Продан пакет акций АО «НИИ ТЕСТ», которому принадлежит офисное здание на Лиговском проспекте
Российский аукционный дом (РАД) провел торги по поручению Росимущества.
На продажу был выставлен федеральный 100% пакет акций АО «Научно-исследовательский институт «ТЕСТ», из прогнозного плана приватизации на 2020-2022гг.
Основной вид деятельности Общества – управление и сдача в аренду собственного недвижимого имущества.
Компании принадлежит шестиэтажное офисное здание, площадью 4,2 тыс. кв.м, с земельным участком 1,9 тыс. кв.м рядом со станциями метро «Площадь Восстания» и «Лиговский проспект».
Адрес: Лиговский проспект, 56Б.
Возможный вариант использования здания – под размещение офисного центра, гостиницы или апарт-комплекса.
Цена продажи – 179 млн рублей.
Победитель – физическое лицо.
Торги состоялись на электронной торговой площадке ЭТП РАД – Lot-online.
На ускоренное проектирование, реконструкцию и строительство дорог из резервного фонда будет направлено 93,1 млрд рублей. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Из этой суммы 45,5 млрд рублей поступит на мероприятия в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети». Речь идёт, в частности, о реконструкции трасс Р-22 «Каспий», А-114 Вологда – Новая Ладога, М-25 Новороссийск – Керчь, М-5 «Урал», М-7 «Волга» и ряда других. Благодаря дополнительному финансированию будут перестроены отдельные участки магистралей, а также созданы новые объекты придорожной инфраструктуры.
Ещё 40 млрд рублей пойдёт на строительство скоростной 700-километровой автотрассы Москва – Нижний Новгород – Казань, которая станет основой международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Завершение работ запланировано на 2024 год.
Наконец, 7,6 млрд рублей направят на отдельные проекты в регионах. В их числе – строительство Западного моста в Твери, автодорога в обход Майкопа, выезд из Уфы на трассу М-5 «Урал».
Принятое решение Михаил Мишустин анонсировал на оперативном совещании с вице-премьерами. Финансирование позволит нарастить темпы дорожного строительства, повысить транспортную связанность регионов и снять ряд логистических ограничений, мешающих социально-экономическому развитию территорий.