Ленинградские специалисты протестировали экскурсионный тур «Суворов в Выборге»
Один из локальных маршрутов масштабного проекта «Дорогами Суворова», созданного в рамках приграничного сотрудничества России и Финляндии, начинается на площади выборгских полков.
Именно здесь когда-то находился памятник Александру Суворову. Маршрут также проходит через Выборгский замок, дом на улице Крепостная, д. 8, где, как считают краеведы, жил Суворов, и Аннинские укрепления.
Финальной точкой маршрута станет Выборгский центр поддержки предпринимательства, где к 2022 году разместится мультимедийная выставка, посвященная созидательной деятельности Суворова.
Напомним, разработка российско-финского проекта «Дорогами Суворова» началась в этом году.
В настоящее время российские и финские специалисты разрабатывают локальные части маршрута, которые впоследствии объединятся в единый исторический тур, соединяющий Россию и Финляндию. В него войдут города Ленинградской области — Новая Ладога, Приозерск, Выборг, а также водные каналы, построенные Суворовым. В Финляндии самые старые каналы и крепости, построенные генералиссимусом, расположены на юге Саймы. Маршрут включает посещение музеев и объектов, связанных с деятельностью Александра Суворова.
Пройти по маршруту можно будет в 2022 году. В течение ближайших двух лет будет не только разработан тур, но и произведен ремонт ряда объектов инфраструктуры.
Закончена замена стрелочного перевода на путях станции Царское Село.
Всего в рамках работы по обновлению тракционных путей и путей необщего пользования было уложено два стрелочных перевода и переложен участок пути протяженностью 860 метров.
Эти меры позволят повысить надежность инфраструктуры, по которой осуществляется подвоз и вывоз грузов клиентов, базирующихся в городе Пушкине. Стрелочные переводы и рельсы, ранее уложенные на деревянные шпалы, были заменены на усиленные элементы пути на железобетонных шпалах.
Для проведения ремонтных работ был задействован специализированный железнодорожный кран высокой грузоподъемности, используемый в составе восстановительного поезда. Все работы были выполнены в технологические окна, что позволило исключить влияние на график движения поездов.