На заповедных территориях Петербурга выявлено более 100 различных нарушений


08.09.2020 14:00

С 1 июня по 31 августа государственные инспекторы в сфере охраны окружающей среды проводили рейды на особо охраняемых природных территориях Санкт-Петербурга. Инспекторы проверяли соблюдение особого режима охраны заповедных территорий.


Было проведено 72 рейда, по результатам которых составлен 131 протокол об административных правонарушениях. 99 из них – за разведение костров и использование мангалов, 20 – за передвижение на моторной лодке по акваториям озер Лахтинский и Сестрорецкий разлив, также было зафиксировано нарушение правил рыболовства на реке Черная.

Больше всего нарушений было зафиксировано на территории заказника «Юнтоловский» и памятника природы «Комаровский берег». 49 и 38 соответственно.

За нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях предусмотрена административная ответственность по статье 8.39 КоАП РФ, которая влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей. Всего вынесено постановлений о назначении административных наказаний на общую сумму 454 500 рублей.

К особо охраняемым природным территориям Санкт-Петербурга относится 15 заповедных территорий, расположенных в 7 районах города. Эти территории делятся на две категории – государственные природные заказники и памятники природы. На каждом объекте действует особый режим охраны, предусматривающий определенные правила пребывания на нем.

Напомним, на всех заповедных территориях запрещается разведение костров, проведение рубок деревьев и кустарников, движение транспортных средств, стоянка автотранспорта вне специально оборудованных мест, рыболовство, установка палаток, проведение строительных, дноуглубительных, мелиоративных и земляных работ, замусоривание территории и другие ограничения, способные нанести урон окружающей среде. С более подробными правилами можно ознакомиться на сайте www.oopt.spb.ru и в официальной группе «Вконтакте» Комитета по природопользованию https://vk.com/infoeco_spb.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: Администрация Губернатора Санкт-Петербурга



08.09.2020 13:45

В рамках очередного этапа реорганизации промзоны «Медведково» на северо-востоке Москвы специалисты Группы «КрашМаш» демонтировали бывшие склады и подготовили площадку под будущее строительство гипермаркета «Глобус». Об этом сообщил генеральный директор группы компаний Виктор Казаков.


«Специалисты КрашМаш в полном объеме выполнили работы подготовительного периода, включая обследование технического состояния строительных конструкций бывших складов, разработкуи согласование таких разделов как: проект организации демонтажа, технологический регламент процесса обращения с отходами, проект дендрологии на вырубку зеленых насаждений. После этого был выполнен демонтаж складских помещений объемом 370 тыс. куб. м», – рассказал Виктор Казаков.

По его словам, для выполнения работ использовались гусеничные экскаваторы, а также 25-ти метровый разрушитель – именно благодаря такому оснащению, проект сдан в короткие сроки, и площадка передана под строительство. «На сегодняшний день все железобетонные элементы сооружений были направлены на переработку для вторичного применения. Общий объем строительных отходов составил более 26 тысяч куб.м», – добавил гендиректор КрашМаш.

Кроме того, во время проведения работ осуществлялся постоянный мониторинг качества воздуха и уровня шума.

Казаков пояснил, что еще в 2015 году был разработан проект реорганизации промзоны №51 «Медведково», распространившейся на обе части одноименного района и занимающей площадь 158 га. «Считаю, что демонтаж старых складов и последующая подготовка площадок под строительство являются примером масштабной и серьезной работы по преобразованию бывших промышленных и производственных зон в столице», – заметил генеральный директор компании.

Напомним, промзоны занимают площадь порядка 18,8 тыс. га, что составляет более 17% территории «старой» Москвы. В вопросе их реновации столица руководствуется принципами комплексного развития территорий. На освобождаемых площадках возводится не только жилье, но и необходимая транспортная, социальная, спортивная и коммерческая инфраструктура.

АВТОР: Пресс-служба ГК «КрашМаш»
ИСТОЧНИК: ГК «КрашМаш»
МЕТКИ: КРАШМАШ



08.09.2020 13:30

Элементы освещения в вестибюле станции метро «Кленовый бульвар» в Москве будут отсылать к культуре сетчатой керамики, которая была развита на территории Дьякова Городища в Коломенском. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.


Строительство станции «Кленовый бульвар» ведется вдоль Коломенской улицы, у примыкания к ней Кленового бульвара. Мастерская Archslon предложила концепцию, в которой станция метро «Кленовый бульвар» становится органичным продолжением культурного контекста района.  
 
«Это конкурсная станция, и данная концепция победила во многом благодаря сильной привязке к истории и контексту места. Авторы включили в дизайн традиционные орнаменты, отсылки к народным ремеслам. Например, необычные источники света разработаны для зоны подуличного перехода и подземного вестибюля. Прообразом для них стали мотивы сетчатой керамики. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников», - рассказал Сергей Кузнецов
 
По его словам, в современном ключе трактуются и элементы сохранившихся исторических построек. Форма наземных вестибюлей – это авторское прочтение силуэта перекрытий дворца Алексея Михайловича в Коломенском. 
 
«Фасады вестибюлей облицуют перфорированными панелями, куда встроят точечные светильники, также светодиоды разместят по периметру кровли. Кроме того, у архитекторов есть идея подсветить павильоны с помощью точечных лампочек, встроенных в дорожное покрытие прямо у выходов из метро. Композиционно они будут выглядеть словно сверкающие капли дождя», - отметил Сергей Кузнецов.
 
Для каждой зоны станции разработан свой тип освещения. Мягкие формы входной группы затем переходят на стены и потолок, которые будут облицованы алюминиевыми панелями с подсветкой. Возле эскалаторов установят классические светильники, а наверху подвесят большой светящийся круг, который эффектно будет смотреться на фоне черных стен. На потолке платформенной части вновь появляется «купол», который создадут из белых алюминиевых панелей. Основное освещение здесь организовано отраженным светом, направленным в купольное пространство. 
 
Подземный уровень решено выполнить в лаконичной монохромной гамме. В отделке станции будет использоваться белый и черный гранит, структурированный различными орнаментами укладки, мрамор и металлические панели на колоннах и арках. 

АВТОР: Пресс-служба Москомархитектуры
ИСТОЧНИК: Москомархитектура