В 106 жилых домах Ленобласти заменят сети водоснабжения


24.07.2020 17:30

Капремонт сетей горячего и холодного водоснабжения проходит во всех районах Ленобласти.

Подрядчики Фонда капитального ремонта Ленинградской области ведут работы во всех районах Ленинградской области. В рамках программы этого года сети холодного и горячего водоснабжения поменяют в 106 жилых домах.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, в некоторых домах поменяют и сети горячего, и сети холодного водоснабжения. Всего же предстоит заменить 153 внутридомовых системы водоснабжения – качество подачи воды улучшится почти у 10 тысяч жителей региона.

Комиссия Фонда уже приняла первые работы в рамках капремонта. Монтаж сетей горячего и холодного водоснабжения в домах №3 и 4 в деревне Климово, что в Бокситогорском районе, завершен.

Кроме того, в Гатчине приняты работы по замене инженерных сетей – холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение. Речь идет о домах на улице Лейтенанта Шмидта, Красноармейском проспекте, проспекте 25 Октября. Также приняты работы в доме №17 по улице Социалистической в Бокситогорске.

Отметим, что в рамках капремонта на этой неделе ремонтируется фасад жилого дома в Гатчине, а также запущены в эксплуатацию новые лифты в Сертолово на улицах Молодцова и Центральная.

АВТОР: 47ньюс
ИСТОЧНИК ФОТО: https://online47.ru



24.07.2020 17:15

На заседании Градостроительного совета под председательством Владимира Григорьева был рассмотрен проект Градостроительного облика ТРК, который планирует построить  ООО "Мегалит-Охта Групп" (заказчик проекта) на пересечении пр. Богатырского и пр. Испытателей.

Проект представил участникам совета автор руководитель Мастерской №6 ОАО "ЛенНииПроект" Михаил Сарри. Он отметил, что участок треугольной формы расположен в Приморском районе, а проект требует для реализации сноса имеющиеся на участке складов и помещения шиномонтажа.

«Разновысотное здание 10-22 этажей разместит в цокольном этаже подземный и внутриобъектный паркинг, а также открытые парковочные места. На первом этаже располагаются торговые помещения площадью до 150 кв. м и не требующие использования грузовых лифтов, а также сетевой магазин, кафе и спортивно-оздоровительный центр, - рассказал о проекте Михаил Сарри. - В цокольном этаже расположен паркинг для посетителей торгового центра. Второй этаж здания – технический. Внутриобъектный двухэтажный паркинг, снабженный лифтовыми ячейками на 7 машин (автокарусель), расположен на высоте 10 м и вмещает 1,5 тыс. машин. Террасы в комплексе – эксплуатируемые, с озеленением. Над внутриобъектным паркингом расположен офисный центр. Планировочное решение обусловлено особенностями участка и нормами обеспечения инсоляции. Фасадные темы серо-желтые и бело серые».

Рецензент проекта, руководитель ООО "Архитектурное бюро "Студия 44" Никита Явейн отметил удачно планировочное решение, но считает, что нужно увеличить количество открытых машиномест. Цветовое решение на верхних этажах требует, по мнению Никиты Явейна, дорисовки акцентов.

«Внутренняя планировка удачная, но зоны входов в офисный и торговый центры нужно расширить, - высказал свое мнение рецензент. - Также у меня вызвала вопросы технология обеспечения беспробочной работы лифтов, ведущих во внутриобъектный паркинг. Как будут работать эти лифты для автомобилей?».

Работа внутриобъектного автоматического паркинга вызвала вопросы и у других членов Градсовета. Архитекторы сошлись во мнении, что проект, подготовленный на устаревшем проектно-планировочном решении территории района, требует доработки.

«Автомобильная карусель доставит машину из самого дальнего угла паркинга до выезда на проезжую часть улицы за 3,5 минуты», - разъяснил автора проекта.

Подытожил споры Председатель Градостроительного совета Владимир Григорьев. Он предложил авторам проекта рассмотреть вариант обычного решения для въезда на многоуровневый паркинг – рампу, а также расширить тротуары у ТРЦ.

«Это необходимо не только для комфортного прохода людей, которые будут работать в офисном центре и приходить в торговую часть комплекса, но и для нормальной работы пожарных машин, - разъяснил Владимир Григорьев. – В городе всего две машины, оснащенные оборудованием, способным тушить пожары на высоте 70 метров, но для их нормальной работы необходима жесткая парковка с твердым основанием».

АВТОР: Лидия Туманцева
ИСТОЧНИК ФОТО: КГА