Завершается капитальный ремонт подъездной дороги к российско-финской границе. Готовность 80%


13.08.2020 13:45

В течение трех лет после принятия дороги в федеральную собственность 54 км подъездной дороги к международному автомобильному пункту пропуска (МАПП) «Вяртсиля» привели в нормативное состояние. 


Завершаются дорожные работы на последнем 11-км участке км 42 — км 54. Уже уложено 50% объема верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.  В рамках проекта также выполнено устройство участка с распределенным транспортным потоком на подъезде к пункту пропуска через государственную границу. Добавились дополнительные полосы для разделения транспортного потока на легковые автомобили (крайняя левая полоса шириной 3,5 м), автобусы (средняя полоса шириной 3,75 м) и грузовые автомобили (крайняя правая полоса шириной 4 м).

Напомним, что автомобильная дорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» протяженностью 54 км была передана в федеральную собственность в апреле 2017 года и вошла в состав федеральной трассы А-121 «Сортавала». После передачи её разделили на четыре участка с поэтапным началом ремонтных работ. Предыдущие три участка дороги протяженностью 42 км были сданы в эксплуатацию осенью прошлого года. После капитального ремонта обновленная дорога имеет две полосы движения по 3,5 метра, заменено порядка 130 водопропускных труб, приведено в порядок и обустроено более 100 съездов, устроены тротуары и автобусные остановки, освещение в населённых пунктах.

Дорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» обеспечивает пропуск транзитного транспорта из южных и центральных районов Карелии до государственной границы с Финляндией. Кроме того, она является частью международного туристского маршрута «Голубая дорога», длиной более 2000 км, связывающего Норвегию, Швецию, Финляндию и Россию.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор



13.08.2020 13:30

Реконструкция центрального теплового пункта на Поэтическом бульваре, д. 11, корп.5, лит. А вышла на финишную прямую.


Подрядная организация ЗАО «СПб Институт Теплоэнергетики» выполнила строительно-монтажные работы на 85%. Специалистам осталось завершить теплоизоляцию трубопроводов, запорной арматуры и оборудования, а также восстановить благоустройство на одном участке. 
Теплоисточник снабжает теплом и горячей водой 6 жилых домов, в которых живут более 3 тысяч человек. Он был введен в эксплуатацию в 1979 году, с тех пор оборудование и автоматика на нем физически и морально устарели. Сейчас тепловой пункт не узнать: он буквально напичкан современными энергосберегающими технологиями. В ходе реконструкции на ЦТП установили автоматику и энергоэффективное оборудование отечественного производства, которое позволяет более рационально расходовать электрическую и тепловую энергию. В частности, светодиодное освещение с датчиками движения и новые электроприводы в насосах позволяют в совокупности снизить электропотребление ЦТП на собственные нужды в 2 раза. Уменьшить теплопотери помогают современные пластинчатые теплообменники с высоким коэффициентом теплопередачи. Кроме того, тепловую энергию экономит система автоматизации и диспетчеризации, которая удаленно контролирует расход тепловой энергии и быстро вычисляет, где именно и по какой причине происходит потеря тепла. Погодозависимая автоматика обеспечивает температуру теплоносителя в зависимости от погоды за окном, чтобы в квартирах горожан было комфортно. Установленная мощность ЦТП составляет 5,22 Гкал/час.
Отметим, что увеличение энергоэффективности ЦТП не только снижает эксплуатационные затраты и повышает качество и надежность теплоснабжения, но и позитивно влияет на экологическую обстановку, так как расходуется меньше топлива. 
По контракту строительно-монтажные работы на объекте должны были закончиться до конца 2020 года, но подрядчик завершит их уже в августе - с опережением почти на пять месяцев. Это позволит теплоэнергетикам ТЭКа приступить к пуско-наладке уже в начале нового отопительного сезона. 
Инвестиции в реконструкцию теплового пункта на Поэтическом составили 41,7 млн рублей. Работы велись за счет собственных средств предприятия. 
На данный момент в инвестпрограмме предприятия на 2020-2021 годы указаны 14 ЦТП. Модернизацию оставшихся 13 тепловых пунктов профинансирует городской бюджет. Реконструкция улучшит качество теплоснабжения в 56 жилых домах, расположенных в шести районах Санкт- Петербурга. В них живут около 23 тысяч горожан. 
В 2020 году ТЭК вводит в эксплуатацию два объекта, реконструированные на бюджетные средства, - ЦТП на Рябовском шоссе, д. 117, к. 5 и ЦТП на Школьной улице, д. 86, который находится в стадии завершения. Еще два объекта – ЦТП на проспекте Авиаконструкторов, д.14 корп. 2 лит. А и ЦТП на Поэтическом бульваре – модернизируются за собственные средства предприятия.
Напомним, всего ГУП «ТЭК СПб» располагает 216 ЦТП, около 50% из них уже прошли модернизацию. Работа по реконструкции центральных тепловых пунктов предприятия будет продолжена.

АВТОР: пресс- служба ГУП ТЭК СПб



13.08.2020 13:15

Часть поездов Москва-Петербург отменят осенью из-за ремонта моста в Ленобласти.


РЖД в связи с ремонтными работами на автомобильном мосту на перегоне Любань-Торфянное (Ленинградская область) отменяет часть поездов между Москвой и Петербургом с 26 по 28 октября и с 24 по 26 ноября 2020 года, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

Отменяются пассажирские поезда:

  • «Невский экспресс» №747/748 Петербург-Москва-Петербург 26, 27 и 28 октября;
  • скоростные поезда «Сапсан» №765/766 Петербург-Москва 24, 25 и 26 ноября, №№767, 769 Петербург-Москва 26, 27, 28 октября и 24, 25, 26 ноября, №780 Москва-Петербург 26, 27, 28 октября;
  • поезда «Ласточка» №835/836 Петербург-Москва-Петербург 26, 27, 28 октября.

В то же время назначаются пассажирские поезда: №761 Петербург-Москва 24, 25, 26, 27 ноября и №762 Москва-Петербург 27 ноября, а также №763 Петербург-Москва 24, 25, 26, 27 ноября и №764 Москва-Петербург 27 ноября.

Также временно меняется расписание движения поезда №747 «Невский экспресс» Петербург-Москва 24, 25 и 26 ноября: отправление в 11:20 (раньше на 1 час 50 мин.), прибытие в Москву в 15:24 (раньше на 1 час 51 мин.).

АВТОР: Интерфакс-Недвижимость