Дорога на Медный Завод обновляется


06.07.2021 14:10

Во Всеволожском районе области стартовал ремонт дороги Елизаветинка — Медный Завод. Он ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


«Мы ремонтируем дорогу целиком. Это 12 километров от перекрёстка с Выборгским шоссе до поворота на Агалатово», — пояснил глава комитета по дорожному хозяйству региона Денис Седов. 

В процессе ремонта здесь будет обновлено не только само покрытие, но и заменены водопропускные трубы, поставлены новые остановки и дорожные знаки. 

«Ленавтодор» призывает водителей быть внимательными: в процессе ремонта будут вводиться временные ограничения движения. 

Напомним, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» во Всеволожском районе этим летом ремонтируются участки Староприозерского шоссе (от границы с Санкт-Петербургом в сторону Вартемяг) и дороги Проба — Лепсари — Борисова Грива (от Лепсари до примыкания к бывшему «Северному полукольцу»).

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области в этом году ремонтируется 110 км региональных трасс.

Дорожный нацпроект реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина и призван к 2030 году повысить долю дорог регионального значения в нормативном состоянии и снизить долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



06.07.2021 13:50

В Петроградском районе Санкт-Петербурга появится новый студенческий городок ЛЭТИ. 


Университет построит новый многофункциональный корпус и преобразует общественные пространства студгородка, расположенного обособленно в границах Аптекарского проспекта и улиц Профессора Попова и Инструментальной.

Руководство университета поделилось как изменится территория университета. Запланировано строительство 9-этажного здания c подземной парковкой на 240 машино-мест. В нем, кроме аудиторий и лабораторий, будут предусмотрены площади для размещения спортивной и культурно-массовой инфраструктуры, технологического парка, а также места для проживания иностранных научно-педагогических работников.

Общая площадь строения составит 23 тыс. кв. м. Новый многофункциональный корпус будет возведен на месте старого корпуса «О», где сегодня размещается отдел снабжения и хозяйственный двор.

Строительство нового учебного корпуса и здания общежития разрешит проблемы с дефицитом учебных площадей и мест в общежитиях.

Строительство собираются завершить к 2030 году.

Однако руководство вуза не ограничилось только новым строительством, а объявило и провело международный конкурс по трансформации общественных пространств студенческого городка «ЛЭТИ – академическая среда будущего».

Конкурсантам было предложено проработать новый облик пространства «Сквер Вологдина», расположенного во внутреннем дворике корпуса D, создать зону для проведения массовых мероприятий и отдыха студентов и сотрудников во дворе 3-го корпуса, продемонстрировать развитие комфортных пространств для студентов в 5-м корпусе и предложить новый облик входной группы ЛЭТИ.

Всего в конкурсе приняли участие 225 проектов. Свои работы прислали молодые архитекторы из 18 вузов и архитектурных бюро России, Австрии, Великобритании, Тайваня, Египта, Индии и Сирии.

В жюри конкурса вошли ведущие представители российского и международного архитектурного сообщества, а также представители вуза.

Только 20 работ попали в финальную стадию конкурса, по 5 в четырех номинациях. Они и поборются за право быть воплощенными. Победители будут определены открытым голосованием и оглашены в ходе межвузовской конференции «Университеты в движении» осенью этого года.

В этом году Санкт-Петербургскому государственному электротехническому университету «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) исполняется 135 лет. 

АВТОР: Пресс-служба Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://xn--e1aqccgid7fsa.xn--p1ai/news/62211/



06.07.2021 13:30

Электродепо «Владыкино» будет расширенно за счет строительства шести новых зданий и реконструкции двух существующих. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Реконструкция депо позволит ему лучше поддерживать в рабочем состоянии подвижной состав, расширит места для отстоя и ремонта поездов, что особенно актуально из-за растущего количества линий и станций метрополитена. Расширение производственных мощностей депо необходимо для поддержания высокого уровня работы московского метро», – отметил Андрей Бочкарёв. 

По словам заместителя мэра, в рамках третьего этапа планируется построить два новых пролета отстойно-ремонтного корпуса, здание эксплуатационного персонала, стрелочный пост, склад оборудования для эскалаторов, трансформаторную подстанцию, веер парковых железнодорожных путей, теплосеть. 

«Также строители реконструируют вагономоечную станцию и очистные сооружения, тельферную эстакаду и наружные инженерные сети канализации и водопровода. В рамках четвертого этапа будет построено здание ГОиЧС, диагностический пост для ремонта колес вагонов, реконструированы здания вагономоечной камеры и компрессорной станции», – добавил Андрей Бочкарёв. 

Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, общая площадь зданий составит 17,7 тыс. кв. метров. 

«В качестве облицовки будут использоваться долговечные, износостойкие материалы. Также будет расширена система автомобильных дорог, которая соединяет все здания депо и обеспечивает подъезд к нему», – уточнил Сергей Кузнецов. 

В настоящее время московский метрополитен располагает 20 электродепо, и в ближайшее время планируется построить еще два новых. Также своими депо будут обеспечены Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: versia.ru