Петербург модернизирует более 270 км теплосетей


29.01.2021 13:00

«Тепловое хозяйство недофинансировалось годами. 28% наших труб без ремонта больше 25 лет, они уже отработали свой ресурс. У теплосетей несколько собственников, и город постепенно увеличивает свой капитал в теплоснабжающих организациях», - сказал губернатор Петербурга Александр Беглов в эфире программы «Петербург. Новый взгляд. Разговор с Александром Бегловым».


Губернатор отметил, что за последние три года город значительно увеличил финансирование теплоэнергетики, чтобы решить проблему износа сетей. В общей сложности в 2019-2021 годах в модернизацию сетей дополнительно будет вложено 7 млрд рублей.

В 2020 году отремонтировано и реконструировано 250 км теплосетей. Это дало результат: с начала отопительного сезона количество дефектов на теплосетях снизилось на 7%. В 2021 году город планирует модернизировать 270-300 км теплосетей. Кроме того, Петербург увеличивает количество и улучшает оснащенность аварийных ремонтных бригад. За счет этого сокращаются сроки устранений нарушений и дефектов на теплосетях.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: sanktpeterburg.bezformata.com



29.01.2021 12:30

В Ленинградской области создана программа развития транспортной инфраструктуры до 2035 года (ПКРТИ). Работа проведена в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


По заказу «Ленавтодора» эксперты проранжировали большие дорожные и транспортные проекты в порядке значимости и эффекта, опираясь на данные государственной статистики, документы территориального планирования, схемы организации движения и многое другое.

На их основе была создана специальная математическая модель: цифровой «испытательный полигон» прогнозирует экономический и социальный эффект от стройки каждой новой дороги или запуске маршрута.  В частности, документ предполагает строительство 88 участков дорог федерального, регионального и местного значения общей протяжённостью около тысячи километров, 147 новых путепроводов, 41 развязки и двух тоннелей.

Свой вклад в разработку ПКРТИ внесли жители городов и поселков Ленинградской области: за несколько месяцев рабочая группа проекта получила более пятисот предложений через форму обратной связи на тематическом сайте.

«Дороги Ленинградской области сегодня работают на всю Россию, мы входим в первую тройку регионов по транзитной нагрузке. Проведена серьезная работа, на основе которой Ленинградская область будет вести работу с федеральным правительством по получению финансирования для поэтапного развития дорожной сети», — подчеркнул губернатор Александр Дрозденко

Глава региона также дал поручения рассмотреть возможность наложения публичного сервитута для резервирования земель под будущие стройки дорог и развязок. 

Отметим, ПКРТИ имеет несколько горизонтов планирования: 2025, 2030 и 2035 годы.

В частности, к 2025 году необходимо реализовать более 60 мероприятий по строительству и реконструкции дорог федерального и регионального значения. Основное внимание будет уделено развитию инфраструктуры в наиболее активно развивающихся районах, прилегающих к Санкт-Петербургу, а именно:

— строительство продолжения Пискаревского проспекта в обход Мурино (Обход Мурино «справа»).
— строительство новых транспортных связей «Всеволожск – Мурино»
— формирование новых подъездов к городу Всеволожск, а также строительство подъезда к транспортно-пересадочному узлу «Кудрово» (развязка с Мурманским шоссе).

Одновременно с этим предлагаются реконструкции подъезда к Заневскому посту в Кудрово, Колтушского шоссе, Центральной и Областной улиц в Кудрово, и участка магистрали от Санкт-Петербурга до поселка имени Свердлова вдоль Невы.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



29.01.2021 12:28

Финский концерн EKE Group построит три бизнес-центра класса А и четырехзвездочную гостиницу на территории бывшего чугунолитейного завода Сан-Галли в центре Санкт-Петербурга в рамках проекта San Gally Park. Объем инвестиций в проект составит 120 миллионов евро. Общая площадь нового строительства составит более 61 000 м2.


Дочерние компании финского девелопера EKE Group получили разрешение на строительство трех бизнес-центров по адресу Лиговский проспект, 60-62. Компания владеет участком с 2017 года, в декабре 2020 года было получено разрешение на строительство отеля на этой же территории. Изначально здесь располагался чугунолитейный завод Франца Сан-Галли, впоследствии – завод Буммаш, прекративший свою деятельность более 20 лет назад.

Общая площадь бизнес-центров составит 47 000 м2, под аренду будут отданы 27 700 м2 офисных помещений. Три здания, высотностью до 9 этажей, будут выходить окнами на сад Сан-Галли.

«В проекте будут использованы самые современные европейские технологии, например, централизованная система увлажнения воздуха, кондиционирование с функцией free-cooling и энергосберегающие технологии водопотребления. На этапе проектирования мы уделили особое внимание планировочным решениям и инженерным системам, ориентируясь на новейшие тренды. Именно поэтому проектирование и строительство ведется с использованием BIM технологий», – комментирует Риитта Экенгрен, президент EKE Group.

Одним из принципов, которым компания EKE руководствовалась при разработке проекта, стал эко-девелопмент.

«Мы сделали ставку на экологичное энергоэффективное проектирование, потому что это ответственное отношение к настоящему и будущему любого города мира. Мы очень рады внести свой вклад в развитие Северной столицы России», – комментирует Риитта Экенгрен. – «Мы проводим сертификацию проекта на соответствие GREEN LEED (GOLD), который является одним из самых авторитетных международных стандартов в «зеленом строительстве». В качестве будущих арендаторов наших бизнес-центров мы рассматриваем крупные российские и иностранные компании».

Работы на строительной площадке начнутся в первом квартале 2021 года. Первый этап строительства будет завершен в I квартале 2023 года. Помимо бизнес-центра на участке в 2 Га будет построена гостиница на 298 номеров и проведена реконструкция 3-х исторических зданий под современное использование.

АВТОР: Финский концерн EKE Group
ИСТОЧНИК ФОТО: eccon.ru
МЕТКИ: EKE GROUP