Генеральный директор ROCKWOOL Russia вышла в финал конкурса Ernst Young GL


21.05.2021 15:01

27 мая 2021 года состоится церемония награждения победительниц ежегодного конкурса «Деловые женщины», который проводится в рамках международной инициативы EY по поддержке предпринимательства. По итогам интервью с независимым жюри из 85 претенденток было выбрано 36 финалисток. В их число вошла Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.


В конкурсе EY «Деловые женщины» участвуют предприниматели и руководители крупных российских и зарубежных компаний. В России он проводится с 2013 года и является частью одноименной программы, которая также включает образовательные проекты и мероприятия, позволяющие участницам получать актуальные знания для развития лидерских качеств и повышения эффективности бизнеса.

«Каждый год конкурс привлекает талантливых женщин-предпринимателей и руководителей из самых разных сфер. Программа становится для них площадкой для обмена опытом, нетворкинга и мотивации. Мы рады поддерживать женщин на пути реализации их самых смелых инициатив и предоставлять возможность для профессионального роста и развития», – комментирует София Азизян, партнер EY, руководитель программы «Деловые женщины».

«В любой отрасли важен, прежде всего, профессионализм страсть к делу, и я счастлива, то меня окружают именно высокопрофессиональные, любящие свою работу люди. С такой командой можно покорять любые высоты.  Также мне особенно приятно отметить, что миссия компании EY – совершенствуя бизнес, улучшать мир, – созвучна с целью ROCKWOOL «Раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь». Участие в конкурсе – хороший способ обратить внимание сообщества на то, каким станет будущее следующих поколений, что мы делаем для создания здоровых и безопасных пространств, устойчивого развития городов, повышения качества жизни», – говорит Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.

Марина Потокер уже принимала участие в конкурсе «Деловые женщины» в 2016 году и была удостоена главного приза в специальной номинации «Локализация производства».

АВТОР: пресс-служба компании ROCKWOOL
ИСТОЧНИК ФОТО: ROCKWOOL



21.05.2021 14:57

Вице-президент-директор Департамента продуктов Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев возглавил Розничный блок Банка в должности старшего вице-президента.   


В соответствии с новой Стратегией Банка «Санкт-Петербург» ключевой целью розничного блока до 2023 года является рост доходов и увеличение числа новых клиентов-физлиц во всех регионах присутствия Банка, в том числе за счет развития цифровых каналов.

Уже сегодня Банк «Санкт-Петербург» ориентирован на цифровое обслуживание – более 95% контактов с клиентами происходит удаленно. По итогам I квартала 2021 года по МСФО розничный кредитный портфель Банка составляет 115,2 млрд рублей, он вырос с начала года на 3,9%, в т.ч. ипотечные кредиты за три месяца 2021 года выросли на 3,4%, потребительские кредиты выросли на 6,3%. Положительная динамика роста розничного кредитования стала возможна благодаря расширению цифровых каналов продаж.

«Сегодня в своей стратегии развития розничного бизнеса Банк «Санкт-Петербург» делает ставку на расширение дистанционных сервисов, внедрение новых технологий, а также на совершенствование программ кредитования с учетом потребностей различных категорий клиентов. Критерием успешности нашей стратегии, а также свидетельством доверия со стороны клиентов к Банку стало то, что мы сохраняем темпы увеличения кредитного портфеля от года к году. Я приветствую назначение Дмитрия Алексеева на должность руководителя Розничного блока Банка. Уверен, что его глубокие практические знания в работе с физлицами и опыт работы помогут нам удержать лидирующие позиции в области розничного бизнеса», – отметил первый заместитель председателя Правления – главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.  

«Банком перед розничным блоком поставлены достаточно амбициозные цели развития бизнеса. И все это вместе с вызовами, которые принесла пандемия, с растущей конкуренцией, с нашими планами по выходу на федеральный уровень, делают мою задачу еще интереснее. Мы предлагаем рынку модель классического банка с сильной цифровой составляющей; банка, фокусом работы которого является выстраивание длительных и доверительных отношений с клиентами. Уверен, что в наших силах реализовать поставленные задачи и вывести розничный бизнес Банка на новый уровень», – прокомментировал старший вице-президент – руководитель розничного бизнеса Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев.  

Дмитрий Алексеев закончил Санкт - Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности «Менеджмент организации» в 2006 году, в 2009 году получил степень кандидата экономических наук. Параллельно в 2005 году получил степень бакалавра по направлению «Менеджмент» в Университете Экономики и Управления г. Гренобль (Франция). Работает в банковской сфере с 2005 года, а в Банке «Санкт-Петербург» работает с 2012 года, где последовательно возглавлял ипотечное направление, розничное кредитование, депозитный и комиссионный бизнес. С 2019 года в должности вице-президента – директора Департамента продуктов курировал развитие продуктовой фабрики Банка «Санкт-Петербург».

АВТОР: Банк Санкт-Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: fingazeta.ru