В автобусный парк на Хрустальной вложат ещё 400 млн


22.04.2021 15:30

Комитет по транспорту ищет подрядчика для завершения реконструкции автобусного парка на Хрустальной улице.


За демонтаж зданий общей площадью почти 15 тыс. м2, строительство нескольких сооружений с устройством необходимых коммуникаций и благоустройством заказчик готов заплатить максимум 431,8 млн рублей.

Автопарк "Пассажиравтотранса" на Хрустальной, 22, открыт ещё в 1957 году. В 2006 году он был расформирован и до 2013 года находился в аренде у частного перевозчика "Питеравто". В 2015–м планировалось приступить к реконструкции, но в итоге работы начались только в 2017–м. Закончить их собирались осенью 2020 года.

ООО "Севзапэнергострой" в 2017–2018 годах выполнило работ суммарно почти на 1,2 млрд рублей. Практически вся территория была расчищена от построек. От главного здания осталась лицевая фасадная стена, а также два боковых флигеля, выходящие на Хрустальную ул.

Новый гараж должен появиться как раз за этими постройками. Закончить работы в рамках 1–го этапа необходимо в августе 2021 года. После этого парк будет готов принимать 250 автобусов.

Предполагалось, что его приспособят для газовых автобусов.

"Технические решения по реконструкции парка предусматривают возможность эксплуатации газомоторной техники", — подтвердили в Комтрансе.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/



22.04.2021 15:10

Союз потребителей РФ в своём письме, направленном премьер-министру Михаилу Мишустину, предлагает перевести россиян на обязательную прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию для населения, когда за потребление свыше максимальной нормы устанавливается более высокая плата. 


«За ориентир предлагается взять максимум в 100 кВт·ч в месяц на человека. На дополнительного человека, проживающего вместе с ним, добавлять еще по 50 кВт·ч, а при наличии электроплиты умножать показатель на 1,5. Но каждому региону дать возможность устанавливать свой норматив — например, в зависимости от географической широты, то есть длины светового дня», — поясняет председатель Союза потребителей Петр Шелищ.

Повышать плату за превышенную норму, по его словам, надо постепенно, например, за каждые новые 100 кВт·ч. Для предприятий возможна скидка.

Сейчас один житель страны в среднем потребляет 90 кВт·ч в месяц. Авторы инициативы считают, что она помогла бы экономить электричество. По мнению экспертов, инициативу необходимо тщательно проработать, предусмотрев защиту для малообеспеченных граждан.

Глава Минэнерго Николай Шульгинов сообщил, что его ведомство не рассматривает инициативу по вводу прогрессивной шкалы энерготарифов.

АВТОР: Фонтанка.РУ
ИСТОЧНИК ФОТО: severpost.ru



22.04.2021 14:50

Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей планируется завершить в течение трех лет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 


«Мы завершили определение подрядной организации и практически приступаем к реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей. По контракту работы должны быть выполнены в течение трех лет», - рассказал Андрей Бочкарёв. 

Как отметил заместитель мэра, предстоит построить и реконструировать почти 10 километров дорог.

«В том числе планируется возвести семь путепроводов и один тоннель суммарной протяженностью более 1 километра», - добавил Андрей Бочкарёв. 

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, конкурс на выполнение строительно-монтажных работ проходил в электронной форме, победителем признано АО «Монолитное строительное управление – 1» (МСУ-1). 

«Проектом также предусмотрено строительство боковых проездов с внутренней и внешней стороны МКАД, реконструкция Липецкой улицы с устройством заездов и разворотов, строительство четырех надземных пешеходных переходов. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2021 году мы должны приступить к реконструкции всех запланированных развязок на МКАД», - дополнил Рафик Загрутдинов. 

Ранее глава Строительного комплекса сообщал, что с 2011 года в Москве реконструировано и построено 18 развязок на МКАД с общей протяженностью дорог более 150 км.

«Модернизация развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части кольцевой дороги за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Андрей Бочкарёв.​

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroi.mos.ru/