В Росморречфлоте вернутся к вопросу о границе Морского порта Санкт-Петербург
9 октября в Федеральном агентстве по морскому и речному транспорту будет повторно рассмотрен проект постановления Правительства РФ «О границах Большого Морского порта Санкт-Петербург». Об этом сообщалось сегодня на юбилейной конференции, посвященной 40-летию Российской Ассоциации международного морского права.
Как напомнила аудитории главный специалист юридического отдела Администрации Морского порта Санкт-Петербурга Екатерина Губарева, границы порта в последний раз юридически определялись в 1924 году, когда Морской торговый порт еще назывался Петроградским. Вопрос об определении границ неоднократно поднимался в 1990-х гг. городским КУГИ, но решить вопрос на региональном уровне не удалось. В дальнейшем проблема столкнулась с новыми сложностями в связи с приятием Градостроительного, Земельного и Водного кодексов РФ. Именно в связи с отсутствием возможности для расширения объектов портовой инфраструктуры на основной территории порта было принято решение о развитии аванпортов, подчеркнула Е.Губарева.
Постановление городского правительства, легитимировавшее понятие «Большой морской порт», также не решило проблемы статуса порта. По словам специалиста, в Морской администрации (АМП) с нетерпением ждали вступления в силу Закона о морских портах. Этот документ, вкупе с принятым в
Еще одна проблема возникла в связи с планами города по реконструкции береговой линии Малой Невы на Васильевском острове, в связи с чем в декабре
Как рассказала на той же конференции профессор Морской академии им. Ушакова Галина Тормосина, принятие Градостроительного кодекса создало проблемы и для другого стратегического российского порта - Новороссийска. По оценке Г.Тормосиной, генеральный план этого города не предусматривает возможностей для развития порта, несмотря на очевидную необходимость создания резервных территорий для его развития. Закон о морских портах, в свою очередь, не только не помог разрешить существующую здесь проблему разграничения собственности, структура которой в Новороссийске «напоминает слоеный пирог», но фактически легитимизировал изменения, происшедшие в этом и других портах в процессе непрозрачной приватизации.
Корпорация «Петербургская недвижимость» победила в конкурсе «Доверие потребителей – 2008», сообщила АСН-инфо пресс-служба компании. Напомним, что инициатором конкурса выступило Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основная цель мероприятия – выявить наиболее надежную компанию на рынке брокерских услуг в сфере недвижимости. Конкурс был организован в рамках Гражданского жилищного форума, прошедшего в Петербурге с 1 по 5 октября. Итоги были подведены на выставке-семинаре «Жилищный проект», которая стала частью этого мероприятия.
Голосование проводилось следующим образом. На первом этапе пользователям интернета было предложено выбрать из списков компаний-участниц петербургского рынка недвижимости тех, кто, по их мнению, работает добросовестно. После этого этапа была определена группа лидеров из 10 компаний. Второй этап – отбор пяти лучших кандидатов из этой группы представителями СМИ, власти и экспертами на основании объективных критериев. Среди критериев – соблюдение законодательства и сроков по договорам, корректность рекламной политики и эффективность службы, разбирающей обращения и жалобы клиентов. Учитывались и нарекания на компании, поступившие в специализированные организации, в том числе и в Общество потребителей.
И, наконец, третий этап, на котором победителя выбирали снова петербуржцы – путем интерактивного голосования в ходе «Жилищного проекта». Цель такой многоступенчатой процедуры состояла в том, чтобы в результате наградить действительно лучшие компании на основании объективных рейтингов, учитывающих мнение и потребителей, и специалистов.
«Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам приятна, - отмечает Сергей Дроздов, генеральный директор агентства «Петербургская Недвижимость». - Высокая оценка компании горожанами – результат нашей многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, мы постоянно улучшаем качество наших услуг, проводим обучение сотрудников, поддерживаем «обратную» связь с клиентами компании. Так, 15 октября мы планируем отметить свое 14-летие и пригласить наших клиентов, чтобы поздравить и рассказать о наших новых предложениях и услугах».