SberCIB финансирует строительство ЖК Павелецкая Сити на 23,5 млрд рублей


20.05.2021 12:18

SberCIB предоставляет проектное финансирование девелоперским компаниям Level Group и MR Group для строительства двух очередей ЖК Павелецкая Сити. Первая линия открыта на сумму 11,5 млрд рублей, вторая — на сумму 10,1 млрд рублей с погашением до конца 2023 и 2024 годах соответственно.


«Сбер давно и плодотворно сотрудничает с компаниями Level Group и MR Group, являясь основным финансовым партнером этих девелоперов. Для масштабного проекта ЖК Павелецкая Сити нами предоставлено финансирование на сумму 23,5 млрд рублей, около 2 млрд рублей из которых будет направлено на выполнение проектных работ для третьей и четвёртой очередей с последующим финансированием Сбером строительных работ по этим объектам комплекса», - комментирует заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Павелецкая Сити — жилой комплекс бизнес-класса, который возводится в Москве на рынке новостроек Даниловского района. В рамках строительства будут построены здания разной этажности от 9 до 46 этажей. Здания в рамках второй очереди рассчитаны на 856 квартир общей площадью 51 тыс. кв. м. Корпуса получили свои названия в честь звезд мирового кинематографа ХХ века: «Кэрри», «Вивьен», «Хамфри» и «Ингрид». В корпусах «Вивьен» и «Хамфри» открыты продажи. Квартиры будут предлагаться покупателям с предчистовой отделкой MR Base.

«Сбер является основным финансовым партнером нашей компании. В абсолютном большинстве наших проектов темпы продаж позволяют полностью перекрывать долг по проектным кредитам остатками по эскроу-счетам и на 20–30% превышать суммы, необходимые для строительства в соответствии с графиками реализации проектов. В результате ставки по кредитам для нас зачастую практически равны нулю», - рассказывает совладелец, генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

«У MR Group есть долгосрочный положительный опыт сотрудничества со Сбером, который давно является нашим надежным финансовым партнером. Жилой комплекс Павелецкая Сити отличают местоположение в активно развивающемся районе в центре города, выразительная нью-йоркская архитектура от бюро СПИЧ, авторский проект благоустройства и широкий выбор планировочных решений», - заместитель генерального директора MR Group Ирина Дзюба.

АВТОР: Где этот дом.ру
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: БЕСТ Новострой



20.05.2021 11:59

Исследователи Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра РАН (СПб ФИЦ РАН) разработали программное обеспечение для защиты системы «умного города» от хакерских атак и сбоев. Итоги работы ученых были опубликованы в журнале Sensors.


Ведущий научный сотрудник Лаборатории проблем компьютерной безопасности Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН Андрей Чечулин отметил, что сегодня во всех крупных городах мира активно внедряют «умные» системы транспорта и логистики.

«В первую очередь, речь идет о пилотируемых и беспилотных автомобилях, но к ним также относятся и «умные» светофоры, турникеты и прочее. В нашем проекте мы разработали действующий прототип системы для защиты таких интерфейсов. Проект в конечном счете направлен на обеспечение безопасности человека», - пояснил он.

Алгоритмы системы защиты «умного города» направлены на решение двух основных задач. Во-первых, интерфейсы должны уметь зафиксировать атаки и нарушения безопасности со стороны человека. Это может быть как фальшивая карточка пользователя на турникете в метро, так и больной, пьяный или сонный человек, который пытается управлять элементами «умного города», стараясь скрыть свое состояние от системы безопасности.

Во-вторых, она должна распознавать атаки со стороны вредоносных программ, что относится к нарушению работы сервисов «умного города». Для этого петербургские ученые обучили систему использовать и анализировать данные от максимально возможного числа датчиков «умного города».

Чечулин отмечает, что если, например, применять разработанную систему безопасности для беспилотного автомобиля, то она будет принимать решения, исходя из информации, полученной не только с датчика расстояния до объектов, но и из картинки с камер, и систем навигации.

«Тут важно понимать, что наш алгоритм не просто суммирует информацию, а постоянно ее сопоставляет. Это нужно для того, чтобы по косвенным признакам найти слабое звено в системе интерфейсов, которое подверглось хакерской атаке или вышло из строя. Тогда беспилотник сможет предотвратить аварию, а оператор системы увидит неисправность и попробует ее устранить», - разъяснил ученый.

Так, во время экспериментов, разработанные прототипы с использованием датчиков личного смартфона водителя успешно обнаруживали случаи нарушения со стороны водителя. Например, когда он отвлекался или засыпал. Кроме того, разработанные системы позволили выявить различные виды компьютерных атак, направленные на элементы «умного города».

АВТОР: Петербургский дневник
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Петербургский дневник