Подарки – ценителям цифровых сервисов


07.09.2020 16:30

Пользователи, заказавшие летом наибольшее число услуг на портале госуслуг Ленинградской области, получают награды.


Председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Виктория Кузнецова вручила умные колонки самым активным пользователям регионального портала gu.lenobl.ru, которые приняли участие в конкурсе «Цифровой помощник». Это Юлия Турлевич из Ломоносовского района и Юлия Милякова из Всеволожского района. 

Они не только заказали более четырех электронных госуслуг за последние три месяца, но и внесли ценные предложения по оптимизации работы сайта. Целый ряд полезных и востребованных сервисов и улучшенный функционал пользователи смогут оценить уже в этом году.

Юлия Турлевич рассказала, что совсем недавно в ее семье появился третий малыш, и все положенные многодетным семьям выплаты она уже оформила на региональном портале, и планирует пользоваться удобными электронными сервисами и в дальнейшем. Онлайн-услуги, которые оформила Юлия Милякова, тоже преимущественно социальные. 

На портале https://gu.lenobl.ru/ доступны более 240 региональных электронных услуг, 192 из них доступны полностью в электронном виде. Планируется, что 95% госуслуг жители Ленинградской области будут получать в цифровом формате к 2023 году. Это одна из 47 гарантий, которые лягут в основу областного закона «О социальных гарантиях жителям Ленинградской области». 

Акции, направленные на повышение активности пользователей регионального портала госуслуг, проводятся ежегодно. Сейчас для пользователей портала проходит конкурс «Цифровой помощник». Подать заявку на участие можно до 23:59 6 сентября 2020 года. Итоги конкурса будут подведены до 12 сентября.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: Правительство Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: lenobl.ru



07.09.2020 16:00

ГУП «ТЭК СПб» представило итоги финансово-хозяйственной деятельности в ходе заседания комиссии, которое прошло 3 сентября в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга.


В 2020 году на выполнение производственных программ заложено 9,3 млрд рублей, из них более 6,7 млрд – собственные средства предприятия. Секвестирование бюджета не отразилось на объемах перекладки сетей – по итогам года ТЭК планирует модернизировать не менее 152 км теплосетей. Все работы ведутся в соответствии с графиками. До конца года они будут выполнены на 100%.

Удельная повреждаемость теплосетей по сравнению с прошлыми периодами продолжает снижаться. За 6 месяцев она сократилась до 0,29 дефекта на 1 км. Для сравнения: за аналогичный период 2019 года на 1 км труб приходилось 0,34 дефекта, а в 2016 году – 0,45. 35% всех технологических нарушений приходится на Колпинский и Пушкинский районы, где каждый километр труб скрывает в себе 0,78 дефекта, что в 2,7 раза выше чем по предприятию.
В результате закупочных процедур в первом полугодии ТЭКу удалось сэкономить 237,2 млн рублей, для сравнения – в 2019 году этот показатель составил 105,4 млн рублей.

Финансовые показатели компании за 6 месяцев текущего года говорят об устойчивом состоянии крупнейшего поставщика тепловой энергии Петербурга. Общая дебиторская задолженность абонентов за потребленную тепловую энергию с января по сентябрь сократилась по сравнению с прошлогодним показателем почти на 2,5 млрд рублей, достигнув 13 млрд. Предприятие предъявило в суд 331 исковое заявление на общую сумму 339 млн рублей. В законную силу вступило 552 судебных акта о взыскании дебиторской задолженности в пользу ГУП «ТЭК СПб» 360,7 млн рублей. Эффективность исковой работы ТЭКа по количеству выигранных в судах дел составила 99,5%.

По итогам работы предприятия за отчетный период утверждена бухгалтерская отчетность, финансово-хозяйственная деятельность ТЭКа была признана удовлетворительной.

АВТОР: пресс- служба ГУП ТЭК СПб
ИСТОЧНИК: ГУП "ТЭК СПб"
ИСТОЧНИК ФОТО: gptek.spb.ru