«Союзпетрострой» учредил вторую саморегулируемую организацию – «Союзпетрострой-Проект»


24.10.2008 01:24

На сегодняшней конференции по саморегулированию в строительстве, прошедшей в Ленэкспо, директор «Союзпетростроя» Лев Каплан объявил о создании в рамках Союза уже второй НКО, созданной в целях саморегулирования – НКО «Союзпетрострой-Проект». Напомним, что первая НКО, созданная Союзом в целях саморегулирования, называется "Союзпетрострой-Стандарт". Директором новой НКО и будущей СРО, предположительно станет старший менеджер Союза Андрей Уртьев. Как пояснил Каплан, учредительное собрание организации уже состоялось. Цель ее создания состоит в привлечении тех строительных компаний, которые ведут, кроме строительных, и проектные работы для собственных нужд. Дело в том, что в проектную СРО города, скорее всего, войдут только проектные институты. А тем застройщикам, которые тоже занимаются проектированием, понадобится допуск к этому виду работ, который может быть выдан только соответствующей СРО.
При этом, по мнению Каплана, СРОкомпаний, занимающихся изысканиями, в Петербурге создать не удастся, так как в городе не наберется 50 таких фирм (это минимальное число членов такой СРО, согласно требованиям закона).


Подписывайтесь на нас:


24.10.2008 01:15

По словам председателя правления петербургского филиала Danske Bank Эдвина Корнелиуса, Санкт-Петербург - единственный из крупных городов Европы, где в аэропорту нет ни станции метро, ни подведенной к аэровокзалу железнодорожной линии. Те же проблемы касаются и зоны «Пулково-3». После сооружения развязки КАД и введения первой очереди ЗСД транспортная доступность этой деловой зоны значительно улучшилась, но остается недостаточной.
 
Как считает гендиректор "EKE-Петербург" Эркки Вяйсянен, КАД и ЗСД существенно разгружают зону "Пулково-3" в настоящее время, однако в перспективе, когда деловая зона заработает на полную мощность, при существующем развитии улично-дорожной сети "пробки все равно будут возникать".
 
Несовершенство транспортного обеспечения деловой зоны, по словам Вяйсянена, в особенности проявляется трудностью левого поворота на Пулковское шоссе со Взлетной улицы. Чтобы совершить поворот в сторону города, требуется выехать на шоссе, свернуть по нему направо, выполнить второй правый поворот на развязку КАД и с нее съехать на противоположную полосу того же шоссе. По наблюдениям менеджера, на крутом повороте на развязку часто происходят ДТП. Существует возможность разворота в одной плоскости, но расстояние от пересечения с Взлетной улицы до этого разворота удлиняет путь на 1,5 км. "Почему бы не оборудовать прямой выезд с Взлетной улицы на КАД, чтобы не сливаться с потоком машин по шоссе?" - удивляется Э.Вяйсянен.


Подписывайтесь на нас: