Ленинградская область масштабно и системно обновляет школы


01.07.2021 10:10

В ходе прямой линии Президент РФ Владимир Путин напомнил о том, что в бюджете предусмотрены крупные средства на ремонты детских садов и школ.


В Ленинградской области программа реновации школ начата, по инициативе губернатора региона Александра Дрозденко, в 2015 году.

Всего с 2015 года реновацию прошли уже более чем 50 школ. В 2021 году планируется закончить реновацию еще в 17 школах, из них 5 школ откроются после ремонта к 1 сентября. 

Только на программу реновации школ в этом году предусмотрен почти миллиард, если быть точными: 996,5 млн руб.

За период 2015-2021 гг. современные условия обучения будут созданы для более чем 43,5 тысяч школьников. 

Что касается детских садов, то за 2020-2021 годы в результате реновации современные условия воспитания появятся для более чем 1,6 тыс. детей.  В 2021 году планируется закончить реновацию в 8 детских садах, на это предусмотрено 210,6 млн.руб.

С 2021 года началась реновация и детских лагерей отдыха: первым объектом стал оздоровительный лагерь «Лесная сказка» в пос. Тайцы, Гатчинского района.

Реновация включает в себя не только комплексный капремонт здания, коммуникаций и благоустройство территории, но и оснащение образовательной организации современным оборудованием.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



01.07.2021 10:00

В рамках программы комплексного развития электрической сети Петроградского района Санкт-Петербурга в эксплуатацию введена новая комплектная трансформаторная подстанция модульного типа (КТПМ) 35 кВ.


Новый энергообъект, расположенный во дворе дома 10 на улице Лизы Чайкиной, позволит повысить надежность и качество электроснабжения потребителей, а также создать резерв мощности для развития района. Рядом расположены социальные объекты: детские сады, школы, образовательные учреждения, а также около 15 многоквартирных домов.  

По данным Ленэнерго, специалисты установили два силовых трансформатора 35/6 кВ мощностью 12,5 МВА каждый, два трансформатора 6/0,4 кВ мощностью 1,25 МВА каждый, смонтировали комплектные распределительные устройства с элегазовой изоляцией (КРУЭ) 35 кВ и 6 кВ, построили кабельные линии 35 кВ. Подстанция оборудована системой релейной защиты и автоматики (РЗА), связи и автоматической системой управления (АСУ).

Подстанция выполнена по проекту ПАО «Россети Ленэнерго». Внешняя отделка КТПМ выполнена с применением современных отделочных материалов, которая не нарушает архитектуру исторического района города.

Такая подстанция выполнена с учетом всех современных требований и не имеет аналогов в соотношении показателей. К преимуществам данного сооружения можно отнести высокую эксплуатационную надёжность и отсутствие пожароопасных материалов, что особенно важно. 

Благодаря применению высокотехнологичных решений обеспечена надежность и безопасность системы электроснабжения в стесненных городских условиях.

До конца 2021 года в Петроградском районе запланирован ввод 7 КТПМ 35 кВ, что позволит повысить качество электроэнергии, сократить потери и снизить эксплуатационные издержки.

АВТОР: АСН-инфо
ИСТОЧНИК: Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: http://xn--e1aqccgid7fsa.xn--p1ai/



01.07.2021 09:50

В Самарской области началась надвижка пролётных строений моста через Волгу, входящего в состав международного транспортного маршрута «Европа ‒ Западный Китай». Старт надвижки первых 111 метров дал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.


Строительство Волжского моста имеет огромное значение не только для Самарской области, но и для России в целом. Проект по строительству обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу реализуется под патронатом Президента России Владимира Путина.

Сегодня обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу – крупнейший в стране проект, реализуемый на принципах государственно-частного партнёрства. Он уже получил высокую оценку Организации Объединённых Наций и победил в номинации «Лучший ГЧП-проект в сфере автомобильных дорог» национальной премии в сфере инфраструктуры «РОСИНФРА».

«Проект является примером того, как можно реализовывать крупные инфраструктурные проекты на принципах ГЧП. Его берут на вооружение другие регионы», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

Проект заинтересовал частных инвесторов. Так, 3 июня 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии Президента России и губернатора Самарской области было подписано соглашение о совместной реализации проекта между Евразийским банком развития и АО «ДСК «АВТОБАН».

Общая стоимость работ оценивается в 121 млрд руб., из них объем федеральной поддержки в период с 2019 по 2023 год превысит 67 млрд руб.

В настоящее время готовность объекта составляет 25 %, но уже к концу года планируется увеличить этот показатель до 40 %.

«Работы идут в соответствии с ранее установленным графиком, без сбоев и отклонений. Это не значит, что нет сложностей. Они всегда есть при строительстве, тем более таких масштабных проектов. Но все эти сложности мы преодолеваем совместно с нашими партнёрами по этому проекту. И, уверен, так будет до момента ввода в эксплуатацию, а потом и во время эксплуатации этого объекта – на десятилетия вперёд», – отметил губернатор региона.

Процесс надвижки будут контролировать не только профессиональные специалисты. Мониторинг состояния надвигаемых металлоконструкций будет осуществляться с помощью специальных датчиков и цифрового оборудования.

«Первый этап надвижки выполняет мостоотряд № 1 – нижегородцы. Ребята потрудились и собрали 111,5 м пролётного строения. Это как раз габариты между опорой № 26 и № 25, – рассказал руководитель КУП «Тольятти» АО «Дороги и Мосты» Дмитрий Кондаков. – Соответственно, мы на сегодняшний день установили домкратную систему, чтобы выполнять надвижку. Вес пролёта порядка 1,5 тыс. тонн».

Всего предстоит выполнить надвижку 25 пролётных строений, длина 20 из которых составляет 156 м. Именно поэтому Волжский мост признан технически сложным и уникальным объектом.

Надвижку произведут с двух сторон: с левого берега Волги в районе села Подстёпки и с правого – от деревни Климовка, где установка пролётных строений начнётся в августе. Сами пролёты – металлические, их собирают непосредственно на стройплощадках. Там же все конструкции проходят антикоррозийную обработку. Это позволяет сократить сроки производства работ и избежать негативного влияния на окружающую среду, в том числе на акваторию водохранилища.

Согласно проекту, рабочим предстоит построить дорогу с мостом через Волгу общей протяженностью почти 100 км, из которых длина моста составит 3,7 км. На участках строительства автодороги сейчас идут земляные работы: подготовлено более 80 % территории, отведенной под трассу, на 50 % устроена насыпь земляного полотна. На отдельных отрезках будущей магистрали приступили к устройству нижних слоёв основания, усилению дорожных слоев геосинтетической прослойкой, монтажу водопропускных труб. Продолжается переустройство сетей связи и водоснабжения. На искусственных сооружениях идет пробная и массовая забивка свай.

На объекте работают 1 635 специалистов и 398 единиц спецтехники, используется 45 плавсредств. Четырехполосная дорога будет соответствовать технической категории IБ.

«Мы стартовали своевременно, и хочу сказать, что 25 % уже построено – если говорить в целом и о мостовом переходе, и о дороге. Работы кипят не только над водой, но и на наземной части этой трассы», – отметил Дмитрий Азаров.

На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от федеральной автодороги М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал». Создание новой четырехполосной автомагистрали позволит в два раза сократить время поездки от Москвы до Самары, снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулёвской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти. Кроме того, введение в эксплуатацию этого объекта обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность Особой экономической зоны «Тольятти», технопарка в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации.

Напомним, что строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», проходящего через территорию Самарской области, – это один из приоритетов национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Завершение строительства обхода Тольятти и открытие движения транспорта намечены на 2024 год.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/