ЛУКОЙЛ помогает строить соцобъекты в Коми


31.07.2020 15:15

В Мутном Материке откроют новую врачебную амбулаторию, а в Щельябоже - детский сад.


Строительство ведется при финансовой поддержке ЛУКОЙЛ. Об этом в видеообращении сообщил врио главы Коми Владимир Уйба.

«С утра мы побывали в селе Мутный Материк. Посетили школу и Дом культуры, а также новую врачебную амбулаторию, которая построена на средства, выделенные в рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Коми и компанией ЛУКОЙЛ. На строительство и оснащение амбулатории затрачено почти 43 млн рублей», - проинформировал Владимир Уйба.

В настоящее время идет работа по получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и лицензии на медицинскую деятельность.

Также в с. Мутный Материк врио главы республики проинспектировал ход строительства детского сада на 80 мест.

Строительство началось в 2016 году на бюджетные средства, но работы не были завершены из-за недобросовестности подрядной организации.

«С 1 июля 2020 года на объект вышел другой подрядчик. Сегодня готовность здания составляет 50%. Средства на завершение строительства выделены компанией ЛУКОЙЛ», - отметил Владимир Уйба.

Также на средства нефтяной компании будет достроено здание детского сада в селе Щельябож. Объект готов на 90%. Руководитель региона заверил, что строительство будет завершено осенью этого года.

Кроме того, в рамках партнерства с ЛУКОЙЛом в селе построена врачебная амбулатория, а также жилой дом для медицинских работников этой амбулатории.

АВТОР: КомиИнформ
ИСТОЧНИК ФОТО: https://komiinform.ru



31.07.2020 15:00

В Петроградском районе Петербурга завершили капитальный ремонт наружного освещения на Ждановской улице.


Теперь вместо светильников с натриевыми лампами дорогу освещают светодиодные светильники. Благодаря применению их применению расход электроэнергии на уличное освещение стал существенно экономным. Сейчас 52 светильника потребляют всего 7,8 кВт против раннее работавших 47 натриевых ламп общей мощностью 11,7 кВт. За счет экономного потребления электроэнергии количество светильников увеличено на 9%.

Светильники размещены на тросовых растяжках над проезжей частью. Электроснабжение освещения осуществляется по новым воздушным линям протяженностью 2,4 км.  Современные линии электроснабжения, проложенные вместо неизолированного провода, добавили надежности работе уличного освещения. Новые сети отличаются устойчивостью к ветру, дождю, резким перепадам температуры.

Выполненный капитальный ремонт наружного освещения сократит эксплуатационные расходы СПб ГБУ «Ленсвет». Светильники на протяжении свыше 10 лет не требуют замены на новые, снижают нагрузку на сеть, имеют защиту от больших перепадов напряжения, экологичны, а также виброустойчивы.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: gov.spb.ru



31.07.2020 14:45

В Карелии слоями износа защитят более 230 км федеральных дорог. Из них 60 км трассы Р-21 «Кола» км 334 - км 397 в Олонецком и Пряжинском районах уже сданы в эксплуатацию.


На этапе завершения устройство защитных слоев на участке автодороги А-121 «Сортавала» с 313 по 390 км. В работе 14 км на трассе Р-21 «Кола» в Медвежьегорском районе, 45 км на А-119 Вологда – Медвежьегорск - автодорога Р-21 «Кола» и 41 км на А-137  по направлению к Костомукше с 34 по 76 км. На всех участках устройства защитных слоев укрепляют обочины и обновляют разметку.

Дорогу А-137, обеспечивающую транспортную доступность города горняков Костомукши и подъезд к госгранице с Финляндией, приняли в федеральную собственность в мае 2019 года. Состояние дороги вызывало серьезные нарекания у водителей. Чтобы обеспечить безопасный проезд, только прошлым летом подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кола» выполнило устройство защитных слоев на 80 км этой дороги - с 119 по 199 км. К концу августа 2020 года нормативные ровность и сцепление будут обеспечены на 120 км этой трассы (51 процент от ее общей протяженности).

Защитный слой заполняет небольшие трещины и пустоты, обеспечивает сцепление, стойкость к воздействиям окружающей среды и герметичность дорожной одежды, а также формирует на покрытии слой износа. Среди преимуществ технологии - низкий уровень шума, короткий тормозной путь и сокращение риска аквапланирования. Проведение этих работ помогает продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды в сложных условиях северного климата Карелии.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru