Ленобласть определила приоритеты бюджетной политики на будущий год


18.09.2020 13:30

Правительство Ленинградской области области завершило работу по формированию проекта бюджета региона на трехлетний период.


Об этом на заседании правительства Ленинградской области рассказал врио первого заместителя председателя правительства Ленинградской области — председателя комитета финансов Роман Марков.

По прогнозам комитета финансов Ленинградской области, доходы консолидированного бюджета Ленинградской области в 2021 году составят 181,7 млрд рублей, расходы ─ 196,3 млрд рублей. Таким образом, дефицит консолидированного бюджета Ленинградской области в 2021 году составит 14,6 млрд рублей. К 2023 года этот показатель снизится до 5,0 млрд рублей.

В числе первоочередных задач работы регионального правительства ─ исполнение национальных проектов. Приоритетный проект — «Демография» ─ на него в областном бюджете на 2021 год предусмотрено 2045,8 млн рублей, на проект «Жилье» ─ 2098,3 млн рублей, на проект «Дороги» ─ 1888,3 млн рублей.

В 2021-2023 годах областной бюджет сохранит социальную направленность. На образование будет направлено 36,1 млрд рублей, на здравоохранение – 25,4 млрд рублей, на социальную поддержку граждан – 23,0 млрд рублей.

В регионе продолжится строительство и ремонт объектов дорожного хозяйства. На эти цели в областном бюджете предусмотрено 15,3 млрд рублей, что на 9,8% выше показателя текущего года. На программу капитального ремонта объектов социальной сферы в областном бюджете на будущий год планируется направить 2,9 млрд рублей — на реновацию школ, детских садов, спортивных сооружений, учреждений здравоохранения и соцзащиты, домов культуры, мест отдыха детей, пожарных ДЭПО и центров занятости.

Для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов в 2021 году сумма дотаций на выравнивание из областного бюджета вырастет на 7%, субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1 уровня ─ на 6%.

В 2021 году продолжится поддержка «народных» инициатив. Так, по направлению «Развитие общественной инфраструктуры» в 2021 году будут реализованы 932 проекта на сумму 506,7 млн рублей, по направлению «Поддержка территориальных органов самоуправления в административных центрах и городских поселках» будут реализованы 230 проектов на общую сумму 250 млн рублей, по направлению «Поддержка инициатив сельских старост» — 303 проекта на сумму 209,1 млн рублей.

В 2021 году продолжится финансирование строительства и ремонта дорог, что соответствует запросам жителей Ленинградской области. На дорожные работы дополнительно планируется направить 1945,0 млн рублей.

По планам реализации программы расселения аварийного жилья в 2021 году 2264 человек получат новое жилье, в 2022 году — 3134 человека, в 2023 году — 4358 человек.

На реализацию Адресных инвестиционных программ в 2021 году будет выделено 22 108,0 млрд рублей. До конца 2023 года в области появятся 15 новых объектов: реконструкция дороги «Санкт-Петербург – Колтуши», строительство продолжения улицы Слепнева в Гатчине, реконструкция дороги «подъезд к многофункциональному музейному центру в Рождествено», строительство школы на 100 мест в деревне Сухое Кировского района, развитие Мультицентра во Всеволожске, строительство спортивного комплекса в Токсово Всеволожского района и универсальной спортплощадки в поселке Сумино Волосовского района, строительство культурно-досугового центра в поселке Тайцы Гатчинского района и поликлиники на 380 посещений в смену в Выборге, реконструкция котельной в селе Винницы Подпорожского района, строительство крытого склада топлива для котельной в городском поселении Вознесенье Подпорожского района, техническое перевооружение котельной в Волхове и двух котельных в Старой Ладоге, строительство газовой котельной в Путилово.

Кроме того, как было отмечено в ходе заседания, размер минимальной заработной платы в Ленинградской области прогнозируется к росту с 12 800 рублей в текущем году до 14 250 рублей к концу 2021 года.

Проект областного бюджета будет дорабатываться до 20 октября, после чего документ передадут в Законодательное собрание области.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: Правительство Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: lenobl.ru



18.09.2020 13:00

Памятную наклейку на первый собранный в Петербурге троллейбус «Адмирал» установил 17 сентября губернатор Александр Беглов, который принял участие в торжественной церемонии приемки первой машины этой марки, собранной на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А.Пироцкого.


«Этот современный низкопольный троллейбус очень удобен для пожилых людей, для мам с колясками. В нем хорошие условия, климат-контроль, можно зарядить телефон. У нас уже 37 таких троллейбусов вышли на линию, до конца года выйдет еще порядка 50», - сказал глава города.

Производственная мощность линии позволит выпускать до 10 машин в месяц. Они оснащены подъемниками и другим оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, новыми мультимедийными экранами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов и современными системами климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. При этом комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах. До конца этого года на Невском заводе будет собран и первый в стране сочлененный электробус.

Губернатор также ознакомился с производством первого в России сверхлегкого трамвая с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград», производство которого началось на Невском заводе электротранспорта.

«Хочу поблагодарить руководство завода за разработку этого трамвая 21-го века – красивого и комфортного. Его корпус сделан из алюминия, вес – на 20% меньше, чем у обычного трамвая. Это снижает нагрузку на рельсы, уменьшает вибрацию. А для нашего города, особенно его центральной части, это очень важно: вокруг исторические здания, мы снижаем нагрузку на них», - подчеркнул Александр Беглов.

Губернатор пообщался с работниками завода, рассказал, что город продолжает объявленную в прошлом году программу развития экологически чистого пассажирского транспорта.

«Мы подписали с «Газпромом» соглашение о переводе пассажирского транспорта на газомоторное топливо, что тоже очень важно, так как снижается экологическая нагрузка на город», - отметил он. Будет увеличено с 163 до 228 количество автобусов на газомоторном топливе, троллейбусный парк пополнится 35 троллейбусами увеличенного автономного хода в придачу к уже имеющимся 125.

«Уверен, что в ближайшие годы Петербург станет экологически безопасным городом, а наш пассажирский транспорт будет переходить на новые модели, новые технологии. Мы сегодня разрабатываем программы перехода на водородное топливо. Будем использовать это топливо в пассажирском транспорте уже в недалеком будущем», - заявил губернатор.

Глава города напомнил, что Петербург - родина электрического транспорта. В нашем городе прошел испытания первый трамвай, который придумал русский инженер-изобретатель Федор Пироцкий.

«Я благодарен руководству Невского завода за то, что они перенесли производство и сборку одного из троллейбусов в Петербург. Прежде всего, это налоги, дополнительные рабочие места. Это выгодно и нам, и предприятию, потому что город – очень крупный заказчик», - сказал Александр Беглов.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: server1.topspb.tv



18.09.2020 12:30

Генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков и глава Администрации Колпино Анатолий Повелий обсудили ход реконструкции системы теплоснабжения района.


В ходе совещания, которое прошло в режиме видеосвязи, глава Администрации Колпинского района поблагодарил руководство ТЭКа за готовность предприятия взять изношенные теплоэнергетические объекты района в хозяйственнее ведение. Напомним, весной этого года завершилось многолетнее банкротство СПб ГУП «Пушкинский ТЭК», бывшего владельца котельных и сетей в Пушкине и Колпино. В результате объекты теплоснабжения в июне были переданы ГУП «ТЭК СПб» и предприятие наконец смогло приступить к их модернизации. Ранее ТЭК был лишь арендатором теплоэнергетического имущества ПушТЭКа и мог проводить только краткосрочные ремонты.

Всего в Колпинском районе Петербурга пролегает более 300 км сетей ТЭКа. Из них почти 60% прослужили четверть века. На территории района находится 14 ЦТП и 18 котельных. Энергоисточники обслуживают 1154 здания, включая 735 жилых домов, 44 медицинских учреждения, а также 111 школ и детских садов.

Количество дефектов на теплосетях в районе за прошедший год значительно сократилось. По итогам шести месяцев этого года теплоэнергетики выявили 237 технологических нарушений, тогда как за аналогичный период прошлого года таких насчитывалось 311. Часть дефектов удалось обнаружить на ранней стадии благодаря применению современных методов диагностики и проведению гидравлических испытаний. Удельная повреждаемость тепловых сетей Колпинского района за первое полугодие снизилась, но по-прежнему остается в 2,5 раза выше средней по предприятию.

Отметим, что за развитие теплоснабжения в Колпинском районе отвечает рабочая группа в рамках реализации концессионного соглашения. Со своей стороны предприятие составило перечень объектов, планируемых к передаче в концессию. При этом, как подчеркнул гендиректор ТЭКа, компания обладает достаточным объемом сил и средств, чтобы самостоятельно привести их в порядок. Так, в этом году ТЭК приступил к ремонту оборудования на 12 колпинских котельных и модернизации семи ЦТП. Ветхие сети также ждет реконструкция: до конца года планируется заменить 14 км труб. Всего ТЭК вложит в реконструкцию объектов в Колпино 930 млн рублей, из них 817 млн пойдут на трубопроводы и ЦТП.

Один из объектов, подлежащих реконструкции, - теплосеть от ведомственной котельной НАО «СВЕЗА Усть-Ижора». Изношенность трубопровода является одним из факторов, негативно влияющих на качество горячей воды, и жители поселка Понтонный часто жалуются на эту проблему. Руководство ТЭКа сообщило, что предприятие уже заключило договор с подрядчиком на реконструкцию теплосети. Работы будет вести АО «Спецгидроэнергомонтаж». Объект планируется модернизировать к августу 2021 года. Сейчас теплоэнергетики периодически промывают трубопроводы, чтобы нормализовать качество ГВС.

АВТОР: Пресс-служба ГУП "ТЭК СПб"
ИСТОЧНИК: ГУП "ТЭК СПб"
ИСТОЧНИК ФОТО: ГУП «ТЭК СПБ»