Калининградские перспективы


22.10.2020 15:30

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал о создании рабочей группы для решения вопроса о застройке крупных территорий в Калининграде и на побережье.


По его словам, это связано с ростом цен на жилье. Он сообщил журналистам, что вовремя успел купить квартиру с учетом роста цен на недвижимость.

«И, к сожалению, конца этому процессу я пока не вижу. Ровно поэтому мы собирали совещание с нашими строителями. Мы с ними уже начали обсуждать и в следующем году летом планируем заключать инвестиционное соглашение посредством Корпорации развития по освоению территории острова Октябрьский. Им было сделано предложение о создании рабочей группы, которую мы сейчас официально формируем, чтобы там рассмотреть вопросы перевода ряда земельных участков, окружающих город Калининград, входящих в большую агломерацию рядом с Зеленоградском, Светлогорском, для того чтобы наши строители получили перспективу развития. И наш город, наш регион тоже получил перспективу дальнейшего освоения территорий», — рассказал он.

Ранее вице-премьер Наталья Сибирева сообщила, что правительство собирается через аукцион реализовать участки под жилую застройку на Острове в Калининграде. Также к продаже готовят около 70 га в Зеленоградском городском округе, территорию поселка «Зори» под Светлогорском и землю на западе Калининграда «недалеко от кластера «Автотора».

АВТОР: Портал Новый Калининград
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.newkaliningrad.ru



22.10.2020 15:12

Специалисты Группы компаний «КрашМаш» завершили масштабные работы по подготовке участка к будущей застройке в промзоне «Калошино».


Об этом рассказал генеральный директор Группы Виктор Казаков.

«На территории одной из самых перспективных под застройку промзон – «Калошино» специалисты нашей компании завершили сложный комплекс работ по демонтажу зданий и сооружений бывшего завода «Метромаш». Весь строительный мусор был вывезен для дальнейшей утилизации на полигоны, а саму площадку подготовили к будущему возведению нового жилого квартала «Сиреневый парк»», – поделился Виктор Казаков.

Этот проект, по его словам, является наглядным примером большой и важной работы по редевелопменту промышленных зон Москвы.

«Редевелопмент заброшенных промышленных территорий дает возможность для формирования качественно новой, комфортной для жизни, работы и досуга городской среды. Этот процесс имеет большие перспективы и охватывает значительную часть пустующих сегодня заводских территорий Москвы», – добавил гендиректор КрашМаш.

АВТОР: пресс-служба КрашМаш



22.10.2020 15:00

Главгосэкспертиза России изучила представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство участка пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113, который проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому городским округам и Звенигороду.


По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Общая длина трассы Центральной кольцевой автодороги, строящейся в Подмосковье, составляет 336 км. Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап первой очереди строительства ЦКАД на участке пускового комплекса № 5. Работы ведутся на отрезках трассы ПК130+14,84 – ПК237+10,1 (от автодороги М-3 «Украина» до автодороги М-1 «Беларусь»), ПК534+37 – ПК621+37,36 (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе), ПК621+37,36 – ПК748+47,1 (от Волоколамского шоссе до Пятницкого шоссе), ПК748+47,1 – ПК841+00 (от Пятницкого шоссе до автодороги М-10 «Россия») с транспортной развязкой № 31 на пересечении с автодорогой М-10. Общая строительная длина участков достигает более 41 км, из них длина участка нового строительства - около 3 км, реконструкции – 38,3 км.

На данном этапе строительства пятого пускового комплекса ЦКАД планируется устройство трех развязок в разных уровнях – на пересечении с
М-1 «Беларусь», Пятницким шоссе и М-10 «Россия». Кроме того, на строящемся отрезке кольцевой магистрали построят пятнадцать мостов и путепроводов общей длиной около 1406,9 м, а также три пешеходных перехода в разных уровнях.

Основные параметры трассы на участках приняты: для магистральной улицы с регулируемым движением (в границах населенных пунктов) с расчетной скоростью 70 км/ч в условиях плотной застройки и для дорог II технической категории с расчетной скоростью движения 80 км/ч.

Генеральная проектная организация – ООО «Кольцевая Магистраль».

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию на устройство автоматизированной системы управления дорожным движением и противогололедной системы на участках пятого пускового комплекса ЦКАД.

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: https://gge.ru