Консультировать «Ростов-Сити» будет GVA Sawyer
Компания GVA Sawyer подписала с Донской инвестиционно-строительной компанией (ООО «ДИСК») договор на оказание консалтинговых услуг по развитию проекта «Ростов-Сити». Проект представляет собой многофункциональную застройку территории, состоящей из 4 земельных участков общей площадью около
«Территория располагается в одном из экологически чистых районов Ростова-на-Дону, что благоприятствует размещению здесь рекреационных, туристических и спортивных объектов. В концепции также предусмотрено возведение нескольких крупных гостиниц, торгово-развлекательных и торгово-выставочных комплексов, офисных зданий», - отметила вице-президент по консалтингу GVA Sawyer Эвелина Павловская.
Проект застройки территории был разработан британской проектной компанией ARUP , специализирующейся на разработке экогородов. «Основной изюминкой является упор на сохранении экологии, в том числе применении энергосберегающих технологий, использовании экологических материалов. Например, в одном из торговых центров предполагается создание самой большой зеленой кровли в Европе», - продолжает она.
По словам Э. Павловской район, в котором располагается «Ростов-Сити», сегодня активно развивается – здесь планируется строительство нового аэропорта, реставрация и развитие новых спортивных объектов (Гребной канал), развитие порта и железнодорожных магистралей. Дополнительным плюсом проекта является отличная транспортная доступность.
Реализация проекта разбита на 6 фаз. Первые 3 фазы предполагают возведение на территории одного из земельных участков объектов общей площадью около 900 тысяч кв. м. Помимо объектов коммерческой и социальной инфраструктуры на соседних участках планируется создание большой рекреационной зоны, которая по планам архитекторов должна стать центром притяжения и сердцем «Ростова-Сити».
Планы развития аванпортов Большого морского порта Санкт-Петербурга имеют длительную историю. Так, в Ломоносове целый ряд компаний выдвигали инвестиционные проекты. С
В остальных случаях, как пояснил на конференции «Будущее российских портов» заместитель председателя Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) городского правительства Алексей Бакирей, девелоперы не справлялись с реализацией проектов либо в связи с масштабами средств, необходимых для развития инженерной инфраструктуры, либо в связи с отсутствием координации с соседями. «Например, в Ломоносове два девелопера независимо друг от друга получили технические условия для развития железнодорожных подходов», - пояснил А.Бакирей.
В настоящее время, по его словам, эти проблемы преодолены. В то же время развитие аванпортов получило одобрение в Минтрансе и Росморречфлоте. Сегодня, рассказал А.Бакирей, завершается проектирование морского канала в порту Бронка.
Он подчеркнул, что развитию аванпортов в Ломоносове и Бронке способствует завершение строительства КАД. К концу