В ЖК «Жемчужный каскад» поставили на кадастровый учет последние 4 дома


13.04.2021 17:10

Компания «Балтийская жемчужина» поставила на кадастровый учет все дома в готовом ЖК комфорт-класса «Жемчужный каскад». Документы на первые 4 корпуса были оформлены еще в феврале этого года. А начиная с апреля и владельцы квартир в 5, 6, 7 и 8-м корпусах рядом с Финским заливом по адресу пр. Патриотов, 34 смогут завершить процедуру вступления в право собственности.


Строительство «Жемчужного каскад» официально было завершено в конце 2020 года. С момента сдачи объектов в эксплуатацию до получения собственниками ключей от квартир традиционно проходит около полугода. Компания «Балтийская жемчужина» не стала томить своих клиентов ожиданием и начала передавать ключи от квартир по актам приема-передачи уже через месяц после получения акта ввода домов в эксплуатацию. Теперь каждый покупатель может оформить право собственности на купленную ранее квартиру, а новые покупатели приобретают квартиру сразу по договору купли-продажи. 

«Жемчужный каскад» имеет диплом победителя CREDO за лучшие видовые характеристики. На последних этажах высотных корпусов обустроены панорамные квартиры с живописными видами на Финский залив и зеленые просторы Красносельского района. Сейчас у покупателей недвижимости в Санкт-Петербурге есть отличный шанс купить готовые комфортные  квартиры в «Балтийской жемчужине». Это последний квартал комфорт-класса в проекте. В дальнейшем компания продолжит реализацию малоэтажных объектов бизнес-класса на побережье», - прокомментировала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».

Инвестиционный проект КОТ реализован уже более, чем на 80%. В «Балтийской жемчужине» построены не только кварталы высокого класса, но и проложены дороги, мосты, развита коммерческая и социальная инфраструктура. В этом году девелопер завершил строительство уже 5-го детского сада и пятиэтажного поликлинического комплекса. В микрорайоне открыты две общеобразовательные школы с бассейнами. Продолжается строительство полицейского участка.

АВТОР: Пресс-служба компании "Балтийская жемчужина"
ИСТОЧНИК ФОТО: https://bpearl.net/



13.04.2021 16:50

Комитетом по благоустройству подготовлена новая редакция Территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, принять которую в Смольном должны в ближайшие месяцы.


В новой схеме отсутствует деление города на север и юг, принятое ранее. Эти две зоны объединяют в одну и, соответственно, под одного исполнителя.

"Наличие двух разных юрлиц в качестве региональных операторов (двух ответственных) может привести к увеличению стоимости коммунальной услуги и неравномерности применения тарифов для граждан одного города по причине наличия постоянных затрат сразу у двух юрлиц и отсутствия возможности их сокращения, — полагают в комитете. — Кроме того, ТКО из каждой зоны деятельности будут транспортироваться на разные объекты обращения с отходами, с разными тарифами, с разными транспортными плечами, без возможности их оптимизации, что в том числе обуславливает установление двух разных тарифов в городе и разделит граждан на две разные группы".

Возможно, что объединение двух зон делается в интересах "Невского экологического оператора" (НЭО), созданного недавно при участии правительств Петербурга и Ленобласти, банка ВТБ и Интер РАО.

Напомним, что ранее на эти контракты претендовали ГУП "МПБО-2", АО "Автопарк № 6 Спецтранс" и АО "Новый свет-ЭКО".

ГУП выиграл оба конкурса, проведённых городом, но затем в судах итоги по югу были оспорены. В результате контракт с ним не был заключён. Сейчас предприятие находится на грани банкротства. Компании "Автопарк № 6 Спецтранс" и "Новый свет-ЭКО" рассчитывают стать частью системы, которая установится после вхождения Петербурга в мусорную реформу

Губернатор 47-го региона Александр Дрозденко несколько раз подчёркивал, что контракт с действующим регоператором — АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области" — остаётся в силе.

НЭО сейчас готовит концепцию по работе с городским мусором, включая строительство мусороперерабатывающих заводов и схемы транспортировки. Подробности о заводах, включая их расположение, не раскрываются.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/