Построить трамвай от Колпино до Шушар может китайская China Railway Construction Corporation


24.08.2020 16:00

Напомним, с таким предложением CRCC совместно с Международным фондом инвестиционного сотрудничества обратились в Смольный еще в конце прошлого года.


В марте китайские инвесторы уведомили вице-губернатора Максима Соколова, что готовы выступить с частной концессионной инициативой. То есть разработать всю документацию по проекту, построить и эксплуатировать линию, поставить подвижной состав (с возможной локализацией) и привлечь 100% инвестиций.

Проработкой проекта занимается Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, говорят в Смольном. Пока стадия готовности минимальная, хотя проект был заявлен ещё в августе 2014-го. Проект ЛРТ от Колпино до Шушар представляла Смольному «Группа ЛСР», оценив общую стоимость в 25 млрд рублей. По оценкам Комитета по инвестициям тех лет, ветка стоила 10,3 млрд рублей, а закупка подвижного состава — 2,5 млрд рублей. Предполагалось, что проложить линию можно уже к концу 2017-го, пустив рельсы по разделительной полосе вдоль Софийской ул. и разместив разворотное кольцо на пересечении Заводского проспекта и Пролетарской улицы в Колпино.

Совет по инвестициям при губернаторе одобрил проект в августе 2016 года. В 2017‑м добро дала Межведомственная комиссия по рассмотрению проектов ГЧП. В 2018-м на ПМЭФ соглашение о намерениях власти подписали с Renaissance Construction, однако дальше бумаг дело не пошло. Ранее в числе претендентов на участие в концессии называли Сбербанк, «Группу ЛСР», ВТБ, Acciona Ingenieria, Siemens и др.

Напомним, что год назад CRCC заявила проект строительства ветки метро от станции метро «Проспект Ветеранов» через аэропорт Пулково к кампусу ИТМО и СПбГУ. Затем были анонсированы планы по участию в проекте создания метро в Пулково.

CRCC — строительная корпорация, которую курирует Комитет по контролю и управлению государственным имуществом КНР (SASAC). Это вторая крупнейшая государственная строительная структура в стране после China Railway Engineering Corporation. C 2008 года она размещает акции на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. Занимает 58-е место в ежегодном рейтинге 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500. Специализируется на строительстве метро, железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов и портов. Работает на территории 62 государств. С 2017 года строит метро в Москве (станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», перегонные тоннели на юго-западном и восточном участках Большой кольцевой линии).

АВТОР: портал Колпино-Сити



24.08.2020 12:30

У петербургской службы Госстройнадзора появился новый начальник. Об этом в понедельник, 24 августа, сообщили в Смольном.


Структуру возглавил Владимир Болдырев, который до этого момента руководил аппаратом вице-губернатора Петербурга Николая Линченко, курирующего строительную отрасль.

Губернатор Александр Беглов уже подписал соответствующее распоряжение. К обязанностям на новом посту Владимир Болдырев приступил с 24 августа 2020 года.

Напомним, петербургский Госстройнадзор в последние месяцы появлялся в СМИ в связи со скандалом: начальник отдела надзора за специальными видами работ Виталий Пономарев попал в СИЗО по делу о взятке.

По версии следствия, с 3 августа 2020 года он вместе с начальником сектора санитарно-эпидемиологического надзора Светланой Соловьевой сговорился с посредником в пользу ООО «Теорема-Терминал», которая строила многофункциональный комплекс на проспекте Обуховской Обороны. Чтобы «не выявлять нарушения», Пономарев получил 500 тыс. рублей, считает следствие. Соловьева отправилась по домашний арест.

АВТОР: ИА Регнум



24.08.2020 10:23

Высококачественные плиты ПЕНОПЛЭКС® из экструзионного пенополистирола применены для теплоизоляции кровли многофункционального комплекса «Минутка» на одноименной площади в Грозном. 


С помощью теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® кровля будет надежно защищать верхнюю часть здания МФК «Минутка» зимой от холода, летом от жары.

Отметим, что площадь Минутка получила это неофициальное название из-за рабочего поезда, который в былые годы останавливался на этом месте всего на одну минуту. В советское время площадь называлась Октябрьской, но после распада СССР в 1995 году ее неформальное наименование стало официальным.

Новый многофункциональный комплекс представляет собой два здания, возводимых по обе стороны проспекта Ахмата Кадырова, которые соединит между собою величественная арка. Таким образом, МФК станет своеобразными воротами на въезде в центр города.  

АВТОР: пресс-служба компании ПЕНОПЛЭКС