«Десяткино 2.0» достроит региональный Фонд защиты прав дольщиков


11.03.2021 09:45

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в среду принял решение о смене застройщика у проблемного ЖК «Десяткино 2.0»: от компании-банкрота «Норман ЛО» недострой и участок перешел региональному Фону защиты прав дольщиков.


Теперь Фонду предстоит зарегистрировать права на земельный участок и недострой и выбрать проектировщика. После получения положительной экспертизы проекта в ЖК возобновятся работы. Срок строительства будет определен проектом.

Компания «Норманн ЛО» начала строить ЖК «Десяткино 2.0» ещё в 2014 году. Срок передачи квартир в разных корпусах: 2017-2018 годы. Процедура банкротства была введена в 2019 году. Всего в ЖК было продано свыше 1600 квартир. 

Также региональный Фонд ждет решения суда о передаче ещё нескольких проблемных объектов, в отношении которых приняты решения о достройке: это ЖК «Десяткино» вторая очередь, ЖК «Итальянский квартал», ЖК «Яркий», ЖК «Тридевяткино царство» и другие. 

Фондом направлены ходатайства в суд по всем комплексам, которые решено  достраивать. 

Сейчас уже началось строительство переданного Фонду ЖК «Город Детства» в Коммунаре.

Всего в 2019-2021 годах наблюдательный совет федерального Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства принял решения в отношении 81 многоквартирного дома на территории Ленинградской области. 51 дом на почти 10 тыс. квартир будет достроен, дольщики остальных домов получают компенсации.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: 47channel.ru



11.03.2021 09:30

В совещании под председательством Марата Хуснуллина приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представители Минтранса, Минфина, Минстроя, ОАО «РЖД», Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


В рамках совещания вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов представил варианты развития Санкт-Петербургского транспортного узла. По его мнению, транспортную систему агломерации необходимо развивать комплексно. Такой подход позволит продолжить реализовывать проекты улично-дорожной сети, развивать метрополитен, заниматься организацией тактового движения и пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. 

«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал Александр Беглов.«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал Александр Беглов.

Реализация комплексного варианта позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства.

Марат Хуснуллин предложил принять представленный вариант развития Санкт-Петербургского транспортного узла в качестве основного. Он отметил, что в плане развития также необходимо учесть автомобилизацию и парковочное пространство. Он поручил участникам совещания выделить наиболее приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 годов. Таким образом, будет сформирована модель развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Она уникальна тем, что решит транспортные задачи целой агломерации.

«Я считаю, что необходимо доработать транспортную систему Санкт-Петербургской агломерации и на её примере разрабатывать проекты в других агломерациях», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) входит в рассмотренный на совещании план развития. Первым этапом реализации масштабного транспортного проекта Санкт-Петербурга является строительство Витебской развязки, начало которого планируется в I квартале 2021 года. Новая магистраль пройдёт от Западного скоростного диаметра по южной планировочной зоне города, обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов Петербурга и Ленинградской области, свяжет восточную часть Петербурга с центром и севером города. ШМСД станет для Петербурга вторым опытом реализации ГЧП-проекта в сфере транспортной инфраструктуры такого масштаба.

Кроме того, на совещании обсуждалась реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга и Кронштадтского шоссе. Марат Хуснуллин поручил подготовить техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ по развязке с КАД в Кронштадте.

Развитие железнодорожных пассажирских перевозок предполагает организацию тактового движения на Витебском и Варшавском направлениях, а также создание нового пригородного пассажирского железнодорожного сообщения Санкт-Петербург (Финляндский) – Левашово – Сертолово.

АВТОР: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК ФОТО: http://nevnov.ru



11.03.2021 09:15

Группа ПИК ведет переговоры с Glorax Development Андрея Биржина о покупке у нее части проекта жилого комплекса Ligovsky City, который расположен на Лиговском проспекте недалеко от центра Санкт-Петербурга.


Сделка пока не закрыта, но находится на очень высокой стадии.

На сайте Glorax Development сказано, что в рамках проекта Ligovsky City компания планирует возвести по программе редевелопмента промышленных территорий исторического центра Санкт-Петербурга 800 000 кв. м недвижимости. Компания уже закончила строительство первых двух кварталов общей площадью 193 000 кв. м.

Отметим, ПИК покупает несколько последующих очередей проекта общей продаваемой площадью около 200 тысяч «квадратов». Таким образом, проект на Лиговском проспекте станет крупнейшим объектом девелопера в Петербурге, где ПИК уже имеет в портфеле четыре проекта.

АВТОР: Газета "Ведомости"
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.vedomosti.ru/