В Амурской области началось строительство центра «Авангард»
В Приамурье отмечают День танкиста.
По этому поводу праздничные мероприятия прошли на площади бывшего БВТККУ в Моховой Пади. В этом году выпускники и преподаватели училища отмечают 80-летие со дня образования БВТККУ.
В торжественном мероприятии принял участие губернатор Амурской области Василий Орлов. Он возложил цветы к постаменту в честь погибших выпускников Благовещенского высшего танкового командного Краснознаменного училища.
Знаковым событием стала закладка камня под строительство центра «Авангард».
«Это первый камень в создание центра «Авангард» на территории бывшего танкового училища. Военно-патриотическому воспитанию мы стараемся уделять как можно больше внимания, и этот молодежный центр станет одним из звеньев в этой системе. У нас уже работают два парка «Патриот» в Благовещенске и Белогорске, а «юнармейским» движением охвачены около 13 тысяч детей. Задача - сделать так, чтобы дети знали историю нашей страны, героических предков, чтобы они выросли настоящими патриотами. Очень важно, что решение о создании «Авангарда» поддержал Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу. Это сложный объект, который будет реализован в несколько этапов. Но мы рассчитываем, что плоскостные сооружения будут завершены уже к следующему 1 сентября. Позже здесь появятся корпуса для проживания ребят, для занятий, столовая и многое другое», - сказал глава Приамурья Василий Орлов.
Завершить строительство планируется к концу 2023 года. А уже в 2022 году здесь смогут заниматься дети.
Напомним, училище создано в 1941 году, а на территории Приамурья - в Моховой Пади - БВТККУ существовало с 1958 по 1999 год, после чего было расформировано. Всего было выпущено более 25 тысяч человек. Многие выпускники стали Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации.
Переправа через Обводный канал был возведена в начале XX века.
Царскосельский железнодорожный мост через Обводный канал получил статус объекта культурного наследия регионального значения. Соответствующее распоряжение было отдано главой КГИОП Сергеем Макаровым.
Переправа была возведена на 1900 – 1902 годах во время последней реконструкции исторической Царскосельской ветви и перестройки Императорского пути. За более чем столетнюю историю мост ни разу не был реконструирован. Во время плановых ремонтных работ ни архитектурно-художественное оформление, ни конструктивная система переправы не меняли. Благодаря этому, мост считается хорошо сохранившимся образцом транспортного сооружения начала XX века в стиле промышленного модерна.
В КГИОП отмечают, что при строительстве Царскосельского железнодорожного моста использовались передовые инженерные конструкции своей эпохи. Например, производства фермы Финка. В КГИОП также отмечают, что выразительный силуэт моста давно стал неотъемлемой частью панорамы Обводного канала.
Сейчас мост находится в введении Октябрьской железной дороги и по-прежнему выполняет свою историческую функцию: по нему курсируют поезда Витебского железнодорожного направления.