Путь к Гатчине преобразился


02.08.2021 13:10

В Ленинградской области вышел на финишную прямую ремонт участка Красносельского шоссе от Виллозей до Вайялово. Работы здесь ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


На объекте полностью уложено два слоя нового асфальтобетона. Учитывая большую интенсивность движения, «Ленавтодор» в начале июля перевёл большую часть работ в ночной режим. Такое решение позволило избежать «пробок». Особо внимание здесь дорожники уделили удобству пешеходов: полностью переустроено 16 остановок для ожидания автобусов и построены две новые. Каждая площадка оснащена пандусом, чтобы было легко завезти тележку, коляску с ребёнком или подняться людям старшего поколения. 

Вместе с испытательной лабораторией «Ленавтодора» качество нового асфальта сегодня проверили активисты регионального отделения «Общероссийского народного фронта» и жители близлежащих поселений.

«Важно, что в Ленинградской области есть конструктивный диалог между дорожникам и жителями: на каждый объект приезжают люди, которые получают ответы на свои вопросы. Отмечу, что ремонт на Красносельском шоссе идёт с опережением графика», — рассказал эксперт регионального отделения «Общероссийского народного фронта» Алексей Орлов. 

Ремонт этой дороги продолжится: «Ленавтодор» намерен обновить большой участок от Гатчины в сторону Павловска через Коммунар. 

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализуемого по инициативе Президента России Владимира Путина в Ленинградской области в этом году ремонтируется 110 километров региональных трасс.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



02.08.2021 12:50

Состоялась встреча с дольщиками проблемного жилого комплекса «Три Апельсина» по радостному поводу: 14 июля 2021 года ООО «РСТИ» («Росстройинвест») получил разрешение на ввод в эксплуатацию третьего корпуса ЖК и уже на следующей неделе начнется заселение.


Заместитель председателя Комитета по строительству Евгений Барановский поздравил дольщиков с завершением долгостроя: «Прошло 5 лет с момента нашего знакомства и, наконец-то, мы с вами собрались по прекрасному поводу - дом введен в эксплуатацию! Многое было за это время пережито. В особенности вами. Были и минуты отчаяния, и уныния, даже была голодовка. Но мы не теряли надежды и верили, что достроим. В 2020 году по поручению губернатора города была найдена схема достройки и определен надежный партнер – ООО «РСТИ». И вот – ваши ключи почти у вас. Конечно, как и на любом проблемном объекте дальше будут возникать вопросы, но Комитет по строительству, как и всегда, готов оказывать помощь в их решении. С радостью поздравляю вас, спасибо за совместную работу на этом сложном и очень проблемном объекте!»

Также к поздравлениям присоединилась генеральный директор ООО «РСТИ» Валентина Калинина: «Наша работа как строителей на вашем объекте практически закончена. Сейчас мы работаем с управляющей компанией по передаче документов по сетям. Тем не менее, как порядочная организация, мы приняли решение оказать содействие конкурсному управляющему в вашем заселении. Со вторника принято решение начать заселение, уже сейчас к вашему дому прокладывают дорогу. Так что жизнь налаживается. Поздравляю вас и спасибо всем!»

Дольщики ЖК «Три Апельсина» также поделились своей радостью и сказали «Спасибо» всем, кто принял участие в достройке объекта: «Благодаря консолидированным усилиям всех лиц, нам практически удалось довести дело до конца. Осталось получить ключи и выдохнуть. Мы Вам очень благодарны! Спасибо за вашу работу» - подытожил встречу представитель инициативной группы дольщиков ЖК «Три Апельсина» Владислав Федосеев.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: activatica.org



02.08.2021 12:30

«Российские железные дороги» объявили торги на подготовку рабочей документации и строительство нового железнодорожного разводного моста рядом с двухъярусным в Калининграде. Открытый конкурс объявлен на портале госзакупок.


Начальная цена контракта составляет 11,43 миллиарда рублей, источник финансирования — собственные средства ОАО «РЖД».

Строительство объекта запланировано на 27,5 метра ниже по течению Преголи от двухъярусного моста. Проектом также предусмотрено строительство железнодорожного путепровода на четвёртом километре направления Калининград — Советск с разборкой существующего и демонтаж путепровода на втором километре направления Калининград — Балтийск.

Проектную документацию разрабатывал «Институт Гипростроймост». Согласно пояснительной записке к проекту, длина моста составляет 237,3 метра, ширина — 9,5 метров. Количество ж/д путей на объекте — два с межпутьем 4100 мм. В верхнем уровне башен подъёмного пролёта предусмотрен машинный зал с оборудованием для подъёма и опускания. Внутри одной из башен расположены лестницы, в другой — грузопассажирский лифт грузоподъёмностью 500 кг.

Помимо этого предполагается возведение трёхэтажного здания эксплуатации с пультом управления. Оно запроектировано на левом берегу Преголи. Также планируется обустройство здания контрольно-пропускного пункта, постовой будки и блок-пост-сооружения для служебных собак.

Контрактом предусмотрены в числе прочего переустройство сетей, установка системы видеонаблюдения, благоустройство и озеленение территории рядом с мостом. Для выполнения санитарно-гигиенических норм по уровню шума запланированы шумозащитные мероприятия, в частности — установка шумозащитных экранов. Подрядчик также должен выполнить пусконаладочные работы и укомплектовать объект оборудованием.

В документации указывается, что новый железнодорожный мост и его автодублёр будут «доминирующими объектами в сложившейся окружающей городской среде». В связи с этим для них предусмотрена архитектурная подсветка: прожекторы со светодиодами светло-голубого цвета.

Победителя конкурса определят 7 сентября. Он должен будет выполнить работы до конца мая 2024 года.

Ранее власти Калининграда провели торги на строительство автодублёра двухъярусного моста. Контракт заключили с московской компанией «УСК Мост». Цена контракта составила 11,89 млрд рублей. Подрядчик должен будет построить подъёмный мост длиной 386,7 м с двумя автомобильными полосами и тротуаром. В проекте также предусмотрели двухэтажное здание эксплуатации с пультом управления мостом. Двухъярусный мост, признанный объектом культурного наследия, решили не сносить. Власти рассматривают возможность его дальнейшего использования в качестве пешеходного.

АВТОР: Портал Новый Калининград
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.newkaliningrad.ru/