В домах Петербурга до конца 2020 года заменят 1000 лифтов


13.07.2020 16:45

До конца 2020 года в городе на Неве планируется произвести замену около 1000 единиц лифтового оборудования.


Замена лифтов – один из самых дорогостоящих видов работ по программе капитального ремонта здания. Стоимость установки одного лифта примерно 3 – 3,5млн рублей.

В Санкт-Петербурге 45 тысяч лифтов, из них более 8,5 тысяч необходимо поменять. Чтобы решить такую масштабную задачу, планируется менять не менее одной тысячи лифтов в год.

«В условиях ограниченного финансирования было принято решение о работе по программе ускоренной замены лифтового оборудования. Это значит, что порядка 50% выполненных работ по установке лифтов будет оплачено в текущем году. Еще около 450 лифтов установят в течение нескольких лет, используя рассрочку. Подрядчики согласились на эти условия. В противном случае половину бюджета Фонда капитального ремонта пришлось бы направить на установку нового подъемного оборудования», – сказал председатель Жилищного комитета Виктор Борщев.

В настоящее время заключено 42 договора, в рамках которых должна быть произведена замена 752 лифтов в 159 домах. Строительно-монтажные работы завершены на 31 объекте. По программе краткосрочного капитального ремонта заменено 172 лифта в многоквартирных домах. Часть лифтов уже введена в эксплуатацию.

В числе районов, где запланирована масштабная замена лифтов, – Красногвардейский. Подрядными организациями заключены контракты на 11 объектах (замена 65 лифтов). Строительно-монтажные работы полностью завершены на 3 объектах, 14 лифтов введены в эксплуатацию.

Качество работ на трех объектах с различной стадией готовности оценил председатель Жилищного комитета Виктор Борщев в рамках выезда.

В рабочий маршрут председателя вошел дом на проспекте Маршала Блюхера 57 корп. 1 , где в 2019 году был выполнен капитальный ремонт фасада. Годом ранее при оценке качества работ губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов по просьбе жителей поручил ускорить и сроки замены лифтового оборудования. Дом вошел в краткосрочный план капитального ремонта нынешнего года и до конца июля здесь должна быть выполнена установка шести новых лифтов.

Фонд капитального ремонта взял объект на особый контроль и еженедельно проверяет объем и качество выполненных работ.

Председатель Жилищного комитета проверил, как идет монтаж нового подъемного оборудования и дал поручение завершить капитальный ремонт в срок, определенный договором. 

В многоквартирном доме по адресу ул. Ленская,17, к. 2 литера А специалисты выполняют монтаж четырех единиц лифтового оборудования. В многоквартирном доме, где в каждом подъезде по 170 квартир, вместо двух небольших пассажирских лифтов на подъезд теперь будет установлен грузовой и пассажирский лифт.

Как отметила комиссия в ходе осмотра, новые лифты многоквартирного дома технологичны и энергоэффективны. Антивандальное покрытие, поручни, оборудованы микропроцессорными станциями взамен релейных, а скорость движения кабины увеличена почти в два раза. В шахтах лифтов и в машинном помещении в процессе ремонта старые лампы накаливания меняют на светодиодное освещение. Экономия электроэнергии составит примерно 2 кВт/час.

На третьем объекте в маршруте председателя Жилищного комитета (в многоквартирном доме на  Хасанской, 18 к. 1) замена лифтового оборудования уже завершена. Оборудование установлено на 19 дней раньше срока по контракту. 2 июля лифты введены в эксплуатацию (получен акт инспектора Ростехнадзора). После капремонта увеличена  грузоподъемность лифтов с 320 до 400 кг. В панели управления кнопки вызова оснащены шрифтом Брайля для слабовидящих и звуковым оповещением для слабослышащих групп населения.

По итогам выезда Виктор Борщев отметил, что работы по установке нового подъемного оборудования должны находиться на особом контроле. Сроки и качество работ определяют комфорт жителей домов и их безопасность. Особенно это важно для тех объектов, где по проекту только один пассажирский лифт.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга



13.07.2020 13:50

Градсовет Санкт-Петербурга одобрил концепцию новых кварталов в рамках масштабного проекта редевелопмента исторического центра Ligovsky City, который представила Glorax Development.


Предполагается строительство четырех очередей, общей площадью 517 тысяч кв. м, рассчитанных почти на десять тысяч жителей. Жилые комплексы бизнес-класса будут реализованы на 30 га территории, ограниченной Лиговским проспектом, улицами Тосина, Касимовской. Северная часть участка выходит к месту проектируемой городом станции метро «Боровая».

Дома высотой 4-16 этажей будут обеспечены собственной коммерческой и социальной инфраструктурой. Здесь появятся четыре детских сада (совокупно на 630 мест), школа на 1250 детей, кабинет врача и пункт полиции. Для автомобилей предусмотрен подземный паркинг. Кварталы будут соединять общественные пространства и зеленые скверы.

История места явилась определяющим фактором при разработке концепции, которая создана консорциумом голландских урбанистов KCAP + Orange Architects совместно с петербургским архитектурным бюро «А.Лен».

Бывшая товарная станция на Лиговском проспекте – это остров, который имеет красивую композицию из железнодорожных путей. Четкая организация рельсов и платформ и стала основой проекта. Согласно концепции, пути должны стать зелеными парками и превратиться в длинные прогулочные зоны, пронизывающие всю ткань застройки. Одни парки станут общественными пространствами, а другие превратятся в коллективные дворы и сформируют сердце жилых групп. Зеленая сеть предполагает множество возможностей для проведения времени на свежем воздухе как для родителей с маленькими детьми, так и для людей, ведущих спортивный образ жизни, пар или компаний друзей.  

У застраиваемой площадки, по мнению архитекторов, есть многое, что следовало бы сохранить. Элементы, характерные для этого места, должны стать драйвером определенного дизайна. В настоящее время на участке находятся бывшие пакгаузы, контейнерные площадки и железнодорожные пути.

Редевелопмент предполагает сохранение некоторых строений и их вовлечение в создаваемое пространство. Такой подход называется адаптивным повторным использованием. Подобным образом многие портовые и железнодорожные районы в европейских городах стали популярными местами для новой городской жизни. Качество этих мест создается за счет сочетания исторических и современных структур, контраста масштабов и слияния формализованного и неформального использования тех или иных пространств и предметов.  

Архитектура строений предполагает следование промышленной эстетике и эстетике лофта, куда можно добавить разные цвета и контрастные материалы. Дома будут представлять собой наслоение разных объемов друг на друга с их уменьшением в верхней части зданий. Северная часть проекта, которая будет выходить к будущей станции метро, имеет урбанизированный характер. Это связано со смешением функций в этой зоне – предполагается, что здесь сосредоточатся коммерческие площади, где разместятся рестораны, кафе, места для досуга, сервисные компании и ритейл.

В настоящее время в рамках проекта Ligovsky City компания Glorax Development реализует два квартала на Лиговском проспекте. Жилой комплекс «Первый квартал» введен в эксплуатацию в апреле, сейчас там идет заселение. Ключи от квартир в жилом комплексе «Второй квартал» жители получат до конца этого года. Общая площадь первых двух кварталов Ligovsky City составляет порядка 200 тысяч кв. м.

АВТОР: пресс-служба Glorax Development



13.07.2020 16:32

Реконструкцию моста через реку Ашевка на автомобильной дороге Успенское — Сопрыгино в Бежаницком районе Псковской области проведет ООО «Автомобильные дороги Пскова».


Контракт с подрядной организацией подписало Управление автомобильных дорог Псковской области (ГБУ ПО «Псковавтодор») на сумму более 70 млн рублей. Средства на реконструкцию выделены из областного бюджета. В 2013 году существующий однопролетный мост был полностью смыт дождевым паводком. Для организации дорожного движения ниже по течению реки был построен временный объездной однополосный мост, а оставшиеся конструкции старого моста разобрали.

На основании гидрологических расчетов было принято решение строить на месте старой переправы трехпролетный железобетонный мост. Река будет перекрыта тремя балочными пролетными строениями длиной по 15 метров. Опоры сооружения будут устроены на двурядных свайных фундаментах. Новое мостовое сооружение будет соответствовать современным требованиям по безопасности и грузоподъемности, а также обеспечивать безопасный пропуск поводковых вод.

Полная длина нового моста по задним граням открылков устоев составит 50,2 м. Мостовое полотно будет иметь две полосы движения и два технологических прохода для пешеходов с перильным и барьерным ограждением. Строители проведут устройство выравнивающего слоя из монолитного бетона, гидроизоляции, защитного слоя из бетона, двухслойного асфальтобетонного покрытия, щебнемастичных деформационных швов. Также будут сделаны сопряжения с насыпью, конусы, лестничные сходы (по одному с каждой стороны) и съезд с дороги Успенское-Сопрыгино, входящий в зону реконструкции.

В рамках реконструкции автомобильной дороги с мостом суммарно будет реконструировано 336 метров дорожного полотна. На подходах к сооружению дорожная одежда будет состоять из подстилающего слоя из песка, однослойного основания из щебня и двухслойного покрытия из асфальтобетонной смеси. Ведомостью работ также предусмотрено устройство водоотводных сооружений: прикромочных лотков, водоприемного железобетонного колодца, водосбросов на обочинах. В завершение работ проведут обустройство дороги: установят металлические барьерные ограждения, сигнальные столбики, дорожные знаки.

Работы должны быть выполнены до 31 августа 2021 года.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Псковской области