Мост глупости закрыли на ремонт


15.03.2021 10:30

С 13 марта закрывается движение под «мостом глупости» на Софийской улице.


В связи с большим количеством аварий с участием малого грузового транспорта, обращений жителей и депутатов, а также необходимостью выполнения восстановительных работ с 23:00 13 марта по 15 мая 2021 года закрывается движение транспортных средств под мостом на Софийской улице.

В этот период специалисты СПб ГБУ «Мостотрест» будут проводить работы по восстановлению нижнего пояса верховой коробчатой балки пролетного строения моста над улицей Труда. После выполнения работ будет проведено дополнительное освидетельствование стенок балок пролетного строения и принято решение о дальнейшем запрете проезда автотранспорта под мостом.

Далее планируется выполнить капитальный ремонт улицы с доведением габарита проезда до 4,5 метров, что будет соответствовать категории дороги. Сроки и объемы капитального ремонта улицы будут определены в период проведения  ремонтных работ СПб ГБУ «Мостотрест».

Объезд перекрытого участка будет осуществляться по Ленсоветовской дороге с выездом на Софийскую улицу. Далее по разворотному кольцу на пресечении Софийской улицы и Усть-Ижорского шоссе со съездом на улицу Труда. Проезд с улицы Труда на Ленсоветовскую дорогу будет организован с разворотом автомобильного транспорта на Софийской улице.

Напомним, официально данная переправа называется мост № 1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице. Общественность назвала его «мостом глупости», ввиду частых нарушений водителями транспортных средств Правил дорожного движении при следовании под мостом, а именно требований запрещающего знака 3.13. «Ограничение высоты» 2,7 м. Из-за этого под мостом часто застревает небольшой грузовой транспорт. По данным открытых источников, в январе 2021 года «мост глупости» отметил юбилей – в него врезалась по 200-я по счету «ГАЗель». Для привлечения внимания водителей перед мостом установлены предупреждающие знаки, искусственные неровности и ограничители проезда, демонстрирующие допустимую высоту транспортных средств. Также на самом мосту нанесена дополнительная цветовая раскраска. 

Мост №1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице был построен в 2009 году генеральной подрядной организацией ЗАО «Пилон». Переправа расположена в створе Софийской улицы на территории поселка Петро-Славянка на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трехпролетный мост проходит над руслом левого притока р. Кузьминки и улицы Труда. Проект Моста выполнен проектной организацией ООО «БалтМостПроект» в 2007 году. Государственный заказчик проектирования и строительства – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». 

В 2014 году мост передан в эксплуатацию СПб ГБУ «Мостотрест», 16 августа 2017 года мост закреплен на праве оперативного управления за учреждением.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: http://nevnov.ru/



15.03.2021 10:15

С 15 марта 2021 года Каменских Александр Николаевич назначен на должность заместителя генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ».


В 2001 году Александр Николаевич окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Мосты и транспортные тоннели» с присвоением квалификации «Инженер путей сообщения – строитель».

С июля 1999 по сентябрь 1999 года работал техником в ОАО «Мосгипротранс». С 2000 по 2005 год занимал различные должности в ОАО «Гипротрансмост».

В 2005 году Александр Каменских перешел в центральный аппарат Росавтодора и последовательно занимал должности специалиста II категории, специалиста I категории, специалиста 1 разряда отдела содержания искусственных сооружений Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, специалиста-эксперта отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, главного специалиста-эксперта, консультанта, советника отдела содержания искусственных сооружений Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.

С февраля 2013 по декабрь 2013 года работал заместителем начальника отдела организации ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений Управления эксплуатации автомобильных дорог, а с февраля 2013 по январь 2016 ‒ начальником данного отдела. После переименования Управления с января 2016 по октябрь 2017 года занимал должность начальника отдела организации ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

С октября 2017 года по март 2021 года работал начальником Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: http://tsr-media.ru/



15.03.2021 10:00

Строительно-монтажные работы на участке с 574-го по 612-й километр развернутся в этом году.


ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заключило госконтракт на капитальный ремонт, в рамках которого подрядной организации предстоит разобрать существующее покрытие на бетонном основании, выполнить планировку откосов насыпи и выемки площадью 278 тыс. кв.м., укрепить откосы габионами, устроить двухслойное основание из щебеночно-песчаной смеси и асфальтогранулобетонной смеси, а также подстилающий слой из 133,5 тыс. кубометров песка.

Кроме того, в перечне работ – переустройство воздушных линий электропередач и сетей связи; в домах, расположенных вблизи проезжей части, - замена остекления на шумозащитное. Укладка 413,8 тыс. кв.м. нового асфальтобетонного покрытия будет выполнена по основному ходу дороги, на пересечениях и примыканиях, остановочных пунктах и площадке отдыха.

В завершение на участке установят четырнадцать светофоров типа Т.7, смонтируют почти 30 тыс. погонных метров металлического барьерного и перильного ограждений, нанесут горизонтальную разметку термопластиком общей площадью 13,4 тыс. кв. м. Капитальный ремонт участка планируется завершить в четвертом квартале 2022 года.

Добавим, в текущем году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию после капремонта 20-километровый участок федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь. Год назад федеральные дорожники обновили более 50 км этой дороги.

Ровность покрытия на участке трассы М-9 протяжённостью около 38 км на территории Себежского района на сегодняшний день не отвечает нормативным требованиям. Частично ремонт здесь выполнялся более десяти лет назад. Дорога соответствует II категории и имеет две полосы движения.

Автомобильная дорога М-9 «Балтия» начинается на северо-западе Москвы от МКАД, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. Трасса является частью европейского маршрута Е22. Общая протяженность участка, находящегося на балансе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», составляет 197,989 км.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: pln-pskov.ru