В Северном Медведково открыли спорткомплекс


11.08.2020 11:45

Новый спортивный комплекс на северо-востоке столицы открыл мэр Москвы Сергей Собянин.


Спорткомплекс возвели в Студеном проезде, д. 1А, стр. 1-3 в районе Северное Медведково.

«Мы решили в каждом округе построить по такому стадиону. Уже шесть возвели, еще пять построим в течение этого года – следующего. В Москве много разных стадионов, но таких, чтобы круглый год заниматься, очень мало», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, около 300 тыс. москвичей занимаются футболом. За последние годы в столице построили стадионы «ЦСКА» и «Спартак», завершили реконструкцию Большой спортивной арены «Лужники» и стадиона «Динамо». Сейчас идет обновление «Торпедо».

Сергей Собянин отметил, что в свободное от тренировок время новый спорткомплекс в районе Северное Медведково смогут посещать все желающие.

В состав комплекса вошли футбольное поле, легкоатлетическое ядро и административно-спортивный корпус. Все объекты полностью оборудованы для комфортного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья.

На новом стадионе организуют круглогодичный тренировочный процесс. Также здесь будут проводить турниры, в том числе домашних игр Первенства города Москвы по футболу, для воспитанников ряда московских спортивных школ. Начиная с осени 2020 года спортивную подготовку здесь начнут проходить порядка 200 человек.

Полноразмерное футбольное поле соответствует высоким стандартам качества. Юные спортсмены смогут играть на качественном искусственном покрытии для открытых полей – из синтетической травы, пересыпанной песком и резиновой крошкой. Такое покрытие минимизирует риск получения травм, сохранит основные игровые характеристики и позволит проводить тренировки в течение всего года.

Для зрителей построены трибуны на 254 места, обустроены 28 мест для рассадки тренерского состава и запасных игроков. Установлены электронное табло, современная медиасистема и система освещения всей поверхности поля.

Рядом с полем обустроено современное легкоатлетическое ядро. Оно включает:

  • круговые беговые дорожки длиной 400 метров;
  • прямые беговые дорожки для бега на 100-метровую дистанцию;
  • два сектора для прыжков в высоту, которые трансформируются в универсальную площадку для игры с мячом (баскетбол/волейбол);
  • два сектора для прыжков в длину;
  • сектор для толкания ядра.

Для удобства спортсменов и тренеров построен 2-этажный административно-бытовой корпус. Здесь расположены:

  • раздевалки с душевыми, туалетами и помещениями для хранения колясок;
  • тренажерный зал для занятий общей физической и силовой подготовкой;
  • медицинский кабинет;
  • кафе на 24 места;
  • фойе с зоной ожидания для посетителей, оснащенной экранами для отображения фото- и видеоконтента;
  • комментаторская;
  • кабинет теоретических занятий на 14 мест.

В тренажерном зале установлено универсальное оборудование для проработки всех групп мышц, обустроены кардиозона и зона свободных весов с полным рядом гантелей и штангами, а также два тренажера с возможностью занятий людей на колясках.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroi.mos.ru



11.08.2020 11:30

Неподалеку от входа в метро «Гольяново» планируют сделать две современные парковки на 160 и 680 машино-мест.


Это позволит решить проблемы пассажиров, в том числе жителей Московской области, подъезжающих к станции на личном транспорте, отметил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

Напомним, на электронные общественные обсуждения вынесен проект продления Арбатско-Покровской линии метрополитена в район Гольяново.

«Жителям района Гольяново довольно сложно подъезжать к станции метрополитена «Щелковская», которая к тому же перегружена на 25%. Продление Арбатско-Покровской линии и появление станции «Гольяново» позволит жителям на 20 минут сократить временные затраты на поездку по городу, поможет разгрузить улично-дорожную сеть восточного сектора столицы и сократить интенсивность движения наземного транспорта в этом районе за счет переориентации пассажиропотоков на метрополитен», – отметил Сергей Кузнецов.

Планировочным решением предусмотрена также реконструкция участка Уссурийской улицы с расширением проезжей части, строительство велодорожной сети протяженностью 2 км вдоль Уральской и Уссурийской улиц, устройство возле станции велопарковок и пунктов велошеринга.

«Моделирование транспортных потоков показало, что улично-дорожная сеть после ввода в эксплуатацию станции «Гольяново» будет работать при нормативных условиях», – пояснил заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Повысить качество городской среды, обеспечить безопасный подход и подъезд к проектируемой станции метро также поможет организация связной системы пешеходных зон и остановок наземного городского транспорта.

Все участники общественных обсуждений смогут внести свои предложения и замечания по данному проекту на сайте «Активного гражданина» в соответствующем разделе до 23 августа 2020 года.

АВТОР: Пресс-служба Москомархитектуры
ИСТОЧНИК ФОТО: lecoshop.ru