Группа ЛСР не исключает смещения сроков работ по ряду своих проектов с 2009 на 2010 г.
Об этом заявил вчера на круглом столе в редакции «RBK daily» гендиректор Группы Игорь Левит, мотивируя такую возможность опасениями в связи с финансовым кризисом. «При неблагоприятной ситуации мы запустим не 10, а 3-4 новых проекта», - пояснил он. В то же время, по словам И.Левита, кредитная ситуация в компании нормальная. «Я готов показать все документы о займах, все отчеты об офертах, и даже сколько денег на счете», - заверил он журналистов.
Цены девелопер не намерен снижать ни в какой ситуации, даже при катастрофическом снижении спроса. «Я не сам по себе, я оперирую деньгами акционеров, отвечаю за них. При сохранении нынешней структуры себестоимости цены снижать некуда, - сказал он. – Тем более в Петербурге, где маржа застройщиков значительно ниже московской».
С начала
Напомним, проект реконструкции мостов через Обводной канал на Московском направлении Октябрьской магистрали является важной частью программы модернизации набережных канала. Проведение работ на «американских» мостах обусловлено необходимостью улучшения транспортной ситуации. Проект предполагает проведение общей реконструкции мостов и связанной с ними объектов инфраструктуры. С целью подготовки территории набережной к расширению проезжей части осуществляется удлинение мостов и замена старых опор на новые – более мощные. Реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры предполагает вынос и замену коммуникаций, строительство новых водоочистных сооружений, постов электрической централизации, трансформаторных подстанций и т.д. Всего будет реконструировано 5 мостов: «Литер А», «Литер Б», «Литер В», «Литер E», и Литер Г». К концу
Для обеспечения непрерывного движения железнодорожных составов, технология проведения работ предполагает строительство временных мостов-дублеров и переключение на них движения поездов.
Временный мост «Литера А» был построен осенью
В
Строительство моста «Литер Е» будет завершено в ноябре
В настоящее время ведется сборка моста «Литер В». Его арка монтируется на параллельной оси в
В итоге проведения всего комплекса работ будет существенно расширено дорожного полотно – до четырех полос движения на нечетной стороне набережной и до шести полос на четной. Также произойдет увеличение высоты подмостового габарита до
Общая стоимость реконструкции «американских» мостов составляет 4,5 млрд. рублей, при продолжительности работ 39 месяцев. С начала