Градсовет Петербурга согласовал два проекта


12.11.2020 11:00

На заседании Градостроительного совета Санкт-Петербурга, который прошел под неизменным председательством главного архитектора города, председателя КГА Владимира Григорьева, были одобрены два представленных проекта.


Хотя к авторам у членов совета были замечания и вопросы.

В частности, в проекте концепции кварталов 1, 2, 3, 4, ограниченных Волхонским шоссе, проектируемыми проездами №7, №8, №5а, №5, Пулковским шоссе в Московском районе Санкт-Петербурга, выполненном по заказу ООО «ТЕРРА» ЗАО Архитектурное бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры», возник вопрос экологического обеспечения.

Граница земельного участка прилегает к действующему кладбищу, а по территории квартала течет неблагополучная в экологическом плане река Пулковка вызвали у членов совета и сомнения, и предложения по улучшению экообстановки.

Также были внесены предложения авторам проекта разнообразить типы застройки кварталов и учесть в детальной проработке проекта наличие на его территории объекта Зеленого пояса Славы.

Не обошлось без замечаний и рассмотрение архитектурно-градостроительного облика объекта «Многоквартирный дом (дома) со встроенными помещениями, гаражи (автостоянки)».

Проект, который планируется разместить на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, кадастровый номер земельного участка 78:12:0635101:3959, по заказу ООО «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» выполнили ООО «Инвест-Консалт» и ООО «ПАРИТЕТ ГРУПП».

Члены Градсовета рекомендовали авторам дифференцировать корпуса МКД по качеству, т.к. ряд объектов будет иметь видовые квартиры на Неву, пересмотреть архитектурное решение глухих на данный момент фасадов, а также проработать логистику въездов и путей будущих жителей ЖК к остановкам общественного транспорта.

АВТОР: Лидия Туманцева
ИСТОЧНИК ФОТО: gov.spb.ru



12.11.2020 10:30

Участок Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (А-118) от пересечения с Западным Скоростным диаметром до пересечения с проспектом Энгельса расширен с четырех до шести полос движения и введен в эксплуатацию после реконструкции.


Данный участок на территории Всеволожского района Ленинградской области и Выборгского района Санкт-Петербурга был построен в составе КАД одним из первых в 2002 году и имел четыре полосы движения. К его реконструкции ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приступило в мае 2018 года.

В рамках проекта на участке КАД протяженностью 14,3 км выполнено усиление существующей дорожной одежды, устройство местного проезда в границах транспортной развязки на пересечении КАД с проспектом Энгельса. Ширина проезжей части на реконструированном отрезке теперь составляет 22,5 м, встречные потоки делит разделительная полоса шириной пять метров с установленным металлическим барьерным ограждением. В составе участка реконструирован один путепровод над железной дорогой Санкт-Петербург – Выборг. Специалисты восстановили опоры, выполнили окраску пролетного строения искусственного сооружения, сделали гидроизоляцию, заменили деформационные швы, устроили систему водоотвода. На всем протяжении обновленного участка КАД проведена реконструкция водоотводных и устройство очистных сооружений, установлено искусственное электроосвещение. При этом использованы светильники с полупроводниковыми источниками света, которые энергоэффективны, отличаются длительным сроком службы, отсутствием мерцаний и слепящего эффекта. Покрытие проезжей части выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20). Этот материал имеет улучшенные сцепные качества, высокую сопротивляемость абразивному износу шипованной резины, устойчив к пластическим деформациям, что в целом позволяет увеличить межремонтный срок службы покрытия дороги.

При обустройстве участка установлено более 250 дорожных знаков, смонтировано 59 842 м силового барьерного ограждения и 35 793 м2 шумозащитных экранов, нанесено 17 982 м2 горизонтальной разметки из термопластика. Вдоль дороги устроено 17 526 м сетчатого ограждения.

Реконструкция Кольцевой дороги Санкт-Петербурга позволила значительно увеличить пропускную способность участка, сократить транспортные заторы, временные затраты пользователей. С учетом того, что ключевой функцией КАД остается обеспечение связи между всеми вылетными магистралями на подъезде к Санкт-Петербургу, реконструкция дороги позволит водителям транзитного транспорта быстрее преодолевать расстояние между трассами, ведущими в соседние регионы страны или к границе с Финляндией. Реконструкция участка КАД включена в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru