Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация


27.07.2021 17:10

Южный участок бывшей промзоны «Огородный проезд» в Бутырском районе на северо-востоке столицы будет реорганизован по проекту «Индустриальные кварталы». Общий объем инвестиций в редевелопмент территории составит 10 млрд рублей, появится более 4 тысяч рабочих мест, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Площадь южного участка бывшей промзоны «Огородный проезд» в Бутырском районе, подлежащего комплексному развитию, превышает 7 га. Инвестиции в реорганизацию территории на северо-востоке Москвы составят 10 миллиардов рублей, ожидаемый бюджетный эффект — 1,18 миллиарда рублей в год. На месте участка бывшей промзоны появится около 170 тысяч квадратных метров промышленной и общественной застройки, будет создано более 4 тысяч рабочих мест», — сказал заместитель мэра.

Решение о комплексном развитии территории промзоны было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. 

«Проект не только даст городу новые рабочие места, но и позволит преобразить промышленную территорию. Здесь появится 95 тысяч квадратных метров производственной и 75 тысяч квадратных метров общественной застройки, например, там смогут появиться офисы, банки, магазины, — пояснил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров. — Редевелопмент территории завершится в 2028 году». 

Всего комплексное развитий территорий бывших промзон Москвы в рамках проекта «Индустриальные кварталы» позволит получить городу около 500 тысяч рабочих мест и почти три триллиона поступлений в бюджет, а общий объем инвестиций в реализацию проектов составит более семи триллионов рублей.
 
Справочно:
Проект «Индустриальные кварталы» (Комплексное развитие территорий) позволяет вовлекать в оборот неиспользуемые, фактически заброшенные городские территории. Первый договор о КРТ в Москве был заключен в июле 2020 года — это проект комплексного развития территории в производственной зоне «Октябрьское поле» на общей площади территории 5,92 га. Инвестиции в развитие промзоны составят порядка 14 млрд рублей, бюджетный эффект — около 1,8 млрд рублей. Срок его реализации рассчитан на шесть лет, но инвестор планирует завершить строительство до 2024 года.

В начале ноября 2020 года в Москве состоялся первый в стране аукцион на право заключения договора КРТ, в рамках которого будет реорганизована промзона «Коровино» на севере столицы.

В начале июня на XXIV Петербургском международном экономическом форуме состоялось подписание еще двух договоров о комплексном развитии территорий производственных зон по инициативе правообладателя. Благодаря проекту «Индустриальные кварталы» «вторую жизнь» обретут промзоны «Коровино» и «Кунцево», расположенные на севере и западе Москвы, соответственно.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: truthnews.ru



27.07.2021 16:50

Развязка с путепроводом на км 151 трассы Р-255 «Сибирь», которая является частью 9-километрового объекта строительства и реконструкции, в настоящий момент готова почти на 90%.


Строители завершают устройство подъездов к путепроводу над трассой. На поверхности сооружения ведут устройство мостового полотна: сейчас укладывается защитный слой из высокопрочного бетона. Уложить асфальтобетонное покрытие планируется к середине августа. Также на развязке завершают монтаж линии электроосвещения – здесь устанавливают 115 опор. Общая протяженность линий освещения на объекте составит 4,5 км.

Работы по строительству путепровода над железной дорогой на км 153 трассы Р-255 «Сибирь» также выполнены на 90%.  На подходах к сооружению специалисты формируют слои основания дорожной одежды. Одновременно продолжается строительство нового участка дороги. Земляное полотно выполнено на 92%, ведется устройство дорожной одежды на протяжении 4 км, завершается монтаж водопропускных труб.

Готовность всего 9-километрового объекта строительства и реконструкции км 149 – км 158 на данный момент составляет 50%. На объекте работают более 120 человек, задействовано около 80 единиц техники. Полный ввод в эксплуатацию запланирован на сентябрь 2022 года. Строительство осуществляется в рамках Федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети».

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/



27.07.2021 16:30

На участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Грайвороновской до Шоссейной улицы появится развязка с Волгоградским проспектом, состоящая из пяти эстакад. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 


«В настоящее время продолжаются работы на всем протяжении участка Юго-Восточной хорды от Грайвороновской до Шоссейной улицы. В рамках реконструкции развязки в месте пересечения ЮВХ с Волгоградским проспектом в активном строительстве находятся пять эстакад», – рассказал Андрей Бочкарёв.  

Заместитель мэра отметил, что ввиду плотной городской застройки на всем протяжении почти полуторакилометрового участка ЮВХ маршрут хорды пройдет по эстакаде основного хода. 

«В рамках строительства этой эстакады уже возведены 37 опор из 44 запланированных, и смонтировано 516 тонн металлоконструкций пролетных строений», – добавил Андрей Бочкарёв. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов уточнил, что на левоповоротном съезде с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено 10 опор эстакады из 15 и смонтировано 655 тонн металлоконструкций пролетных строений. 

«На эстакаде левоповоротного съезда с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области протяженностью 552 метра готово 7 опор из 16 и смонтировано 535 тонн металлоконструкций, включая 10 сборных железобетонных балок пролетных строений», – добавил Юрий Кравцов. 

По его словам, другие две эстакады – это съезд с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта, где выполнено свайное основание 3 из 4 опор, а также съезд с основного хода ЮВХ (при движении в направлении Рязанского проспекта) на Волгоградский проспект в сторону МКАД. На нем уже возведена первая опора из 10 и готовы свайные основания еще 5 опор. 

Генеральный директор компании также отметил, что на участке начались работы по строительству новой дождевой канализации и переустройству коллектора дождевой канализации. 

«На сегодняшний день выполнено порядка 30% работ по переустройству кабельных линий 0,4-10 кВ. Также начато переустройство высоковольтных кабельных линий 110 кВ и завершено сооружение монолитной подземной части одного из двух стопорно-переходных колодцев», – сказал Юрий Кравцов.  

Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада – ключевой мегапроект развития дорожно-транспортной сети столицы. Хорды свяжут разрозненные части города по периферии и будут иметь выходы на МКАД, что поможет разгрузить как центр города, так и отдаленные от него районы. Хордовая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» принимает активное участие в реализации данного проекта.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroi.mos.ru