В Алтайском крае запустили два асфальтобетонных завода


04.08.2021 11:45

 

В Камне-на-Оби и Родинском районе запустили асфальтобетонные заводы.


Установки просты в обслуживании и производят качественные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон, соответствующие всем требованиям. В течение этого строительного сезона материал используют при ремонте дорог, расположенных в непосредственной близости от них.  

Новый завод в Камне-на-Оби будет способствовать быстрому завершению работ на участке дороги Павловск - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области, проходящем через город. По словам начальника Центрального ДСУ Дмитрия Эйхлера, установка необходима для работы на объектах регионального и местного значения, а также Крутихинского и Тюменцевского районов. Производительность завода составляет 160 тонн в час, более 1 тысячи тонн в смену. Этого материала достаточно для ремонта 2,5 километра дорожного покрытия.

Как сообщили в Министерстве транспорта Алтайского края, на транзитной дороге, проходящей через Камень-на-Оби, в прошлом году специалисты Центрального ДСУ уложили 3 километра асфальтобетонного покрытия. В этом году дорожники обновят еще 7 километров, общая протяженность реконструируемого участка составляет 10 километров. На всей протяженности отремонтированной трассы обустроят тротуары, пешеходные дорожки, уличное освещение, установят 18 водопропускных труб, 16 автопавильонов и 49 примыканий.

«Также на дороге Павловск - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области на подъезде к городу специалисты ДСУ 4 выполняют ремонт участка протяженностью 21 километр. В общей сложности ремонтные работы в Каменском районе проведут на 31 километре дорог. Сдать объекты в эксплуатацию планируют в текущем строительном сезоне», - отметил заместитель начальника Алтайавтодора Олег Лугачев.

Как отметили в ведомстве, жители и гости не только региона, но и Новосибирской области неоднократно обращались с просьбой выполнить ремонт этого направления. Трасса связывает Алтайский край с Новосибирской областью, по ней проходит туристический маршрут на соленые озера.

Также специалисты Юго-Западного ДСУ в тестовом режиме запустили асфальтобетонный завод в Родинском районе. Его производительность составляет 100 тонн в час. Материалы с этой установки будут использовать на дороге Волчиха - Родино - Благовещенка - Кулунда. На этом участке дорожники выполняют мероприятия по устройству дорожной одежды, общая протяженность реконструируемого участка составляет 6 километров. Помимо этого, завод рассчитан на работы в Волчихинском, Кулундинском, Ключевском и Михайловском районах.

АВТОР: Официальный сайт Алтайского края
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: barnayl22.ru



04.08.2021 11:30

На сегодняшний день территория Марсова поля освещена с применением 104 опор освещения. В том числе 94 торшера с белыми плафонами освещают аллеи садово-паркового пространства и 10 опор прошлого столетия с 20 светильниками - тротуар и проезжую часть вдоль фасадов зданий, расположенных у Марсова поля.


В рамках реконструкции освещения на зеленой территории Марсова поля и вдоль лицевого фасада здания лейб-гвардии Павловского полка будут установлены новые, стилизованные под существующие, фонари. В общем комплексе работ источниками света будут служить 130 современных светильников, благодаря которым территория получит более равномерное, комфортное для прогулок освещение.

Кроме того, в 2021 году по программе Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры за счет средств бюджета Санкт-Петербурга будут отреставрированы шестнадцать фонарей-торшеров, входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения «Мемориал «Борцам революции». Эти светильники представляют собой восьмигранные застекленные плафоны, размещенные на столбах в виде колонн коринфского ордера на полой чугунной восьмигранной тумбе. Изначально фонари были спроектированы для Благовещенского моста (первое название моста Лейтенанта Шмидта) в 1849 году.

На Марсово поле фонари были перенесены в 1934 году и размещены в центральной части, по периметру мемориального комплекса. Возвращение отреставрированных фонарей на прежнее место запланировано в 2021 году. При этом электроснабжение фонарей будет осуществляться по новым кабельным линиям.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: moika78.ru



04.08.2021 11:15

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на переустройство Соликамской улицы в Орджоникидзевском районе Перми в рамках строительства Северного железнодорожного обхода города. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


Строительство Северного железнодорожного обхода Перми с мостом через реку Каму позволит обеспечить гарантированный пропуск грузовых поездов углеуральского и чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС. Также здесь организуют пассажирское движение. За счет реализации проекта крупные промышленные предприятия Березниковско-Соликамского и формирующегося Губахинского промышленных узлов смогут активно наращивать производство.

Для обеспечения транспортной связи между районами Перми при строительстве обхода проведут переустройство улицы Соликамская в Орджоникидзевском районе с обеспечением возможности, при включении в Генплан г. Пермь построить четырехполосную дорогу. Работы пройдут на участке протяженностью 599,87 м на левом берегу Камы между действующим железнодорожным переездом и автобусной остановкой «Автопредприятие».

Проектом, по которому выдано положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено устройство нерегулируемых примыканий к площадкам военизированной охраны, накопительному резервуару и улице местного значения, а также установка нового остановочного павильона. Для освещения улицы, тротуара и велосипедной дорожки предусмотрено стационарное электроосвещение. Для людей с ограниченными физическими возможностями у остановки общественного транспорта в местах пересечения пешеходного тротуара и проезжей части устроят пандусы, а для предупреждения о препятствиях и опасных местах на путях следования - тактильные наземные указатели. Также на участке проложат сети дождевой канализации.

Застройщик объекта - ОАО «Российские железные дороги». Генеральный проектировщик – АО «Росжелдорпроект».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru/