«Грундфос Истра» и Московская область заключили соглашение о сотрудничестве


07.06.2021 09:50

Компания «Грундфос Истра» и Правительство Московской области заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание документа состоялось в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума. Стороны были представлены министром инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатериной Зиновьевой и генеральным директором «Грундфос Истра» Анатолием Слободинским.


Соглашение предполагает партнёрство в области формирования благоприятных условий в целях развития промышленности на территории Московской области. Согласно документу, «Грундфос Истра» и Московская область сотрудничают по таким направлениям, как: повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Московской области, укрепление инвестиционного климата и региона, создание новых рабочих мест, развитие промышленности и др. Для достижения данных целей компания «Грундфос Истра» осуществляет деятельность по модернизации действующего завода по производству насосов и насосного оборудования, расположенного в городском округе Истра Московской области.

«Улучшение инвестиционного климата в регионе – одна из приоритетных задач для регионального правительства. Благоприятные инвестусловия позволят нам привлекать в область такие компании как «Грундфос», которая открыла свой завод в Подмосковье более 15 лет назад. При этом компания постоянно растет и развивается – буквально в конце прошлого года был дан старт масштабному проекту расширения завода, который позволит создать ещё порядка 100 рабочих мест в Подмосковье. Тем самым совместно с «Грундфос» мы повышаем качество жизни жителей Московской области и будем работать над этим и в дальнейшем», – сказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«Grundfos присутствует на российском рынке с инновационными продуктами с 1992 года. В 1998 году была открыто торговое представительство компании в России, а в 2005 году – завод, что позволило нам реализовывать последовательную работу, направленную на развитие самых современных технологий. Кроме того, наша компания реализует проект углубления уровня локализации в России, целью которого является расширение производственных мощностей и перенос на российский завод ключевых производственных процессов с привлечением внутренних поставщиков. Для нас большая честь сотрудничать с Московской областью в части развития экономического потенциала региона», – заявил генеральный директор «Грундфос Истра» Анатолий Слободинский.

«Мы прилагаем все усилия для экономического и промышленного развития Московской области, которая уже сейчас стабильно демонстрирует высокие темпы роста по данным показателям. Современное, высокотехнологичное оборудование, произведённое на заводе «Грундфос Истра», является нашим вкладом в работу по данному направлению. Добавлю, что  продукция «Грундфос» полностью соответствует целям и задачам национальных проектов «Чистая вода», «Экология», а также программы реновации жилого фонда, проводимой в Московской области. Мы благодарны Правительству Московской области за доверие и надеемся, что соглашение о сотрудничестве сделает наше партнёрство ещё более эффективным», – отметила Инна Маренкова, президент компании «Грундфос» в России.

АВТОР: пресс-служба Грундфос Истра



07.06.2021 09:45

Санкт-Петербургский «Центр государственной экспертизы» рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство многопрофильного лечебно-диагностического корпуса Городской больницы Святого Великомученика Георгия в Санкт-Петербурге. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


История больницы Святого Георгия связана с основанием в 1870 году в Санкт-Петербурге Георгиевской общины сестер милосердия под покровительством будущей императрицы Марии Федоровны и Общества попечения о больных и раненых воинах (с 1879 – Российское общество Красного Креста, РОКК). Медицинской частью общины с момента ее основания руководили выдающиеся русские врачи и организаторы государственной системы здравоохранения - профессора Медико-хирургической академии Сергей Петрович Боткин, Алексей Герасимович Полотебнов, Вячеслав Авксентьевич Манассеин. Деятельность больницы начиналась с 10 коек, аптеки и амбулатории в помещении на Гребецкой (ныне Пионерской) улице. В 1879 году общине был передан в безвозмездное пользование участок земли со зданием старого склада на Выборгской стороне, принадлежавший Клиническому военному госпиталю.

В советский период городская больница №4 имени Карла Маркса (бывшая Больница св. Георгия) долгое время располагалась на Выборгской набережной, пока в 1986 году не переехала в новое здание по адресу Северный проспект, 1, построенное по проекту архитекторов Э.В. Кондратовича и Е.Н. Сперанского. В 1995 году в здании на первом этаже была открыта и освящена церковь во имя Святого Великомученика Георгия, а больнице вернули ее историческое название. На базе больницы в разное время были открыты кафедры ведущих медицинских вузов и научных заведений Санкт-Петербурга.

В новом лечебно-диагностическом корпусе, проект которого рассмотрел Санкт-Петербургский «Центр государственной экспертизы», будут оказывать круглосуточную стационарную специализированную медицинскую помощь взрослому населению в области терапии, неврологии и хирургии. В здании, рассчитанном на 305 коек, разместят хирургическое и неврологическое отделения, отделение реанимации и интенсивной терапии. При необходимости стационар можно будет быстро перепрофилировать под инфекционное отделение, увеличив при этом мощность больницы до 400 коек. Новый корпус свяжут с главным зданием больницы служебным переходом, который планируют использовать только при благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке. В случае возникновения эпидемии и пандемии переход будет закрываться, обеспечивая полную изоляцию корпусов*.

Застройщик – Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Фонд капитального строительства и реконструкции», Комитет по строительству. Проектная организация – ООО «ЛЕНТЕХСТРОЙ». 

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru/



07.06.2021 09:40

Трасса Р‑21 «Кола» – одна из самых северных российских дорог и единственная среди автомагистралей федерального значения, которая пересекает Северный полярный круг.


Ее маршрут длиной свыше 1,5 тыс. км проходит от Санкт-Петербурга через Петрозаводск и Мурманск и завершается в поселке Борисоглебский на границе с Норвегией. Именно за разнообразие и уникальную красоту пересекаемых заполярных ландшафтов трассу «Кола» неизменно включают в список самых живописных дорог России.

История федеральной трассы Р-21 «Кола» (М-18 до 2018 года) начиналась в конце 1950-х годов, когда было принято решение о проектировании шоссейной дороги от Ленинграда до Мурманска длиной около 1400 км. До этого оба города были связаны только гравийными и грунтовыми дорогами. К проектным изысканиям приступили в 1961 году. Уже в 1962-ом была подготовлена проектная документация на участок Мончегорск — река Чуна. В 1965 году была сдана в эксплуатацию первая очередь автодороги протяженностью 85,3 км на перегоне Мончегорск - Зашеек. В 1982 году трассе «Ленинград - Мурманск» был присвоен учетный номер М-18. И только в 1991 году автомобильный маршрут от Санкт-Петербурга через Петрозаводск до Мурманска получил название «Кола».

Реконструкция мостового перехода через реку Тулома на км 1388+134 автодороги Р-21 «Кола» наряду с другими ее участками в Мурманской области ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Всего на трассе «Кола» в Мурманской области расположено 78 мостовых сооружений. Мост через реку Тулома в Кольском районе, построенный в 1952 году, был последним искусственным сооружением на главной автодороге Заполярья, состояние которого признано предаварийным и не подлежащим ремонту. Поэтому на его месте решили возвести новую автомобильную переправу.

Как сообщает Росавтодор, на текущий момент завершены самые сложные этапы строительства нового искусственного сооружения на 1388-ом км трассы «Кола». В том числе выполнено устройство фундаментов из буронабивных свай в русле реки, возведены промежуточные и крайние опоры моста. При этом сборка металлоконструкций пролетного строения проводилась на стапеле, а его установка в проектное положение выполнялась методом продольной надвижки к крайней опоре. Всего у нового мостового перехода четыре бетонные опоры, которые будут удерживать металлическую конструкцию весом 750 тонн. Кроме того, начаты работы по устройству монолитной железобетонной плиты проезжей части моста, которая будет двухполосной. С обеих сторон проезжей части устроят дополнительные полосы безопасности и тротуары шириной 1,5 м. Сдача моста в эксплуатацию планируется осенью 2021 года.

Реконструкция автомобильного перехода предусматривает не только замену пролетного строения, но и строительство системы развязок на левом берегу реки. Тем временем старый мост, который на время реконструкции служил безопасной пешеходной переправой, с 17 мая 2021 года закрыли для разборки.

«Для этого его поднимут на 2 метра и передвинут на новый мост, установят на опорные пакеты, после чего строители приступят к поэтапному демонтажу конструкций», - отмечается в сообщении Росавтодора.

До ввода в эксплуатацию нового моста через Тулому, расположенного на трассе Р-21 в районе города Кола, движение автотранспорта осуществляется по мосту через Кольский залив в Мурманске.

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru/