В Москве создана антикризисная комиссия во главе с Лужковым


08.10.2008 16:32

Решением мэра Москвы Юрия Лужкова в городе создана комиссия по финансовому мониторингу состояния экономики, промышленности, строительства и малого бизнеса.

Комиссию возглавил сам Ю.Лужков. Ее главная задача - предотвращение возможных кризисных явлений в экономике города, связанных с глобальным финансовым кризисом, передает ИА Интерфакс.

В состав антикризисной комиссии вошли первые заместители мэра Юрий Росляк и Владимир Ресин, руководитель Москонтроля Александр Рябинин, руководители департамента науки и промышленной политики Евгений Пантелеев, департамента городского строительства Александр Косован, департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина, департамента поддержки и развития малого предпринимательства Михаил Вышегородцев.


Подписывайтесь на нас:


08.10.2008 16:30

В сентябре компания «Брикфорд», крупный импортер элитной строительной керамики в России, снизила цену на облицовочный западноевропейский кирпич на 15%, на керамическую черепицу – на 12%, на клинкерную плитку для мощения – на 11%. Снижение цен происходит на фоне общего кризиса рынка стройматериалов. Таким образом, рыночная цена клинкерного кирпича из Западной Европы приблизилась к цене отечественного облицовочного кирпича, какой она была на пике продаж в мае-июне, когда стоимость продукции некоторых отечественных заводов доходила до 25 рублей за штуку, сообщает пресс-служба компании.

Снижению цен на элитную западноевропейскую керамику способствует кризис на рынке недвижимости, который ударил по крупнейшим европейским концернам, вынуждая их снижать отпускные цены. Сейчас наблюдается серьезный спад в строительных отраслях не только США, но ЕС и Великобритании.

По мнению директора по маркетингу компании «Брикфорд» Инны Бочаровой, сложившаяся ситуация не только подстегнет частное элитное строительство, но и будет способствовать формированию более четкой системы структурирования рынка недвижимости. «С 1990-х гг. понятие «элитность» оказалось размытым. Пользуясь непросвещенность покупателя, многие компании под видом элитных продавали объекты едва претендующие на звание «бизнес-класс». Одно это позволяло искусственно завышать цену. Теперь же и покупатель становится избирательней, и частный инвестор, вкладывающий деньги в собственный объект будет более внимательно подходить к вопросу, что он строит. Именно благодаря частным инвесторам, что называется, «снизу» начнется процесс формирования критериев элитности загородного жилья в России».


Подписывайтесь на нас: