При участии группы ВТБ в Петербурге началось строительство масштабной развязки Западного скоростного диаметра с Витебским проспектом


24.03.2021 16:46

В Санкт-Петербурге стартовало строительство транспортной развязки, соединяющей ЗСД с Витебским проспектом: специальная установка выполнила бурение грунта под первую сваю. Четыре таких буронабивных сваи, погруженных на глубину около 40 метров, составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей развязки.


Старт реализации проекта дали помощник президента России Игорь Левитин, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин.

Витебская развязка протяженностью около 2,6 км обеспечит примыкание Западного скоростного диаметра с перспективной Широтной магистралью скоростного движения – одним из наиболее масштабных транспортных проектов в истории Санкт-Петербурга.

Соглашение между правительством Санкт-Петербурга и ООО «Магистраль северной столицы», входящей в ВТБ Инфраструктурный Холдинг, о создании транспортной развязки, соединяющей ЗСД и Витебский проспект, было подписано 18 ноября 2020 года в рамках форума «Транспортная неделя» в Москве.

Стоимость строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом оценивается в 27 млрд рублей, из которых около 10 млрд будут профинансированы за счет частных инвестиций. Предполагаемый срок строительства составит четыре года, эксплуатация в рамках Соглашения о ГЧП будет осуществляться ООО «Магистраль северной столицы» до 2042 года.

«Группа ВТБ является давним партнером Санкт-Петербурга в области реализации масштабных инфраструктурных проектов, и для нас очень важно продолжать это сотрудничество. Развивая совместные проекты, мы используем наш многолетний опыт инвестирования для создания современной инфраструктуры. С 2012 года мы успешно реализуем проект ЗСД и ежедневно отмечаем высокий спрос со стороны автомобилистов на использование новой дороги. Дорога нужна людям и городу, и это главный стимул для нас продолжать проект, включая строительство Витебской развязки. Уверен, что новая дорога будет востребована петербуржцами и улучшит качество жизни в мегаполисе, способствуя дальнейшему комплексному развитию города в экономическом, социальном, экологическом плане», - сказал Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ.

Справочно

Развязка протяженностью 2,6 км предполагает наличие шести полос автодороги с расчетной скоростью движения автомобилей до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тысяч транспортных средств в сутки, с применением новейших безбарьерных технологий взимания платы. Создание Витебской развязки значительно улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть. В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области.

АВТОР: Пресс-служба Банка ВТБ (ПАО)
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: АСН-инфо



24.03.2021 16:40

В столице демонтируются конструкции недостроенного гаража по адресу Северодвинская улица, вл. 19 в районе Северное Медведково на северо-востоке города, который фигурировал в перечне объектов незавершенного строительства.


Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин. Он напомнил, что ликвидация долгостроев осуществляется в рамках созданной в 2011 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Оперативной группы, работа которой обеспечивается Департаментом градостроительной политики города Москвы.

«На этом участке реализовывался проект строительства многоместного гаража. Работы были приостановлены в 2004 году на начальной стадии.  Здесь была сооружена только монолитная плита. В дальнейшем объект незавершенного строительства был продан, однако новый собственник так и не возобновил работы», - отметил Сергей Лёвкин.

По словам руководителя Департамента, в 2014 году реализация инвестиционного проекта была прекращена, договорные отношения с застройщиком расторгнуты. Власти города через суд добились признания прав собственности застройщика на объект незавершенного строительства отсутствующими и в январе 2021 года префектура СВАО начала его демонтаж.

«По поручению Сергея Собянина, городскими структурами прорабатывается вопрос размещения на данной территории за счет средств города, ФОКа с бассейном или ледовой ареной», - пояснил Сергей Лёвкин.

Руководитель департамента напомнил, что с начала работы Оперативной группы, из перечня долгостроев исключено 547 объектов, в том числе с начала 2021 года – 5 объектов. В связи с вводом значительного количества объектов, возобновлением работ и демонтажем конструкций с приведением в порядок территорий сейчас в работе Оперативной группы остается 234 долгостроя. Вместе с тем, по словам Сергея Лёвкина, перечень объектов долгостроя может измениться в рамках его ежегодной актуализации с включением дополнительных площадок, где строительство за предыдущие два года не было возобновлено.

АВТОР: Пресс-служба информационного центра Правительства Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://icmos.ru/



24.03.2021 16:21

Благодаря проектам комплексного развития территорий бывших промзон в городе будет создано свыше 500 тысяч рабочих мест, общий объем инвестиций в реализацию проектов составит около 7 трлн рублей, а почти 3 трлн рублей поступит в бюджет столицы.

В столице сокращены сроки реализации проектов редевелопмента бывших промышленных зон. Принято постановление Правительства Москвы «О мерах по реализации проектов комплексного развития территорий нежилой застройки города Москвы», которое позволяет быстрее заключать контракты с инвесторами, готовыми развивать эти территории.

Если раньше с момента принятия решения о комплексном развитии территории (КРТ) до заключения договора через аукцион уходило почти 340 дней, то в рамках нового порядка этот срок сокращен до 170 дней через торги. Этого срока достаточно для определения основных условий комплексного развития территорий.

Оптимизация процедуры позволит привлечь инвесторов и создать новые комфортные микрорайоны на площади свыше 1900 гектаров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов

На месте бывших промзон в Москве будут создаваться современные кварталы, где появятся инновационные производства, отвечающие существующим экологическим стандартам, технопарки, жилые дома, а также социальная и дорожная инфраструктура, общественные пространства. Благодаря проектам КРТ в городе будет создано свыше 500 тысяч рабочих мест, общий объем инвестиций в реализацию проектов составит около семи триллионов рублей, а почти три триллиона рублей поступит в бюджет столицы.

Новым постановлением детализируется и ускоряется процедура подготовки и принятия решения о комплексном развитии территорий.

«Мы намерены привлечь частных инвесторов к развитию бывших промзон для того, чтобы в новых микрорайонах строилось не только жилье и офисные здания, но и создавались современные производства. Промышленность XXI века — это технологичные и экологичные предприятия с высококвалифицированными специалистами, занимающие небольшую площадь. Кроме того, в рамках КРТ мы будем создавать ту инфраструктуру, которой не хватает в конкретном районе: где-то это школы и детские сады, где-то — парки. Таким образом, вместо заброшенных промзон появятся новые точки развития города», — прокомментировал Владимир Ефимов.

АВТОР: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mos.ru/