По итогам зимнего сезона «снежные» пункты Водоканала приняли более 1,8 млн. кубометров снега
Снегоплавильные (ССП) и снегоприемные (СИСП) пункты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приняли и утилизировали 1 849 тыс. кубометров снега с начала зимнего сезона 2020-2021 гг.
Лидерами этой зимы остаются ССП на Октябрьской наб. (более 207 тыс. кубометров) и Мебельной ул. (более 199 тыс. кубометров), а также СИСП на Взлетной ул. (более 195 тыс. кубометров).
Всего в городе работают 18 сооружений, из них 11 снегоплавильных и 7 снегоприемных пунктов. Общая производительность всех объектов Водоканала составляет 101,5 тыс. кубометров снежных масс в сутки. Пункты расположены практически в каждом административном районе города, чтобы обеспечивать прием и утилизацию снега с максимальной транспортной доступностью.
В этом году снегоприемные и снегоплавильные пункты завершат свою работу 16 апреля. Во время «летних каникул» работа сооружений не остановится. ССП ждет генеральная уборка – будут проведены регламентные работы по очистке песколовок и снегоплавильных камер от песка и мусора, которые поступают на ССП вместе со снегом. Снегоплавильные камеры прочистят, оборудование проверят, отремонтируют и покрасят. С территорий СИСП будет вывезен песок и мусор, оставшийся после таяния складированных снежных масс.
Напомним, что сезон 2020-2021 гг. по приему и утилизации снежных масс открылся 18 ноября 2020 года. Первый грузовик со снегом прибыл на стационарный снегоплавильный пункт по адресу: Рыбинская ул., д. 2.
Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта автомобильной дороги А-108 на участке от города Ермолино до трассы М-3 «Украина».
По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Автомобильная дорога федерального значения А-108 «Московское большое кольцо», также известная как «Большая бетонка», проходит по территории Московской, Калужской и Владимирской областей. Дорога, будучи важным транзитным маршрутом, позволяющим обойти перегруженный московский узел, имеет особое региональное и местное значение.
Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили в Главгосэкспертизе России, предусмотрен капитальный ремонт участка трассы от города Ермолино до транспортной развязки с федеральной магистральной автомобильной дорогой М-3 «Украина». Участок общей протяженностью 5,172 км, в том числе 3,947 км - основной ход и 1,225 км - съезды транспортной развязки.
В ходе реализации проекта здесь построят два примыкания и одно пересечение в одном уровне, а также десять съездов автотранспорта на прилегающую территорию.
Для отвода поверхностных вод от земляного полотна выполнят устройство кюветов и водоотводных канав, укрепленных засевом трав, для обеспечения пропуска воды под земляным полотном заменят старые водопропускные трубы по основному ходу. Проектом также запланированы устройство новой дорожной одежды, наружного электроосвещения и тротуаров в границах населенного пункта, установка дорожных знаков, металлического барьерного ограждения и столбиков, реконструкция электроосвещения на транспортной развязке.
Проектная организация – ООО «Институт Дорожно-Мостового проектирования». Застройщик - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства».