По итогам зимнего сезона «снежные» пункты Водоканала приняли более 1,8 млн. кубометров снега


08.04.2021 16:10

Снегоплавильные (ССП) и снегоприемные (СИСП) пункты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приняли и утилизировали 1 849 тыс. кубометров снега с начала зимнего сезона 2020-2021 гг. 


Лидерами этой зимы остаются ССП  на Октябрьской наб. (более 207 тыс. кубометров) и Мебельной ул. (более 199 тыс. кубометров), а также СИСП на Взлетной ул. (более 195 тыс. кубометров). 

Всего в городе работают 18 сооружений, из них 11 снегоплавильных и 7 снегоприемных пунктов. Общая производительность всех объектов Водоканала составляет 101,5 тыс. кубометров снежных масс в сутки. Пункты расположены практически в каждом административном районе города, чтобы обеспечивать прием и утилизацию снега с максимальной транспортной доступностью. 

В этом году снегоприемные и снегоплавильные пункты завершат свою работу 16 апреля. Во время «летних каникул» работа сооружений не остановится. ССП ждет генеральная уборка – будут проведены регламентные работы по очистке песколовок и снегоплавильных камер от песка и мусора, которые поступают на ССП вместе со снегом. Снегоплавильные камеры прочистят, оборудование проверят, отремонтируют и покрасят. С территорий СИСП будет вывезен песок и мусор, оставшийся после таяния складированных снежных масс.

Напомним, что сезон 2020-2021 гг. по приему и утилизации снежных масс открылся 18 ноября 2020 года. Первый грузовик со снегом прибыл на стационарный снегоплавильный пункт по адресу: Рыбинская ул., д. 2.

АВТОР: пресс-служба Водоканал СПб
ИСТОЧНИК ФОТО: gorod-plus.tv



08.04.2021 15:50

Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта автомобильной дороги А-108 на участке от города Ермолино до трассы М-3 «Украина».


По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Автомобильная дорога федерального значения А-108 «Московское большое кольцо», также известная как «Большая бетонка», проходит по территории Московской, Калужской и Владимирской областей. Дорога, будучи важным транзитным маршрутом, позволяющим обойти перегруженный московский узел, имеет особое региональное и местное значение.

Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили в Главгосэкспертизе России, предусмотрен капитальный ремонт участка трассы от города Ермолино до транспортной развязки с федеральной магистральной автомобильной дорогой М-3 «Украина». Участок общей протяженностью 5,172 км, в том числе 3,947 км - основной ход и 1,225 км - съезды транспортной развязки.

В ходе реализации проекта здесь построят два примыкания и одно пересечение в одном уровне, а также десять съездов автотранспорта на прилегающую территорию.

Для отвода поверхностных вод от земляного полотна выполнят устройство кюветов и водоотводных канав, укрепленных засевом трав, для обеспечения пропуска воды под земляным полотном заменят старые водопропускные трубы по основному ходу. Проектом также запланированы устройство новой дорожной одежды, наружного электроосвещения и тротуаров в границах населенного пункта, установка дорожных знаков, металлического барьерного ограждения и столбиков, реконструкция электроосвещения на транспортной развязке.

Проектная организация – ООО «Институт Дорожно-Мостового проектирования». Застройщик - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru/



08.04.2021 15:30

Компания "Невский экологический оператор" (НЭО) профинансирует вывоз "хвостов" с мусороперерабатывающего завода МПБО-2 в Янино.


Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, власти 47-го региона уже получили подтверждение того, что предприятие исключено из схемы обращения с отходами.

"Мы пошли на определённый конфликт с нашими городскими соседями, и уже принято решение, что МПБО-2 как предприятие работать не будет. Мы наконец, спасибо Невскому экологическому оператору, нашли финансирование на вывоз накопленных хвостов с этой площадки", — отметил Александр Дрозденко.

По словам губернатора, власти Ленобласти предложили Петербургу использовать территорию в Янино под размещение завода для переработки вторичного сырья — шин, строительных отходов.

"Предложили несколько вариантов хорошего правильного завода с ограниченной санитарной зоной", — отметил Александр Дрозденко. 

Между тем источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что в НЭО такое решение на сегодня не оформлено.

Напомним, Невский экологический оператор — это совместное предприятие, созданное Петербургом и Ленобластью при поддержке "Интер РАО" и "ВТБ Инфраструктурный холдинг" для оптимизации процессов обращения с мусором.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/