«Десяткино 2.0» достроит региональный Фонд защиты прав дольщиков


11.03.2021 09:45

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в среду принял решение о смене застройщика у проблемного ЖК «Десяткино 2.0»: от компании-банкрота «Норман ЛО» недострой и участок перешел региональному Фону защиты прав дольщиков.


Теперь Фонду предстоит зарегистрировать права на земельный участок и недострой и выбрать проектировщика. После получения положительной экспертизы проекта в ЖК возобновятся работы. Срок строительства будет определен проектом.

Компания «Норманн ЛО» начала строить ЖК «Десяткино 2.0» ещё в 2014 году. Срок передачи квартир в разных корпусах: 2017-2018 годы. Процедура банкротства была введена в 2019 году. Всего в ЖК было продано свыше 1600 квартир. 

Также региональный Фонд ждет решения суда о передаче ещё нескольких проблемных объектов, в отношении которых приняты решения о достройке: это ЖК «Десяткино» вторая очередь, ЖК «Итальянский квартал», ЖК «Яркий», ЖК «Тридевяткино царство» и другие. 

Фондом направлены ходатайства в суд по всем комплексам, которые решено  достраивать. 

Сейчас уже началось строительство переданного Фонду ЖК «Город Детства» в Коммунаре.

Всего в 2019-2021 годах наблюдательный совет федерального Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства принял решения в отношении 81 многоквартирного дома на территории Ленинградской области. 51 дом на почти 10 тыс. квартир будет достроен, дольщики остальных домов получают компенсации.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: 47channel.ru



11.03.2021 09:30

В совещании под председательством Марата Хуснуллина приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представители Минтранса, Минфина, Минстроя, ОАО «РЖД», Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


В рамках совещания вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов представил варианты развития Санкт-Петербургского транспортного узла. По его мнению, транспортную систему агломерации необходимо развивать комплексно. Такой подход позволит продолжить реализовывать проекты улично-дорожной сети, развивать метрополитен, заниматься организацией тактового движения и пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. 

«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал Александр Беглов.«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал Александр Беглов.

Реализация комплексного варианта позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства.

Марат Хуснуллин предложил принять представленный вариант развития Санкт-Петербургского транспортного узла в качестве основного. Он отметил, что в плане развития также необходимо учесть автомобилизацию и парковочное пространство. Он поручил участникам совещания выделить наиболее приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 годов. Таким образом, будет сформирована модель развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Она уникальна тем, что решит транспортные задачи целой агломерации.

«Я считаю, что необходимо доработать транспортную систему Санкт-Петербургской агломерации и на её примере разрабатывать проекты в других агломерациях», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) входит в рассмотренный на совещании план развития. Первым этапом реализации масштабного транспортного проекта Санкт-Петербурга является строительство Витебской развязки, начало которого планируется в I квартале 2021 года. Новая магистраль пройдёт от Западного скоростного диаметра по южной планировочной зоне города, обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов Петербурга и Ленинградской области, свяжет восточную часть Петербурга с центром и севером города. ШМСД станет для Петербурга вторым опытом реализации ГЧП-проекта в сфере транспортной инфраструктуры такого масштаба.

Кроме того, на совещании обсуждалась реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга и Кронштадтского шоссе. Марат Хуснуллин поручил подготовить техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ по развязке с КАД в Кронштадте.

Развитие железнодорожных пассажирских перевозок предполагает организацию тактового движения на Витебском и Варшавском направлениях, а также создание нового пригородного пассажирского железнодорожного сообщения Санкт-Петербург (Финляндский) – Левашово – Сертолово.

АВТОР: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК ФОТО: http://nevnov.ru