За цифровизацию рынка жилищного строительства в ДОМ.РФ будет отвечать Николай Козак


05.03.2021 09:30

О его назначении руководителем направления цифровой трансформации в жилищно-строительной сфере сообщил пресс-центр госкорпорации


Под руководством Николая Козака единый институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ приступит к разработке дорожной карты проекта цифровизации рынка жилищного строительства РФ, отмечается в сообщении. Ожидается, что реализация проекта позволит выполнить план мероприятий по оптимизации процедур в строительстве за счет использования цифровых технологий.

«Цифровизация процедур в жилищном строительстве – задача федерального масштаба, способная существенно сократить сроки строительства, снизить затраты на проектирование и строительно-монтажные работы, повысить качество эксплуатации объектов», — подчеркнул, комментируя новое назначение, директор по персоналу и операционной эффективности ДОМ.РФ Алексей Первенцев.

По его мнению, «опыт и экспертиза Николая Козака в интернет-коммерции, разработке и внедрении масштабных цифровых сервисов, в том числе, для международных ритейл-гигантов будет востребован в решении этой задачи и разработке понятного плана действий по цифровой оптимизации строительства».

Козак Николай Дмитриевич

Родился 11 мая 1977 года в Москве.

В 2000 году окончил исторический факультет МГУ и поступил в аспирантуру РАН, где занимался проблемой национального образования в бывших республиках Северного Кавказа.

Являлся соучредителем консьерж-сервиса для владельцев автомобилей «Делисервис», где занимал должность генерального директора.

До этого более 6 лет проработал в компании Леруа Мерлен, ведущем DIY ритейлере, где отвечал за интернет коммерцию, маркетинг, операции в регионах и цифровую трансформацию бизнеса в качестве заместителя генерального директора.

Также занимал руководящие должности в таких компаниях, как Coca-Cola, Adidas и Спортмастер.

Помимо диплома МГУ Николай Козак имеет степени MBA академий PWC и Ernst&Young.

Он обладает обширной экспертизой в системном управлении омниканальными (online /offline) бизнесами, оперирующими в сегменте Every Day Low Price.

АВТОР: по материалам информагентств
ИСТОЧНИК ФОТО: https://xn--d1aqf.xn--p1ai/



05.03.2021 09:15

По итогам 2020 года ВТБ нарастил объем выдачи кредитов розничным клиентам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 148 млрд рублей, увеличив результат предыдущего года на 21%. Объем розничного кредитного портфеля банка вырос на 12% и превысил 300,3 млрд рублей.


Наибольшую динамику продемонстрировали выдачи ипотеки, достигнув рекордных значений за все годы работы банка. ВТБ выдал жителям города и области 24,6 тыс. жилищных кредитов на сумму 78,9 млрд рублей, на треть по количеству и на 40% по объему увеличив показатели предыдущего года. Ипотечный портфель вырос на 16,5% и составил 172 млрд рублей.

«В прошлом году нам удалось нарастить объемы розничного бизнеса, при этом поддержать заемщиков, предоставив им новые возможности для снижения долговой нагрузки. За год мы утроили объемы рефинансирования ипотеки, до 21,5 млрд рублей, тем самым помогли более семи тысячам клиентов комфортнее обслуживать кредиты. Более 8,5 тысяч жителей Петербурга и Ленобласти приобрели жилье с помощью банка, оформив ипотеку по льготной ставке в рамках госпрограммы, выдачи по которой на данный момент превысили 30 млрд рублей. Мы продолжаем реализацию стратегии развития розницы ВТБ по всем направлениям. В числе наших приоритетов – повышение доступности кредитных средств для населения за счет собственных предложений и инструментов господдержки, цифровизация продуктов и сервисов, а также постоянное совершенствование качества обслуживания как в дистанционных каналах, так и сети отделений», − отметил Александр Вялков, начальник управления розничных продаж ВТБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

АВТОР: Пресс-служба Банка ВТБ (ПАО)
ИСТОЧНИК ФОТО: moe-belgorod.ru



04.03.2021 17:30

В прошлом году в Калининграде завершили третий (и, видимо, последний) этап благоустройства территории вокруг Нижнего озера.


За последние два года на создание там комфортной городской среды из бюджетов разных уровней потратили порядка 112 млн руб. Сумма внушительная, как и объем проделанных работ. Однако минувшая холодная зима показала, что их качество оставляет желать лучшего. В этом убедился фотокорреспондент «Нового Калининграда».

В мэрии Калининграда отметили, что объект находится на гарантии, поэтому все замечания пока должны устранять подрядчики.  

АВТОР: Портал Новый Калининград
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.newkaliningrad.ru/