Новые места отдыха для Тосненского района
В Федоровском поселении благоустроено два сквера, в Никольском к осени обновят пешеходную зону на Советском проспекте.
Сегодня в ходе рабочей поездки в Тосненский район губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил объекты, созданные в рамках нацпроекта «Формирование комфортной городской среды».
«В 2020 году в Ленинградской области благоустраивается 79 общественных пространств в 62 муниципальных образованиях и 46 дворовых территорий в 36 муниципальных образованиях. В 2019 году в проекте участвовали 82 муниципальных образования, благоустроено 122 территории: 73 общественных пространства и 49 дворовых территорий», – рассказал Александр Дрозденко.
Для жителей поселка Федоровское создано два сквера – «Лунный» и «Солнечный». «Лунный» был открыт осенью 2019 года, за это время он стал любимым местом для отдыха местных жителей. Жители Федоровского, с которыми глава региона пообщался в ходе встречи, рассказали, что в «Лунном» сквере можно полюбоваться новым фонтаном на пруду с обзорной площадки, заняться спортом на тренажерах и скандинавской ходьбой на удобных тропинках в парке, отдохнуть на изящных скамейках с ажурными спинками. Благоустройство объекта обошлось в 15 млн рублей.
В Никольском поселении Тосненского района ведется благоустройство пешеходной дорожки вдоль Советского проспекта – от ул. Зеленая до Советского пр., д. 217. Ход работ также проверил губернатор Ленинградской области. Подрядчику предстоит провести асфальтирование, укладку тротуарной плитки, высадить деревья и кустарники. Здесь будут установлены малые архитектурные формы — арки и скамейки. Стоимость проекта составляет 22,5 млн руб. Все работы идут по графику, они завершатся осенью.
Всего в рамках нацпроекта «Формирование комфортной городской среды» в Ленинградской области запланировано благоустройство 534 общественных пространств. Срок реализации — 2019-2024 гг.
Комитет Государственной Думы по энергетике провел в формате видеоконференцсвязи «круглый стол» на тему «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Российской Федерации: практика реализации и перспективные направления развития федерального законодательства».
По итогам мероприятия Комитет Государственной Думы по энергетике счел целесообразным рекомендовать Правительству РФ:
- актуализировать Комплексный план мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики России учетом целей Парижского соглашения, с упором на комплексный подход, охватывающий все сферы экономики, включая ТЭК, ЖХК, промышленность, транспорт и население.
- рассмотреть возможность разработки и утверждения постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка составления топливно-энергетических балансов на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации» (вместе с «Методикой составления топливно-энергетических балансов на федеральном, отраслевом уровне и на уровне субъектов Российской Федерации») в рамках нормативно–правового обеспечения реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- инициировать разработку и принятие в ряд Федеральных законов в части установления класса энергетической эффективности общественных зданий, строений, сооружений, уточнения содержания требований энергетической эффективности для зданий и сооружений и учета необходимости ужесточения требований к конструкционным элементам и инженерному оборудованию зданий и сооружений,
- разработать в внести в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части с развитием интеллектуальных систем учета природного газа, а также подготовить проекты аналогичных законов по развитию интеллектуальных систем учета тепловой энергии, холодной и горячей воды.
- создать постоянно действующую программу стимулирования собственников к проведению энергоэффективного капитального ремонта многоквартирных домов
- рассмотреть возможность реализации комплекса мероприятий, содействующих переходу муниципальных образований к новой модели регулирования отношений в сфере теплоснабжения по методу «альтернативной котельной», основанной на применении наилучших доступных технологий, устранение избыточных требований в нормативной базе, ведущих к снижению энергоэффективности.
- продолжить реализацию политики в сфере топливной эффективности тепловых электрических станций с целью достижения показателя удельного расхода условного топлива в 255,6 г т.у.т./кВт·ч к 2035 году, для чего предусмотреть на КОММод введение порогового значения КПД для тепловых электрических станций на уровне не ниже 43-46 % для объектов, работающих с использованием паросилового цикла, и не ниже 53-56 % для станций с использованием парогазового цикла, ниже которого не рассматривать проекты модернизации;
- предусмотреть возможность введения системы налогов или штрафов для юридических лиц за неэффективное использование энергоресурсов в различных отраслях по аналогии с программой увеличения уровня утилизации попутного нефтяного газа.
Эти и другие предложения, в том числе, прозвучавшие в ходе круглого стола, войдут в рекомендации комитета и будут направлены в федеральные органы исполнительной власти.