В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал


24.05.2021 11:50

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первый этап строительства перегрузочного комплекса на территории Петербургского нефтяного терминала. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала.

Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга. В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб. м, а также двухстороннюю сливную железнодорожную эстакаду, железнодорожные пути и сооружения для приема составов, три технологические насосные станции, две установки рекуперации паров нефтепродуктов и иные объекты и коммуникации.

Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории. Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения.

Проектная организация – ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.gge.ru/



24.05.2021 11:30

В Росавтодоре состоялось очередное совещание по вопросам формирования и реализации трехлетних программ дорожной деятельности на территории субъектов РФ.


Планы дорожных работ с 2022 по 2024 год презентовала Московская область. В мероприятии под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова приняли участие представители Росавтодора, Ассоциации «РАДОР», подведомственных Федеральному дорожному агентству учреждений, а также делегация Московской области.

При обсуждении проекта трехлетней программы дорожной деятельности на территории региона было отмечено, что общая протяженность федеральных трасс в границах субъекта составляет 2 547 км, дорог регионального и межмуниципального значения – 14 222 км.

Планируется, что в перечень объектов Московской области включат строительство и реконструкцию автодороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск. Также в планах капитально отремонтировать 3 км автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа.

Кроме того, на совещании рассматривался вопрос о включении в трехлетние программы регионов наиболее востребованных и социально значимых региональных дорог. В Московской области это участки Каширского, Можайского и Волоколамского шоссе. Особое внимание дорожники Московской области хотят уделить искусственным сооружениям. Так, для включения в план по капитальному ремонту  предложены мостовые переходы через реки: Нара, Пажа, Пахра, Клязьма, Каширка и т.д.

Планируется, что трехлетние программы дорожной деятельности субъектов РФ станут основой для формирования опорной сети России.

В ходе совещания руководитель Росавтодора Роман Новиков отметил: «Мы практически сформировали опорную сеть, но сразу хочу отметить, что опорная сеть не является статичным продуктом. Это такой механизм, который будет развиваться. Предусмотрен дальнейший сценарий развития до 2030 и до 2035 года, где критерии более глубокие, чем раньше. Наша сегодняшняя задача – завершить комплектование программ развития с целью подписания соглашения об определении финансирования дорожных работ в регионе, включая ту часть, которая входит в опорную сеть».

Напомним, общая протяженность опорной сети России составит 138 тыс. км. Из них 61 тыс. км – федеральные трассы, 77 тыс. км – региональные дороги (в том числе 14 тыс. км дорог, которые планируются к передаче в федеральную собственность). Кроме того, в настоящий момент обсуждается вопрос о включении в опорную сеть 55 тыс. км местных дорог в городских агломерациях, на которых проходят работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/



24.05.2021 11:10

Система «Стройкадры» будет введена в эксплуатацию к концу 2021 года. Информационный продукт уже пилотно запущен в подведомственном Департаменту учреждении «Мосстройинформ». Система «Стройкадры» разработана по заказу Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы для объединения на единой информационной платформе всех участников строительной отрасли столицы. В случае успешной апробации системы, в перспективе возможно масштабирование данной практики и на другие регионы и федеральный уровень.


«В «Стройкадрах» аккумулируется актуальная информация по специалистам и соискателям, а также студентам профильных учебных заведений Москвы. Система поможет органам власти и компаниям отрасли видеть реальную картину рынка труда, получать статистическую информацию, а также сократить сроки поиска специалистов и простои. Доступ к «Стройкадрам» сможет получить любой работодатель – организации строительной сферы, орган исполнительной власти, профильные вузы Москвы, в базу также попадут студенты учебных заведений, - объяснил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин. - Организации и госструктуры смогут здесь публиковать вакансии и предложения по производственным практикам, получать актуальные данные о состоянии отрасли».

«Подсистема «Стройкадры» разработана ИТ-компанией КРОК и является частью Информационно-аналитической системы управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), предназначенной для информационной и аналитической поддержки деятельности органов исполнительной власти, входящих в Стройкомплекс, и организаций-участников строительства, - рассказала директор ГБУ «Мосстройинформ» Юлия Куликова. - Информация будет синхронизироваться и анализироваться в сопоставлении с другими данными, хранящимися в ИАС УГД: Единым реестром объектов капитального строительства города Москвы, адресными перечнями объектов капитального строительства, данными о ходе бюджетного и инвестиционного строительства в столице и о реализации государственных программ».

По словам руководителя направления «Цифровые процессы» ИТ-компании КРОК Виктора Смирнова, данное решение соответствует задачам импортонезависимости ПО и построено на базе open source продуктов.

«Данные в подсистему выгружаются из любых кадровых систем, например, 1С и загружаются в подсистему «Стройкадры» через «загрузчик». Прямая интеграция не реализована намеренно: для того, чтобы не ограничивать пользователей в выборе информационной системы для кадровой работы. В архитектуре реализовано шифрование персональных данных. Кроме того, эти данные хранятся в защищенном ЦОД Департамента информационных технологий города Москвы, что обеспечивает им еще большую безопасность», - отметил он.

АВТОР: портал Строимпросто
ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroimprosto-msk.ru/