ЩЛЗ поставил в Армению полсотни лифтов


15.09.2021 16:30

Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) заключил контракт на производство и поставку лифтов в столицу Армении в рамках государственной программы замены лифтового оборудования. По условиям соглашения, в Ереван были поставлены 54 подъемника.


«Завод наращивает экспорт и конкурирует с другими производителями на международном рынке. Соглашение на поставку лифтов в Ереван было подписано по итогам тендера, который выиграл ЩЛЗ. Подъемники предназначены на замену устаревшим лифтам в многоквартирных домах», - рассказал генеральный директор ЩЛЗ Антон Артемьев.

Лифты ЩЛЗ будут использованы для замены подъемников, отработавших срок эксплуатации, в более 50 многоквартирных домов во всех 12 районах Еревана. В рамках контракта завод поставил лифтовое оборудование грузоподъемностью 400 и 630 кг. этажностью от 8 до 16 остановок.

ЩЛЗ уже поставлял лифты в Ереван – крупная партия была отгружена в столицу Армении в 1996 году. Вероятно, часть новых лифтов пойдет на замену отслужившим свой срок подъемникам.

АВТОР: Пресс-служба ДОМ.РФ
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: YouTube



15.09.2021 16:15

Управление государственной экспертизы Пермского края рассмотрело проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство пассажирского здания модульного типа на станции Чад Горьковской железной дороги. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


Железнодорожная станция Чад - одна из старейших на сети российских железных дорог. Она была построена в начале XX века при закладке Казанского хода Транссибирской магистрали в 1912-1917 годы. Свое название станционный поселок, расположенный на 1386 км Транссиба, получил от протекающей поблизости реки Чад - левого притока реки Сарс. В 1950-е годы поселок переименовали в Октябрьский, но историческое название железнодорожной станции Горьковской железной дороги сохранили.

В соответствии с проектной документацией, которую одобрила экспертиза Пермского края, на станции Чад возведут здание пассажирского терминала. Его пропускная способность составит до 200 пассажиров в сутки.*

Застройщик – ОАО «Российские железные дороги» в лице Горьковской дирекции по капитальному строительству - структурного подразделения Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД». Проектировщик – АО «Росжелдорпроект» в лице Новосибирского проектного-изыскательского института «Сибжелдорпроект» - филиала АО «Росжелдорпроект».

*Информация подготовлена на основе открытых источников.

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru/