На берегу Финского залива построят дополнительные приемоотправочные пути для станции Лужская-Генеральная


19.04.2021 13:50

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на третий этап строительства станции Лужская-Генеральная на территории Кингисеппского района Ленинградской области.


Одним из важнейших направлений развития инфраструктуры Северо-Западного округа России является совершенствование системы подходов к местным портам. В ходе комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам в составе Усть-Лужского железнодорожного узла построят парк Генеральный станции Лужская, предназначенной для обслуживания перспективных терминалов морских перегрузочных комплексов в северной части морского порта Усть-Луга.

Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап строительства парка, включающий укладку четырех дополнительных электрифицированных приемоотправочных путей полезной длиной не менее 1050 м и десяти централизуемых стрелочных переводов.

При полном развитии в парке Генеральный будут обслуживать примыкающие пути необщего пользования терминала по перевалке минеральных удобрений ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга» и универсального торгового терминала ООО «Новотранс Актив», грузооборот которых, по прогнозам, к 2030 году составит 6,70 млн тонн и 24,26 млн тонн в год соответственно. В среднем, при максимальной работе парка Генеральный общее количество прибывающих и отбывающих поездов в сутки достигнет 26 составов.

Проектная документация разработанаЗастройщик - ОАО «Российские железные дороги».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: Яндекс.Дзен



19.04.2021 13:30

Слухи о сносе «Горбушкиного двора» по разным причинам появляются практически ежегодно на протяжении уже многих лет.


В последнее время они были вызваны сообщением Правительства Москвы о том, что назначение земли под гипермоллом было изменено. Однако изменение назначения земли не означает, что «Горбушкин двор» в ближайшей перспективе будет снесен.

Здесь действительно будет построен жилой комплекс, но это произойдет не раньше, чем через 5-7 лет: к подготовке проекта еще не приступали, нет четкого понимания, как он будет выглядеть, пока что есть только потенциальное решение о такой возможности. Цикл проведения таких работ и получения всех согласований – минимум 3-5 лет. При этом вполне вероятно, что торговый центр в том или ином формате сохранится в будущем проекте.

Более того, в развитие гипермолла в том виде, в котором он существует, в течение 5 лет будет выделено 1,5 миллиардов рублей. Эти средства пойдут на модернизацию торгового комплекса, внешнюю и внутреннюю отделку, а также его популяризацию среди жителей Москвы.

«Горбушкин двор» же, в свою очередь, место, куда приезжают люди со всей Москвы и Подмосковья. Все они знают, что здесь можно купить все, что связано с электроникой, бытовой техникой, любую музыку и фильмы на всех возможных носителях. Здесь нет фудкорта, люди приезжают сюда не для того, чтобы просто провести время, они оказываются на Горбушке, когда им нужно что-то действительно редкое и уникальное», - уверен управляющий директор гипермолла «Горбушкин двор» Александр Волков.

АВТОР: по материалам портала "Новые известия"
ИСТОЧНИК ФОТО: https://newizv.ru/



19.04.2021 13:10

Почти 40 тысяч ленинградцев сменили бумажные квитанции на электронные.


В Ленинградской области большая часть квитанций жителям приходит от Единого информационно-расчетного центра. Здесь делают акцент на  распространение электронных квитанций.

Общее количество лицевых счетов АО «ЕИРЦ ЛО» сейчас составляет более 1 миллиона. Электронную квитанцию подключили почти 40 тысяч абонентов. ЕИРЦ приступает к долгосрочной кампании по привлечению клиентов к  подключению электронной квитанции. Плюсы такого формата — оперативное получение документов, возможность уточнить информацию и оплатить счет в любой момент, бережное отношение к природе. Печать 500 тыс. бумажных квитанций эквивалентна вырубке 44 деревьев в месяц и 528 — в год. 

Работа гарантирующих поставщиков электроэнергии  — в Ленинградской области это АО «Петербургская сбытовая компания» и ООО «РКС-энерго» — также изменилась за счет перехода на цифровизацию и обслуживание в дистанционном режиме. Абоненты дистанционно передают показания приборов учета, оплачивают электронные квитанции вместо бумажных, обмениваются информацией и документами в онлайн-режиме. 

Подача заявлений на технологическое присоединение к сетям уже практически перешла в онлайн. 97% заявок в ПАО «Россети Ленэнерго» и АО «ЛОЭСК» на технологическое присоединение к сетям поступает через интернет-ресурсы – личный кабинет или мобильное приложение.

Перейти на электронную квитанцию и получать ее на электронную почту можно через сайт или в мобильном приложении.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/