МКД построят в Южном Бутово
Жилой многоквартирный дом возведут на Краснолиманской улице в районе Южное Бутово.
По словам главного архитектора Москвы, первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова, общая площадь комплекса составит порядка 18 тысяч кв.м.
«Объемно-планировочные решения связаны с градостроительным планом земельного участка, расположенного по адресу Краснолиманская улица, вл.29. Жилой дом построят в форме буквы «Г». В качестве отделки планируется использовать светлый искусственный камень и фиброцементные панели белого цвета – такой выбор обусловлен обликом окружающей застройки. На фасадах также предусмотрены корзины для кондиционеров», - рассказал Сергей Кузнецов.
Здание будет иметь 16 этажей, на первых этажах предусмотрены места для хранения велосипедов и детских колясок. На прилегающей территории установят лавочки, детские и спортивные площадки. Въезд будет осуществляться со стороны улицы Изюмская.
Проектировщик – ООО «Арк Строй».
На сайте проекта «Активный гражданин» завершились общественные обсуждения по 34 проектам планировки территорий, прилегающих к Московским центральным диаметрам: МЦД-1, МЦД-2 и Киевскому направлению железной дороги.
«Зона влияния МЦД охватывает 42% территорий старой Москвы, на ней проживают более 5 млн человек и находятся около 2 млн мест приложения труда, поэтому при работе над проектами была поставлена цель сделать рассматриваемые участки более доступными, а движение пешеходов – безопасным, обеспечить хорошую связность районов и новых центров притяжения. Главный плюс МЦД – это формирование такой инфраструктуры, которая в корне меняет территорию», – пояснила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
В рамках проектов, которые вынесены на обсуждение, запланировано строительство 96,1 км улично-дорожной сети и порядка 216 км связной велодорожной сети. Чтобы улучшить условия работы наземного пассажирского транспорта вдоль направлений также предусмотрено размещение 28 отстойно-разворотных площадок. Возле станций появятся многоуровневые парковки общей площадью более 90 400 кв. м и плоскостные парковки на 13 тысяч машино-мест.
«Для этих территорий мы составили предложения по совершенствованию городской среды, предусмотрели устройство комфортных пешеходных зон, связанную систему велодорожек, системы велошеринга и хранения велосипедов, благоустройство озелененных территорий и зон отдыха. Нами определены также границы и объемы работ для перспективной последовательной реализации» – добавил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.