Жители предложили Смольному обновить Удельный парк


16.08.2021 17:15

В Удельном парке планируется обновить спортивное оборудование, установить танцевальные площадки, создать навигацию по парку. Об этом шла речь на встрече представителей комитета по благоустройству и группы инициативных жителей.


Будущее обновление парка должно пройти в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды», рассказал на своей странице во «ВКонтакте» председатель комитета Сергей Малинин.

«Обсуждение состоялось по просьбам горожан, которые хорошо знают этот парк, любят его и понимают, какие преобразования ему необходимы. При этом все участники совещания согласны с тем, что Удельный парк — уникальное место, где природный ландшафт необходимо бережно сохранять, а любые новшества должны тщательно продумываться, очень тонко и аккуратно вписываться в зелёную среду», — написал Сергей Малинин.

По его словам, жители представили свои предложения по созданию навигации и информационных щитов на территории парка, обновлению спортивного оборудования, обустройству танцевальных площадок.

Отдельно шла речь об освещении. Серегй Малинин подчеркнул, что «при проектировании будут учитываться экологические особенности каждого участка, где планируется установить фонари, чтобы искусственный свет ни в коем случае не нарушил существующий экобаланс».

Когда парк предстанет в обновленном виде, пока говорить рано, работа по созданию проекта переустройства только началась.

АВТОР: портал Петербургский формат
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://spbformat.ru/



16.08.2021 17:02

ФКУ «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва-Санкт-Петербург» федерального дорожного агентства подвело итоги тендера на ремонт некоторых участков трассы М-10, проходящих по территории Тверской области.


Одна из старейших в России трасс, федеральная автодорога М-10, длина которой составляет около 697 км, проходит по маршруту Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург параллельно скоростной платной магистрали М-11 «Нева». В соответствии с утвержденным на 2020-2022 годы заданием по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения сейчас на разных участках М-10 ведут ремонтные работы. 

1 351 522 875 рублей должно было быть выделено выделено из федерального бюджета Российской Федерации на ремонт участков км 271+000 – км 292+000 на первом этапе и участков км 281+500 – км 292+000 на втором этапе. 

В начале августа были подведены итоги электронного аукциона, заявки на который подали две организации. Победителем стало ООО «Наследие». По условиям договора, подрядчик должен будет завершить капитальный ремонт участка трассы М-10 до 1 декабря 2023 года. Итоговая стоимость контракта составила 1 338 007 646 рублей.

АВТОР: Движок
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://dvizhok.su/



16.08.2021 17:00

В столице начался монтаж первых опор двухкилометровой эстакады Северного дублёра Кутузовского проспекта, который появится в рамках реализации крупнейшего в столице концессионного соглашения по строительству. Благодаря эстакаде будущая скоростная магистраль впоследствии примкнет к МКАД в районе Молодогвардейской развязки. Об этом рассказал заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.


Этот масштабный проект реализуется за счет частных инвестиций в рамках концессионного соглашения, подписанного между Правительством Москвы и «Новая концессионная компания», организатором финансирования выступает УК «Лидер», инвесторами проекта — НПФ группы «ГАЗФОНД» и консорциум иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. 

«Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве — как по своим размерам, так и в финансовом плане — в строительство новой трассы инвестируют более 50 млрд рублей. Сейчас строители приступили к возведению значимой части дублёра — эстакаде. Завершить все работы планируется в 2022 году, полноценно воспользоваться новой дорогой москвичи смогут уже в 2023 году», — рассказал заместитель мэра Владимир Ефимов.

Строительство ведется в районе остановочного пункта «Рабочий поселок» Белорусского направления Московской железной дороги и со стороны МКАДа, здесь монтируются сразу 20 опор. Со временем два отрезка будут соединены, образуя эстакаду, которая станет важным элементом будущего дублера Кутузовского проспекта.

По всей длине возводимую эстакаду СДКП будут удерживать 50 мощных железобетонных опор. Под видимой их частью расположены железобетонные сваи, которые уходят в землю на глубину, сопоставимую с высотой пятиэтажного дома. Это обеспечит прочность будущей конструкции и позволит надежно удерживать пролеты, даже когда на эстакаде будет запущено скоростное движение.

«Параллельно идет строительство и других частей будущего дублера, инвесторы уже возводят мост через реку возле Москва-сити. Длина его пролёта составляет 150 метров, а общая протяженность переправы превысит 380 метров. Дублёр будет представлять собой бессветофорную четырёхполосную автомагистраль протяженностью 10,3 км с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Концессионное соглашение заключено на 40 лет, по его условиям инвестор полностью финансирует строительство автодороги, а затраты на подготовку территории разделены между ним и городом в равных долях. После ввода дублера в эксплуатацию инвестор будет окупать свои инвестиции в течение срока соглашения за счет взимания платы за проезд», — рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Возведение дублера нередко сопряжено с необходимостью «корректировки» уже существующей инфраструктуры города. Так, на участке, соседствующим со стройплощадкой эстакады в районе МКАД, строители приступают к переносу железнодорожной ветки, ведущей на один из московских заводов. Существующая линия попадает под трассировку СДКП, поэтому железнодорожные пути придется перенести и врезать стрелки для соединения новых рельсов со Смоленской железной дорогой.

По словам Дениса Янева, директора АО «Новая концессионная компания», это лишь один из примеров работ, которые позволяют создать новую скоростную магистраль в условиях плотной московской застройки.

«Эстакада, которую мы строим, обеспечит въезд на магистраль со стороны Северного обхода Одинцова. К ней же примкнет и еще один въезд со стороны улиц Кубинка-Боженко. Это своего рода въездные ворота СДКП — новые въездные ворота Москвы», — прокомментировал Денис Янев.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: msk.kp.ru