Решение правовых проблем позволило начать реконструкцию дороги Косколово – Вистино
С 15 октября ОАО «Промышленно-строительное товарищество» (ПСТ) приступило к работе по реконструкции дороги Косколово – Вистино, связывающей Южный и Северный районы развивающегося порта Усть-Луга. Более трети грузов порта будут транспортироваться по автотрассам. В этой связи ремонт дороги, выводящей транспорт на одну из двух основных магистралей, соединяющей порт с шоссе М-11, имеет первостепенное значение. Генеральным планом развития порта Усть-Луга предусмотрено строительство 16 терминалов, из которых сданы в эксплуатацию пять, в том числе в Северном районе - угольный терминал ОАО «Ростерминалуголь», Универсальный перегрузочный комплекс ОАО «НЛМК» и Европейский серный терминал ООО «Агроинвест-Строй».
Как признал заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Струков, дорога Косколово – Вистино давно находится в аварийном состоянии, но приступить к работам мешали правовые проблемы: в течение 2 лет трасса находилась в процессе передачи из муниципальной собственности в федеральную. Как только этот вопрос был решен, реконструкцию дороги при содействии инвесторов терминалов порта взяло на себя ФГУ «Севзапуправтодор». По итогам конкурса подрядчиком строительства стало ОАО «ПСТ».
Как рассказал корреспонденту АСН-инфо заместитель гендиректора ФГУ «Севзапуправтодор» Александр Федотов, ремонт дороги начат одновременно с двух сторон. До конца ноября планируется восстановить аварийные участки дороги, включая 8-километровый участок Косколово – Ручьи. На ремонт дороги, по словам А.Федотова, выделено 59 млн. рублей из федеральных средств.
Индекс стоимости цемента, торгующегося на Московской фондовой бирже (МФБ), в первой половине октября снизился на 12,3% до 2,969 тысячи рублей за тонну, что практически соответствует уровню мая 2007 г., передает РИА Новости.
По итогам первой половины октября на товарных торгах МФБ цены на основные биржевые товары продолжили снижение. Впервые в 2008 г. цена на цемент упала ниже психологической отметки в 3 тысячи рублей.
По итогам торгов в первой половине октября, в отделении «Строительные материалы» реализовано более 15 тысяч тонн цемента на сумму около 45,6 млн. рублей. При этом, свидетельствуют данные МФБ, доля импортного цемента в общем объеме продаж составила 9,2% против 90,8% цемента российских производителей.Аналитики МФБ прогнозируют дальнейшее снижение цен на основные биржевые товары до конца месяца.