В Петербурге будет построена первая школа по закону о ГЧП


17.08.2021 14:30

Правительство Санкт-Петербурга в лице Комитета по инвестициям рассмотрело предложение частного партнера ООО «Образовательные проекты ПИК» и признало соответствующим законодательству, целям и стратегическим задачам Санкт-Петербурга в сфере развития образования.


Частная инициатива инвестора предусматривает реконструкцию и строительство школы на 425 учащихся по адресу: Выборгский район, Кантемировская улица, дом 18.

Новая школа будет создана по современным стандартам и передана инвестором в собственность Санкт-Петербурга. При этом образовательные услуги ученикам школы будет оказывать государственное бюджетное учреждение.

Как отметил глава Комитета по инвестициям Роман Голованов, Санкт-Петербург и компания ПИК ранее подписали соглашение о намерениях по строительству школы на основе государственно-частного партнёрства.

«Оценка частной инициативы – лишь один из многих шагов к успешной реализации проекта. Тем не менее, он имеет значение в целом для развития ГЧП в социальной сфере, — сообщил Роман Голованов. — Особенно отмечу, что данное соглашение с инвестором о создании школы может стать первым в Петербурге, заключенным в рамках закона №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве», и третьим подобным проектом в Российской Федерации».

Проект соглашения направлен в профильные комитеты для оценки сравнительного преимущества.

В случае принятия положительного решения вопрос о заключении соглашения будет вынесен на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: news.myseldon.com



17.08.2021 14:15

Дорожники показали ускоренную съемку сборку пролетного строения нового путепровода во Всеволожске: полтора месяца уникальной работы уложились в две минуты.


Стройка здесь идет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Видео, сделанное в режиме «таймлапс», размещено на официальной страничке дорожного комитета ВКонтакте. Хорошо видна работа редкого консольно-шлюзового крана: гигант цепляет многотонные балки и укладывает их на опоры. Кран позволил работать в ускоренном темпе: он вел монтаж пролетного строения сверху без контакта с землей. Это важно, учитывая стесненные условия на Колтушском шоссе. В общей сложности за полтора месяца было смонтировано 36 балок, работы велись круглосуточно.

Рабочее движение по путепроводу «Ленавтодор» рассчитывает открыть уже в конце этого года, что на год раньше контрактных сроков.

Напомним, развязка и автомобильный мост заменят загруженный автомобильный переезд через железную дорогу: транспортные заторы на нем сейчас составляют до полутора часов из-за постоянного движения поездов. По подсчетам дорожников в общей сложности железнодорожный переезд сегодня закрывается до пяти часов в сутки.

Проектная протяженность путепровода у станции Мельничный Ручей во Всеволожске составит 79 метров, предусмотрено четыре полосы движения. Сметная стоимость стройки — 1,7 млрд рублей. Заказчиком стройки объекта выступает «Ленавтодор».

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



17.08.2021 14:00

"Завершаем комплексное благоустройство четырех набережных и Репинского сквера. Готовимся открыть Дом культуры "ГЭС-2" в отреставрированном здании исторической электростанции", - написал в своем блоге в "В Контакте" мэр Москвы Сергей Собянин.


Увидеть всю эту красоту можно с Большого Каменного моста. Сегодня он полностью открылся после капитального ремонта.

По сути, мост пришлось разбирать и собирать заново. Сложные работы шли всего 14 месяцев, причём без остановки движения транспорта и пешеходов. Мы постарались закончить работы намного раньше срока, поскольку БКМ - ключевая транспортная артерия в центре.

Это был первый капремонт с момента постройки БКМ в 1938 году. Тогда в столице строили сразу несколько новых мостов в связи с открытием канала Москва-Волга. Надо было поднять пролёты мостов для прохода судов.

Большой Каменный мост возводили по проекту выдающихся архитекторов Владимира Щуко, Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса. Щуко считают одним из создателей сталинской архитектуры. В соавторстве с Гельфрейхом они спроектировали, например, здание Российской государственной библиотеки. Так что Большой Каменный мост - не только важный транспортный объект, но и памятник культуры.

Капремонт БКМ - лишь часть большой программы по повышению надежности инженерных сооружений Москвы. За последние годы мы уже обновили несколько сотен мостов, тоннелей, пешеходных переходов, и эта работа продолжается.

АВТОР: блог Сергея Собянина "В Контакте"
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://vk.com/wall265870743_786088