У метро Василеостровская очистили от граффити конку


26.10.2020 16:00

У памятника конке на Андреевском бульваре Васильевского острова в Петербурге возле станции метро Василеостровская прошел субботник, инициированный Администрацией Василеостровского района, с участием волонтеров.


Во время акции территорию привели в порядок, подмели мусор и покрасили поверхности вагончика, испачканные горе-граффитистами.

Напомним, что модель-копия вагона, которая ранее использовалась ООО «Глиссада» как бюро для продажи авиа- и железнодорожных билетов, потихоньку ветшает с тех пор, как бизнес у собственника не задался: еще в январе поверхность впервые изрисовали надписями, затем сломали решетку ограды. Администрации Василеостровского района уже приходилось вмешиваться в ситуацию, учитывая, что конка находится в прогулочной зоне исторического центра и не может выглядеть неопрятно.

В настоящий момент собственник не обладает возможностью обеспечить функционирование и надлежащее содержание объекта, и готов передать объект на содержание иным лицам, после завершения юридических процедур банкротства. Администрацией Василеостровского района совместно с директором ООО «Глиссада» ведутся переговоры по поиску решения сложившейся ситуации и привлечения внебюджетных средств.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: gov.spb.ru



26.10.2020 15:30

В Ленинградская область просит федеральное правительство изменить пропорцию софинансирования восстановления прав дольщиков, сделав ее 33% из бюджета Ленинградской области, 67 % из бюджета РФ или выделить дополнительно 9,4 млрд рублей.


Сейчас эта пропорция составляет 51% на 49% соответственно, с обеих сторон на завершение долгостроев зарезервировано по 2,8 млрд рублей. Ещё 5,5 миллиарда по соглашению с Фондом защиты прав граждан — участников долевого строительства должны были быть выделены из страховых взносов. В настоящее время эта сумма исключена из плана финансирования федеральным законодательством. Письма с просьбой направили губернатор Александр Дрозденко — председателю правительства РФ Михаилу Мишустину и сенатор от региона Сергей Перминов — главе профильного комитета Совета Федерации. В письмах поясняется, что изначально восстановление прав дольщиков шло из трех источников — федерального, регионального бюджетов и средств компенсационного фонда. В компенсационный фонд шли страховые взносы застройщиков, предусмотренные как раз на случай банкротства. Ряд объектов в Ленинградской области планировалось завершать именно с использованием средств компенсационного фонда, трат из бюджета региона не предполагалось. 

Вместе с тем, в июле этого года были внесены изменения в ряд федеральных законов, которыми были приравнены средства федерального бюджета и средства компенсационного фонда. Это вызвало необходимость увеличения трат областного бюджета. 

В документе подчеркивается, что наблюдательным советом Фонда приняты решения в отношении 56 многоквартирных домов в Ленинградской области, из них по 13 домам приняты решения о выплате компенсаций, по 43 домам приняты решения на финансирование мероприятий по завершению строительства, общая сумма финансирования — 7,35 млрд рублей. 

Кроме того, силами правительства Ленинградской области с 2018 года без участия бюджетных средств благодаря помощи доноров достроено 49 многоквартирных домов, гражданам —участникам строительства переданы 12 444 жилых помещения (2018 – 18 многоквартирных домов, 4618 квартир, 2019 – 22 многоквартирных дома, 4053 квартиры, 2020 – 17 многоквартирных домов, 3773 квартир). Согласно данным единого реестра проблемных объектов, в регионе 205 многоквартирных домов общей площадью 1,59 млн. кв. м являются проблемными, необходимо восстановление права 18,5 тыс. участников строительства.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: novostroy.ru



26.10.2020 15:00

Филиал «Центр» АО «ПО «Возрождение» начал укладку гибких матов на дно р. Мойки.


У Зеленого моста будут работать манипулятор и водолазы.

В основе проектного решения по капремонту моста был использован разгружающий железобетонный свод, который позволил справиться с возросшей транспортной и пешеходной нагрузкой, а тюбинги, ранее служившие опорой, отныне стали элементами декора. В процессе капитального ремонта моста в чугунных тюбингах пролетного строения 150-летней давности были выявлены трещины, их устранение в чугунных тюбингах выполнялось по специальной технологии Metalock. Болтовые соединения тюбингов моста заменили. Объем работ по этому направлению составил 1485 м2. Основания опор переправы усилили 208 буроинъекционными сваями. Эта технология позволяет усилить основание и повысить его устойчивость к нагрузкам.

Силовые кабели и сети связи были вынесены из тела переправы, для этого было возведено два временных коммуникационных моста. Было установлено 2970 металлических анкеров в опоры моста, а также отреставрировано 43 погонных метра перильного ограждения и гранитной облицовки опор моста. Элементы чугунного металлодекора будут отреставрированы к третьему этапу ремонта, одновременно с дноукрепительными работами – под мостом будут уложены гибкие железобетонные маты после окончания навигации. Воссоздано декоративное ограждение проезжей части, утраченное еще с царских времен, проведена реставрация исторических гранитных парапетов и карнизов, чугунных столбиков, фонарей-торшеров. Объем работ по устройству нового мостового полотна составил 1175 м2. Площадь асфальтирования, включая участки подходов к мосту составила 2600 м2.

Напомним, реконструкция переправы началась в августе 2019 года. Учитывая функциональную необходимость моста для автомобилистов, пассажиров и пешеходов, участок Невского проспекта, на котором он расположен, во время проведения ремонта полностью перекрыт не был. Пешеходы могли передвигаться по мосту на всех этапах производства работ, а проезд транспорта был ограничен одной полосой, но также продолжал осуществляться. Ремонт выполнялся в кратчайшие сроки, на объекте было задействовано свыше 80 специалистов, работа на переправе велась круглосуточно, без выходных. На объекте использовалась специализированная строительная техника: буровые установки для свай, автокраны, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, техника для укладки асфальта и др. 

Сейчас производится дноукрепление. Заключительным этапом реконструкции станет монтаж торшеров после реставрации.

АВТОР: пресс-служба компании "Возрождение"
ИСТОЧНИК ФОТО: news.myseldon.com