Руководство Росавтодора ознакомилось с ходом дорожных работ в Псковской области
Сегодня в Псковской области с рабочим визитом находится руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров и начальник ФГУ «Севзапуправдор» Андрей Костюк. В сопровождении заместителя губернатора Псковской области Игоря Максимова, председателя Госкомитета по дорожному хозяйству Николя Подъяблонского и директора филиала ФГУ «Севзапуправтодор» в Пскове Владимира Тихонова делегация посетила объекты дорожной сети города Пскова, на ремонт и реконструкцию которых в 2005-2008 годах выделялись деньги из федерального бюджета, сообщает пресс-служба правительства региона
Руководство Росавтодора ознакомилось с качеством ремонта I очереди Северного обхода вокруг Пскова, ул. Юбилейной и Инженерной. Он посетили также ул. Чудскую, где ведутся работы по строительству магистрали общегородского значения, которая, до введения в эксплуатацию объездной дороги, позволит направлять транзит без заезда в центр с Северного обхода на Рижское направление.
По итогам посещения объектов О.Белозеров отметил, что удовлетворен подходом к работе по развитию дорожного хозяйства. «Проблемы в дорожной отрасли складывались в течение достаточно длительного времени. А если нет денег, научиться хорошо работать невозможно. Соответственно - динамика, которая сейчас наблюдается, действительно позитивная», - сказал он.
О.Белозеров подчеркнул, что, несмотря на финансовый кризис все обязательства государством будут выполнены. «Более того, дорожная инфраструктура является локомотивом развития экономики. Поэтому и сейчас достаточно серьезное развитие должно получить дорожное хозяйство.
Также в программе пребывания руководства Росавтодора совещание с представителями дорожной отрасли Псковской области. По словам О.Белозерова, на нем планируется обсудить перспективные направления работы, определить объекты ремонта дорожной сети, подготовиться к подписанию соглашения на три года, а также рассмотреть планы работы до 2015 г.
По мнению руководителя архитектурного бюро «Студия 44», бывшего председателя КГИОП Никиты Явейна, в процессе переработки высотного регламента Санкт-Петербурга, вокруг которого «идет огромный спор», регулирование предельной высотности, вопреки заверениям разработчиков, стало более сложным, но менее понятным.
Как напомнил архитектор на круглом столе «Сохранение культурного наследия и развитие исторических городов», в 2004 г. на основе достаточно простой пространственной модели, отображающей высотные ограничения в виде пологой воронки, был введен временный высотный регламент, закрепленный постановлением №648 городского правительства. «Однако потом нам сказали, что это слишком примитивно», - рассказывает Н.Явейн.
По оценке бывшего главы КГИОП, в итоге усовершенствования с применением компьютерных технологий и расчетов по множеству точек методика установления высотного регламента стала более наукообразной, но трудно применимой. И хотя, по его свидетельству, «вокруг этих разработок кормится куча народу», последние изобретения КГА и привлеченных специалистов не удовлетворяют ни инвесторов, ни защитников культурного наследия.
Расчеты по множеству точек, по словам Н.Явейна, были заимствованы у европейских специалистов, рассчитывавших предельную высотность на городских территориях с переменными высотами местности. «Но у нас же плоский город», - напоминает он.
Усложнение высотного регламента на практике может привести лишь к тому, то его будет легче нарушать, считает архитектор. По его мнению, чем проще схема высотных ограничений, тем она надежнее и лучше.