В Хамовниках построят центр спортивной медицины


04.03.2021 14:00

В здании будут работать диагностическое и водолечебное отделения, а также разместятся помещения для физиотерапии и реабилитации.


В Хамовниках начали строить научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины. Общая площадь здания, которое расположится на Зубовском бульваре, составит 5,8 тысячи квадратных метров.

«Инвестором – застройщиком центра выступает Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. В здании планируется разместить водолечебное и консультативно-диагностическое отделения, отделение физиотерапии и реабилитации, клинико-диагностическую лабораторию, блок административно-бытовых и служебных помещений, отдел по научной работе, а также буфет на 25 посадочных мест. Медучреждение рассчитано на 200 посещений в смену», – рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

После завершения строительства инвестор планирует передать центр городу, после чего туда переедет врачебно-физкультурный диспансер № 5 Департамента здравоохранения города Москвы.

С 2011 года в Москве построили около 100 городских, федеральных и частных объектов здравоохранения. В Адресной инвестиционной программе на 2021–2023 годы запланировано строительство более 60 объектов здравоохранения.

АВТОР: Инвестиционный портал города Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: https://investmoscow.ru/



04.03.2021 13:30

Перспективы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» обсудили в ходе круглого стола в Совете Федерации ФС РФ.  


Мероприятие в режиме видеоконференцсвязи провел заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев. В дискуссии приняли участие представители Министерства транспорта РФ, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федерального дорожного агентства, Счетной палаты РФ, органов государственной власти субъектов РФ, Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и экспертного сообщества.

О промежуточных итогах реализации дорожного нацпроекта, а также о существующих проблемах и путях их решения доложил директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Андрей Шилов. Так, в 2020 году в 83 российских регионах благодаря нацпроекту отремонтировано, реконструировано и построено более 16 тыс. км дорог. Работы проводились более чем на 7 тыс. объектах. В нормативное состояние приведено 145 млн кв. м дорожного покрытия. Отдельное внимание уделено обеспечению сохранности трасс.  

«На дорогах регионального и муниципального значения в 42 регионах размещено 193 автоматических пункта весогабаритного контроля. Всего до 2024 года в рамках нацпроекта планируется установка 366 АПВГК», — обозначил Андрей Шилов. 

Андрей Шилов отметил, что с 2021 года нацпроект расширил границы — к 83 субъектам страны присоединился Санкт-Петербург.

Изменилась и структура нацпроекта — в его состав вошли два новых федеральных проекта: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

Новым паспортом предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а также строительство путепроводов на региональных и местных дорогах. Мероприятия будут реализованы в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть».

Заблаговременная контрактация позволит начать дорожный сезон с наступлением климатической весны. Всего в программу мероприятий 2021 года на сегодняшний день вошли более 4,7 тыс. объектов протяженностью более 14 тыс. км. Общий объем межбюджетных трансфертов на реализацию федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» составил порядка 48 млрд руб.  Кроме того, на заседании Правительства РФ принято решение о выделении дополнительных 100 млрд рублей на строительство дорог в российских регионах, из них на мероприятия нацпроекта направят 53,8 млрд рублей. 

Также на особом контроле — качество проводимых дорожных работ. Его проверяют стационарные и передвижные лаборатории. Валерий Васильев подчеркнул, что в последнее время участились случаи выполнения работ недобросовестными организациями. Он отметил, что при проведении конкурентных процедур регионы должны учитывать опыт исполнения государственных либо муниципальных контрактов, заключенных на территории страны.  

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: regnum.ru



04.03.2021 13:11

«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС) завершила прокладку волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) «Псков – Новосокольники – Смоленск – Брянск – Найтоповичи» протяженностью 365 км. Цифровизация каналов связи позволит повысить наблюдаемость сетевой инфраструктуры и эффективность технологического управления.


Новая ВОЛС смонтирована на опорах линий электропередачи 220 кВ и 330 кВ, которые расположены в трех регионах – Псковской, Смоленской и Брянской областях. В качестве системы передачи информации применено решение на основе технологии спектрального уплотнения каналов DWDM (скорость передачи – до 100 Гбит/с). Внедренное оборудование преимущественно российского производства.

Работы выполнены на ЛЭП, задействованных в электроснабжении территорий с общим населением 2,7 млн человек. В числе крупнейших потребителей находятся инфраструктурные объекты Российских железных дорог, Смоленский завод радиодеталей, НПО «Измеритель» (управляется ГК «Ростех»), а также ПО

«Кристалл» – крупнейший производитель бриллиантов в России и Европе.

По итогам реализации проекта общая протяженность ВОЛС в магистральных электросетях Северо-Запада достигла 12,6 тыс. км. Цифровой связью обеспечено более 95% всех энергообъектов. До конца 2022 года планируется строительство еще 559 км ВОЛС, которые будут проложены на основных магистральных ЛЭП в Республике Коми и Брянской области.

АВТОР: пресс-служба Россети ФСК ЕЭС
ИСТОЧНИК ФОТО: россети