При Жилищном комитете Петербурга создана рабочая группа по вопросам содержания жилфонда в Центральном районе


31.08.2020 14:15

Поручение о создании группы дал вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Бондаренко на еженедельном совещании с заместителями глав районов города.


«При Жилищном комитете с сегодняшнего дня должна быть создана рабочая группа по контролю за работой управляющих организаций в центре Петербурга», - сказал Николай Бондаренко.

По его поручению наряду с представителями района в ее состав должны войти специалисты и руководители профильных направлений органа власти. Координатором назначен заместитель председателя Жилищного комитета Степан Куралов.

«В первую очередь, рабочая группа должна взять на контроль осенний осмотр домов и организовать всеобъемлющее обследование жилого фонда Центрального района. На основе этой оценки по каждому дому должен быть актуализирован перспективный план текущих и капитальных ремонтов, определены приоритеты работ. Например, где-то незамедлительно необходимо сделать гидроизоляцию подвала, где-то – отремонтировать инженерные сети, а иные виды работ целесообразно перенести на более поздний срок», - подчеркнул вице-губернатор.

На основе полного анализа данных по каждому из домов в сентябре будет скорректирована работа управляющих компаний Центрального района и Фонда капитального ремонта.

Итоги работы должны быть представлены вице-губернатору к концу года. Планы по ремонтам 2021 года будут также опираться на заключения рабочей группы.

В перспективе доскональный подход к анализу состояния жилищного фонда и выстраивания на его основе работы управляющих организаций и Фонда капремонта будет распространен на все районы города.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: gov.spb.ru



31.08.2020 14:00

По поручению губернатора Александра Беглова в межотопительный сезон проведен большой объем работ по реконструкции теплосетей на территориях социально значимых объектов.


«К 1 сентября учреждения образования должны быть полностью подготовлены к новому учебному году и к отопительному сезону. К этому сроку необходимо завершить реконструкцию теплосетей рядом с ними и благоустроить прилегающие территории», - подчеркнул Александр Беглов.

Большинство внутриквартальных теплосетей города относится к зоне ответственности ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга». За короткий срок компания реконструировала сети, которые снабжают теплом 16 детских садов и школ в 5 районах города.

Значительная часть работ выполнена в Калининском районе. Там обновлены сети на территориях 4 детских садов, 3 школ, Высшей банковской школы и акушерского колледжа. В Выборгском районе замена сетей велась на территории школы и Садово-архитектурного колледжа. В Красногвардейском районе реконструированы сети в Центре детского и юношеского творчества «Охта» и в детском саду. В Московском — в Детской музыкальной школе имени В.В. Андреева. В Приморском — в 2 детских садах.

При монтаже новых труб соблюдены все стандарты и правила безопасности — сети проложены в железобетонных каналах с гидроизоляцией. Все они готовы к эксплуатации. Территории благоустроены.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: metagazeta.mirtesen.ru



31.08.2020 13:45

В России можно ежегодно спасать до 20 тыс. человек, попавших в ДТП. Для этого в городах может быть введена специальная программа Vision Zero, уже зарекомендовавшая себя в Швеции и Нидерландах.


Проект программы представлен на крауд-платформе idea.asi.ru в рамках подготовки к форуму «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс».
Программа Vision Zero была принята в Швеции и Нидерландах еще несколько десятилетий назад. Благодаря этому в Хельсинки в 2019 году не произошло ни одного ДТП со смертельным исходом, а в Осло — всего одно ДТП.

Программа позволяет снизить количество погибших или пострадавших в авариях вплоть до нуля за счет устранения недостатков дорожной системы, обновления нормативов, правил дорожного движения и проектирования улиц.

В России авторы идеи предлагают опробовать ее на трех пилотных городах с разной численностью населения и климатическими условиями. Для этого предлагается создать муниципальные штабы Vision Zero.

«Людям свойственно ошибаться на дорогах, но человеческие ошибки необходимо включить в подход к организации движения и тем самым предотвратить смертельные и особо тяжелые ДТП. Инженеры по всему миру знают, как проектировать полосы движения, чтобы увеличить скорость движения автотранспорта. А в Нидерландах знают, как проектировать дороги для «успокоения» трафика», — отмечает автор идеи Владимир Кумов.

Изначально проект будет представлен первым лицам на форуме. В случае положительного решения уже в этом году планируется создание рабочей группы проекта. Пилотные города будут определены в 2021 году.

АВТОР: Портал НАО24
ИСТОЧНИК ФОТО: https://nao24.ru