Лужский район закупает 210 квартир для расселения ленинградцев из аварийного жилья
Администрация Лужского района Ленинградской области объявила аукцион на право приобретения квартир для переселения граждан из аварийных домов. Дом для ленинградцев должны построить в течение года.
Планируется, что дом должен быть введён в эксплуатацию не позднее 31 октября 2022 года. Тогда граждане смогут заехать в новые квартиры до 30 ноября 2022 года. При этом администрация района будет являться участником долевого строительства.
Для переселенцев выкупят 210 квартир. 96 из однокомнатные, 83 – двухкомнатные и 31 – трёхкомнатная. На эти цели по программе переселения граждан из аварийного жилья выделили 497,5 миллиона рублей.
В каком из поселений Лужского района будет находиться дом – пока не уточняется.
Новый транспортный каркас Москвы будет создан через два года, заявил мэр столицы Сергей Собянин.
Он отметил, что в его основу лягут четыре хордовые магистрали. Уже завершено строительство Северо-Западной хорды. На Северо-Восточной хорде (СВХ) открыли самый сложный участок, соединяющий Открытое и Ярославское шоссе.
«Северо-Восточная хорда – самая большая и эффективная. Она соединяет семь крупных городских проспектов, 15 дорог. Начинается от платной дороги на Санкт-Петербург и идет до будущей новой дороги на Нижний Новгород и Казань, в районе Некрасовка. Вся магистраль от Бусиновки до Некрасовки будет готова в 2022 году. В 2022–2023 году мы ее продолжим до строящейся дороги на Казань. Думаю, в 2023-му она уже выйдет до ЦКАД», – рассказал мэр Москвы в интервью «Комсомольской правде», передает портал mos.ru.
Активная работа идет и на Южной рокаде. Большую часть магистрали уже построили. Ведется реконструкция улицы Верхние Поля. В 2023 году специалисты завершат строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней. Таким образом, дорога будет полностью готова.
Самый большой новый проект города – Юго-Восточная хорда, которую начали строить недавно.
«Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть – в 2023 году. Таким образом, у нас такой четырехугольник из этих хорд получается», – уточнил Собянин.
По его словам, такая транспортная модель считается наиболее эффективной. Запуск движения по четырем хордовым магистралям разгрузит центральные улицы города и все вылетные магистрали. Кроме того, новый транспортный каркас позволит улучшить экологическую обстановку Москвы.