Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87%


04.08.2021 15:00

На площадке Национального космического центра (НКЦ) на 87% выполнен монтаж металлических перекрытий в зоне галереи. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 


«В настоящее время близятся к завершению монолитные работы на малоэтажной (до 10 этажей) части НКЦ, а монтаж металлических перекрытий в зоне галереи будущего космического центра выполнен на 87%», – сказал Андрей Бочкарёв. 

По словам заместителя Мэра, на площадке строительства завершено возведение монолитных конструкций цокольного этажа башни НКЦ и 50% первого этажа. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству объекта) Юрий Кравцов добавил, что параллельно проведены работы по монтажу системы самоподъемной опалубки, с помощью которой будут возводить 288-метровую башню. Система уже запущена в работу. 

«Применение системы самоподъемной опалубки позволит выполнять три типовых этажа в месяц с последующим увеличением до четырех этажей. Работы предполагается вести в круглосуточном режиме и будет задействовано порядка 250 человек в сутки», – отметил Юрий Кравцов. 

Генеральный директор пояснил, что в ходе основного этапа работ с помощью самоподъемной площадки планируется возведение ядра жесткости высотного здания начиная со 2 этажа. На каждом типовом этаже, как предполагается, будут укладывать 870 кубометров бетона. 

Напомним, что применение системы самоподъемной опалубки предполагает размещение на единой платформе всего оборудования, необходимого для осуществления бетонных работ. Перемещение платформы опалубки на следующий этажный уровень автоматизировано. Безопасность работ обеспечивается защитными экранами ограждения. 

На площадке будущего Национального космического центра предполагается объединить ведущие организации российского ракетно-космического кластера, в том числе центральный офис и ситуационный центр ГК «Роскосмос», штаб-квартиры ряда организаций ракетно-космической отрасли, отраслевые институты, молодежные конструкторские бюро, центр диверсификации производства, а также центр поддержки бизнеса и другие объекты. 

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroi.mos.ru



04.08.2021 14:45

Правительство Петербурга опубликовало проект планировки будущего участка коричневой ветки от станции "Казаковская" до "Сосновой Поляны". Документ находится на стадии антикоррупционной экспертизы.


Длина участка, согласно проекту, составит 30,4 километра. Его пропускная способность оценивается почти в 41 тыс. человек в час.

Проект подготовило ООО "Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт "Севзапинжтехнология". Заказчиком выступил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Контролировать выполнение документа, если его утвердят, будет вице-губернатор Николай Линченко.

Коричневая, или Красносельско-Калининская ветка метро по утверждённой схеме развития подземки должна соединить через центр города юго-западную и северо-восточную части. Она будет пересекать красную ветку и иметь с ней два пересадочных узла. Строительные работы на шестой линии начались в конце 2013 года. 

Сейчас на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова строится станция "Юго-Западная" ("Казаковская"). Её планируют открыть не раньше декабря 2024 года. Также на линии должны появиться "Брестская", "Улица Доблести", "Петергофское шоссе" и "Сосновая Поляна".

Тем временем северный павильон станции "Зенит" частично закроют для горожан. Южный павильон станции будет открыт всегда, а северный — только в случае большого потока болельщиков. В Смольном признали, что станция не пользуется популярностью, и решили исходить из принципов финансовой целесообразности.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/



04.08.2021 14:30

ФКУ Упрдор Москва-Харьков заключило госконтракт на выполнение капитального ремонта участка км 34 – км 49 указанной трассы.


Проектом предусмотрено усиление и расширение дорожной одежды, укрепление обочин, устройство водоотвода и новых водопропускных труб, ремонт примыканий и пересечений. Для обеспечения безопасности движения установят два светофора, барьерное ограждение и дорожные знаки. Новые линии освещения смонтируют на автобусных остановках, пешеходных переходах, а также вдоль переходно-скоростных полос. Также специалисты подрядной организации выполнят устройство автопавильонов, тротуаров и нанесут разметку.

После капремонта, завершить который планируется осенью следующего года, участок трассы будет отвечать всем нормативным требованиям и соответствовать параметрам II категории.  Количество полос движения увеличится до четырех — по две полосы в каждую сторону с разделительным металлическим ограждением, что, в свою очередь, обеспечит безопасность и увеличит пропускную способность автодороги с высокой интенсивностью движения — в сутки здесь проезжает около 20 тыс. автомобилей.

На участке с 37 км по 43 км закрыто движение для всех видов транспорта, проезд осуществляется по региональной дороге  «Подъезд к с. Боринское».

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/