Новые проекты для реновационных домов столицы


29.09.2020 13:30

Стартовый дом по реновации на Бакунинской улице выполнят по индивидуальному проекту.


Общая площадь здания составит порядка 13 тысяч кв. м, рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов

Жилой двухсекционный дом, выполненный по индивидуальному проекту в монолите, планируют построить по адресу: ул. Бакунинская, вл.60, стр.4, поблизости от станции метро «Бауманская». 

«Фасады выполнят в классическом темно-сером оттенке с использованием аквапанелей, покрытых декоративной штукатуркой. Все балконы будут застекленными, также предусмотрены корзины под кондиционеры. Общая площадь здания составит порядка 13 тысяч кв. м, а высота – 15 этажей», - рассказал Сергей Кузнецов.

Расширенная стилобатная часть будет иметь большой процент остекления. В ней предусмотрено большое помещение под аренду. Здесь могут открыть магазин или аптеку. Помимо этого, на первых этажах будут располагаться комнаты консьержей и колясочные. 

Возле дома сделают комплексное благоустройство: озеленят участок, установят детские и спортивные площадки с современным оборудованием. 

Проектировщик – АО «Моспромпроект-4».

Также Москомархитектура согласовала проект стартового дома по программе реновации на 158 квартир в Перово. Фасады здания облицуют панелями светло-серого цвета и «под кирпич».

Двухсекционный жилой дом возведут по адресу: улица Металлургов, д.56.

«Композиция фасадов имеет членение фрагментами двух цветов, их «объединяют» вставки серого цвета между этажами. Каждая квартира оборудована выносными корзинами под кондиционеры. Фасады облицуют панелями светло-серого цвета и «под кирпич». Во дворе разместят площадки для детей и зоны отдыха для взрослых», - отметил Сергей Кузнецов

Входные группы оборудуют двойными тамбурами (можно сразу пройти и во двор, и на улицу), колясочными и помещениями для консьержей. Во второй секции планируют разместить центр информирования населения площадью 99,7 кв. м. Общая площадь дома составит около 16 тысяч кв. м.

Проектировщик – АО «Капстройпроект».

АВТОР: Пресс-служба Москомархитектуры
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mos.ru/mka/



29.09.2020 13:00

28 сентября 2020 года открылось движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Кола на 1436 км перегона Кола – Выходной в Мурманской области.


В церемонии запуска нового моста в эксплуатацию приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, заместитель министра транспорта Российской Федерации Владимир Токарев, губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

«Железнодорожный мост построен за 105 дней, это уникальный результат и показатель высочайших компетенций строителей. Это достижение точно войдет в историю, нам есть чем гордиться. Мост уникален не только с инженерной точки зрения – здесь нет промежуточных опор в русле реки, что в свою очередь положительно влияет и на экологию, не создавая препятствий миграции рыб. Выражаю благодарность всем, кто участвовал в строительстве», - подчеркнул Олег Белозеров.

Андрей Чибис, обращаясь к собравшимся, сказал:

«Это был очень критичный момент в жизни области, так как эта дорога обеспечивала не только жизнеобеспечение города, но и стабильную работу наших крупнейших предприятий и комбинатов. В результате слаженной работы мы смогли быстро восстановить железнодорожное сообщение. За 18 дней было организован альтернативный маршрут движения поездов в Мурманск. А сегодня мы открываем новый надежный мост, построенный за рекордный срок. Выражаю благодарность ОАО «РЖД», строителям, министерству транспорта. Это мощная восстановленная дорога, имеющая особое значение для работы экономики всей Мурманской области».

Первым по новому железнодорожному мосту проследовал грузовой поезд. Особо отличившимся строителям моста были вручены награды.

Проектно-изыскательские работы по строительству нового железнодорожного моста начались сразу же после того, как 1 июня нынешнего года под воздействием обильных паводковых вод реки Кола произошло обрушение пролета старого сооружения, ранее закрытого для движения поездов.

Новый мост был построен за 105 дней. В отличие от старого, он не имеет опор, установленных непосредственно в русле реки, все опоры являются береговыми. Благодаря этому исключается фактор воздействия на мост паводковых вод. Кроме того, данная схема положительно влияет на экологию – теперь русло реки свободно, и опоры больше не мешают миграции рыб.

Конструкция моста состоит из трех пролетных строений: одного центрального длиной 111,2 м и двух малых – длиной по 18,2 м. Пролетные строения установлены на 4 железобетонные береговые опоры на фундаментах из 34 буронабивных свай. Полная длина моста 158,2 м.

Также отметим, что на мосту будет установлена инновационная система мониторинга, в режиме реального времени предупреждающая о возникновении возможных неисправностей в конструкции, и принудительно останавливающая движение на подъездах к мосту в случае, если датчики зафиксируют какую-либо угрозу безопасности. Сигнал будет поступать в диспетчерский центр железной дороги и автоматически включать сигнализацию, запрещающую поездам проезд по мосту. Это первая такая система в России, которая будет установлена на железнодорожных мостах.

Отметим, что на период строительства моста железнодорожники в сжатые сроки – за 18 дней – провели работу по организации временной схемы движения поездов в сообщении с Мурманском. Первый грузовой поезд прошел по обходному участку пути 19 июня. По введенной железнодорожной ветке пропускались грузовые составы с необходимыми для обеспечения региона товарами и экспортными грузами в адрес порта. Также по ней осуществляли движение нескольких пассажирских поездов, отправляясь непосредственно с вокзала Мурманска. Часть пассажирских поездов продолжала отправляться со станции Выходной, на которой были созданы все необходимые условия для обслуживания пассажиров, а также организован регулярный трансфер на автобусах от и до Мурманска.

АВТОР: пресс-служба РЖД
ИСТОЧНИК ФОТО: rtp.expert